ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Ассасин

Sanson FGO stage 1

Sanson FGO stage 2

Sanson FGO stage 3

Имя по-японски アサシン
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Мияно Мамору
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Assassin
Пол: Мужской[1][2]
Рост: 178 см[1][2]
Вес: 68 кг[1][2]
Место рождения: Франция[1][2]
Обращается к себе: Ваташи (, Watashi)[1]

Ассасин (アサシン, Asashin, англ. Assassin)Слуга класса Ассасин, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Ассасина — Шарль Анри Сансон (シャルル=アンリ・サンソン, Sharuru-Anri Sanson, англ. Charles-Henri Sanson). Четвертый глава династии Сансон, которая в течении нескольких поколений совершала казни в Париже. Шарль Анри Сансон был не убийцей, но палачом. Роль палача — нечто, что наследуется через поколения, и он оказался четвёртым по счету. Его образ жизни был чрезвычайно богат, но он был часто презираем из-за своего занятия. В юности оно стало источником его страданий.[2]

Ведущий элегантный образ жизни, достойный дворянства, дом Сансонов любил и уважал короля и королеву, а также испытывал сострадание к людям, имеющим их покровительство. Говорилось, что они даже бесплатно предоставляли нуждающимся передовые медицинские технологии, которые брали своё начало из казней.[2]

Тем не менее, времена не позволили Шарлю жить мирно. В течение бурных лет Французской революции, он казнил множество людей из всех слоёв общества. Тот, кто носил бремя палача, навязанное себе даже после того, как произошла французская революция, в конце концов должен был казнить своих любимых короля и королеву: Людовика XVI и Марию-Антуанетту. После изобретения гильотины, созданной из гуманных соображений, он продолжил совершать казни.[2]

Внешность Править

Характер Править

Шарль Анри Сансон поддерживает нейтральную позицию по отношению к своему Мастеру. Так как его превосходные навыки убийцы, как и ожидалось, входят в число основных причин его призыва, понять его истинные чувства несколько сложнее.[2]

Отношения Править

Мария-Антуанетта
Амадей Моцарт
Шевалье д’Эон

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Орлеан: Столетняя Война Злого Дракона Править

Сансон состоит в союзе Альтер-Жанной и Жилем. Сансон и Ланселот объединились для борьбы с Фуджимару Рицукой, Машу Кириелайт, Моцартом, Жанной д’Арк и Марией-Антуанеттой. Сансон полагает, что это его судьба — быть палачом Марии во второй раз.[3]

Соломон: Великий Храм Времени Править

Сансон наряду с другими Слугами Сингулярности Орлеана помогает Халдее в борьбе с Столпами Демонических Богов.[4]

Способности Править

  • Меч Ассасина

Ассасин владеет Т-образным клеймором, имеющим надпись Épée de Justice (Меч Правосудия). При жизни он подрабатывал врачом. Следы этого можно увидеть в его навыках.[2] Его личные навыки — Палач (処刑人, Shokeinin, англ. Executioners), Медицина (医術, Ijutsu, англ. Medicine) и Исследование Человеческой Анатомии (人体研究, Jintai Kenkyū, англ. Human Anatomy Research). Его Благородный Фантазм — Гибель Надежды.

Разработка Править

Создание и концепция Править

Хигашиде Юичиро — автор сценария для него в Fate/Grand Order.[1] Шима Дрилл — дизайнер персонажа Шарля Анри Сансона.[1][2]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 Fate/Grand Order material II - Шарль Анри Сансон, стр.036-041, Перевод от Master of Chaos (англ.)
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 2,20 2,21 2,22
  3. Fate/Grand Order - Орлеан: Столетняя Война Злого Дракона - Акт 08
  4. Fate/Grand Order - Соломон: Великий Храм Времени - Акт 02: I / Домна Набериуса