ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Арчер

ArcherIshtarStage1

ArcherIshtarStage2

ArcherIshtarStage3

Имя по-японски アーチャー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Уэда Кана
Тип: Божественный Дух
Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Archer
Пол: Женский
Рост: 159 см
Вес: 57 кг
Цвет глаз: Красный

Арчер (アーチャー, Āchā, англ. Archer) — Слуга класса Арчер, которая может быть призвана Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Арчер — Иштар (イシュタル, Ishutaru, англ. Ishtar), Псевдо-Слуга, призванная в тело Тосаки Рин. Иштар — богиня плодородия в вавилонской мифологии, одна из многих матерь-богинь, чья сила происходит от Мать-Земли.[1][2] После победы Гильгамеша и Энкиду над Хумбабой, Иштар влюбилась в Гильгамеша, сделав предложив Королю Героев, но он сразу отказался из-за её репутации капризной и жестокой ведьмы, которая «бесполезна для мужчины». Она разъярилась от нанесённого оскорбления и пошла к своему отцу, богу Ану, просить об отмщении. Цепляясь за него в слезах, она убедила его выпустить Небесного Быка на землю. Друзья снова работали вместе, чтобы победить его, в результате чего Иштар была унижена и разозлилась ещё больше. Она пожаловалась богам, требуя смерти одного из мужчин, поскольку убийство зверя богов человеком — грех. Её желание было исполнено, и Энкиду вскоре умер, так как он был создан богами и не мог противиться их воле.[2]

Внешность Править

Характер Править

Гильгамеш (Prototype) сильно её ненавидит, описывая своё отношение как «Женщины, которые абсолютно уверены в своей симпатичной внешности, являются отталкивающими существами!» Он видит сходство между ней и Саджо Манакой.[3]

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Прочие появления Править

Когда Гильгамеш говорит, что не будет использовать свою полную мощность для Кишинами Хакуно, он заявляет, что исключением была бы Альтер Эго, использующей Иштар в качестве основы. Он говорит, что БиБи, вероятно, приняла его личность во внимание при их создании, так что это вряд ли произойдёт.

Способности Править

Разработка Править

Создание и концепция Править

Мории Шизуку — дизайнер персонажа Иштар.

Ссылки Править

  1. 2,0 2,1
  2. Prototype material стр.35