ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Ассасин
Имя по-японски アサシン
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Тип: Слуга
Пол: Женский

Ассасин (アサシン, Asashin, англ. Assassin)Слуга класса Ассасин, появляющаяся в Великом Приказе Камелота в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Ассасин — Хасан ибн Саббах, которому было дано прозвище Хасан Опьяняющего Дыма (煙酔のハサン, Kemuriyoi no Hasan, англ. Hassan of Intoxicated Smoke), — одна из девятнадцати лидеров Хашишинов, которой было дано звание «Старца с Горы».

Внешность Править

В игре, Ассасин лишь кратко появляется на изображениях, используемых совместно со Столиким Хасаном, так что настоящая внешность Ассасин остаётся неизвестной.

Характер Править

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Ассасин, работающая с другим Хасанами, такими как Хасан Проклятой Руки, помогает защитить граждан Святой Земли, противостоя Тристану. Неспособная спасти их и себя, она предлагает Тристану свою собственную жизнь в обмен на то, что тот не сделает ни шага к беженцам, рассчитывая на его рыцарство. Тем не менее, хоть Ассасин и убивает себя, Тристан всё равно убивает всех беженцев, заявляя, что она должна была сказать ему не шевелить и пальцами. После ухода Тристана она становится Теневой Слугой, восстав с разъярёнными духами беженцев, и сражается с Главным героем. Будучи побеждённой, перед исчезновением она просит Главного героя организовать её товарищам достойное погребение.

Способности Править

Хасан Проклятой Руки описывает Ассасин как мастера убийств среди Хасанов, собравшихся в Камелоте.

Ссылки Править