ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Арондайт
Arondight
Имя на японском: アロンダイト
Название: Немеркнущий Свет Озера
Название на японском: 無毀なる湖光
Транскрипция: Mukinaru Kokō
Владелец: Берсеркер
Тип: Противопехотный[1]
Ранг: A++[1]
Дальность: 1-2[1]
Максимальное число целей: 1 человек[1]

Арондайт: Немеркнущий Свет Озера (無毀なる湖光アロンダイト, Arondaito: Mukinaru Kokō, англ. Arondight: The Unfading Light of the Lake) — священный меч, принадлежащий Ланселоту. Является копией Экскалибура Короля Артура. На нём вырезаны Письмена Фей, указывающие на то, что этот меч является Божественным Оружием, выкованным руками не смертных. Он способен выдержать любую атаку без ущерба для себя; также он светится, как вода в Озере. Арондайт может принадлежать только благородному «идеальному рыцарю» — сильнейшему, храброму и верному рыцарю своей эпохи. Из всех рыцарей Круглого стола Камелота под это описание попал лишь Ланселот. Меч потерял свой статус священного меча после того, как Ланселот убил им несколько своих товарищей-рыцарей, которые вели на казнь Гвиневру.[2] Магическая энергия, наполненная его безумием и обидой, окрасила меч в чёрный как смоль цвет и изменила его статус на «демонический меч безумного воина». Этот меч — истинный Благородный Фантазм Берсеркера, который запечатывает другие его Фантазмы — Во Имя Чужой Славы и Рыцарь Чести, как только будет обнажён. Он увеличивает все его параметры на один ранг и удваивает вероятность спасброска. Благодаря легенде, в которой Ланселот убил дракона, Арондайт наносит дополнительный урон Героическим Душам типа Сэйбер, у которых есть «драконий» атрибут.[3]

Арондайт - Перегрузка Править

Благородный Фантазм
Арондайт
Arondight Overload
Имя на японском: アロンダイト・オーバーロード
Название: Освобождение От Всех Ограничений - Свет Насыщенного Озера
Название на японском: 縛鎖全断・過重湖光
Транскрипция: Baku Kusari Zen Dan Kajū Koukō
Владелец: Сэйбер
Тип: Анти-Армия[4]
Ранг: A++[4]

Русский | Японский | Английский

«Присяга моему Королю!"
"'Арондайт - Перегрузка'!!»
Сэйбер

Арондайт - Перегрузка: Освобождение От Всех Ограничений - Свет Насыщенного Озера (縛鎖全断・過重湖光アロンダイト・オーバーロード, Arondaito Ōbārōdo: Baku Kusari Zen Dan Kajū Koukō, англ. Arondight - Overload: Binding Lock Full Resolution - Overweight Lake Light) — Благородный Фантазм Ланселота. Bestowing an overload to the Unbreakable Lake Light, letting the changed magic energy leak out. It is then repurposed into an attack. This Noble Phantasm is something close to a sword skill, which deliberately refrains from emitting the magic energy that would originally turn into a slash of light, instead releasing it upon cutting at the target. The blue light of the vast magic energy that overflows from the severed section has been alluded as like a lake.[4]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3
  2. 4,0 4,1 4,2 Fate/Grand Order - Ланселот (Сэйбер), Перевод (англ.) от Master of Chaos