ФЭНДОМ

Альтернативные версии
Ассасин
Персонаж Насуверс
Ассасин
ZeroAssassin
Имя по-японски アサシン
Франшиза: Fate
Появление: All Around Type-Moon
Capsule Servant
Chibichuki!
Fate/Ace Royal
Fate/Grand Order
Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA
Fate/Zero
Сэйю: Различные:
Акино Абе (Асако)
Тоёсаки, Аки (Ребёнок)
Кавамура Такуо (Зайд)
Номата Казунори[Прим. 1]
Носака Наоя[Прим. 2]
Прочие Ассасины VA [Прим. 3]
Тип: Слуга (Мастер: Котомине Кирей)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Классы Слуги: FGO Assassin
Пол: Различный[2]
День рождения: Неизвестен[3]
Рост: ~[3][4]
Вес: ~[3][4]
Группа крови: Неизвестна[3]
Место рождения: Ближний Восток[2]
Любит: Слухи, дискуссии[3]
Не нравится: Сражаться в открытую[3]
Способности: Несколько[3]
Естественные враги: Гильгамеш[3]
Цвет персонажа: Несколько[3]

Ассасин (アサシン, Asashin, англ. Assassin) — Слуга класса Ассасин, призванный Котомине Киреем в Четвёртой Войне Святого Грааля в Fate/Zero, и один из Слуг, которых может призвать Главный герой в конфликтах Grand Order в Fate/Grand Order. . Уникален тем, что обладает возможностью появляться в виде сразу нескольких существ.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Ассасина — Хасан ибн Саббах, имеющий прозвище Столикий Хасан (百貌のハサン, Hyaku no Bō no Hasan, англ. Hassan of the Hundred Faces), один из девятнадцати людей удостоенных легендарным персидским титулом «Старик с Горы».

Многоликий Хасан (百の貌のハサン, Hyaku no Bō no Hasan, англ. The Hundred-Faced Hassan), один из девятнадцати людей удостоенных легендарным персидским титулом «Старик с Горы» (山の翁, Yama no Okina), Хасан ибн Саббах, лидер al-Assasīn.

Assassinzero

Ассасин при жизни (Художественное исполнение Хасан ибн Саббаха)

Он был кандидатом на этот титул вместе с Прекрасным Убийцей, но из-за того, что её все боялись выбрали его. Официальной причиной было заявлено то, что она лишь копирует способности предыдущих восемнадцати Забаний, а не создала свою технику самостоятельно.[5]

Его личная способность, Обманчивая Иллюзия, была уникальна тем, что она была первой техникой созданной на основе врождённой особенности, а не путём модификации собственного тела. Он воспользовался своим раздвоением личности и действовал как убийца не имеющий настоящей личности. Он успешно стал девятнадцатым и, по настоящее время, последним кандидатом на призыв. Его желание к Граалю — «стать единой личностью.»[6]

Внешность Править

Множество тел Ассасина широко разнятся по возрасту, полу, сложению и стилю одежды, но есть общее — их волосы кажутся фиолетового цвета, а их кожа и одежда — почти чёрного. Они носят стандартную маску в форме черепа, связанной с известными Хасанами других Войн Грааля. Их маски меняются, как только он меняет личности.[3]

Характер Править

Каждый из Ассасинов имеет свою собственную личность, и полученный опыт не распределяется между ними. Ассасин-женщина при контактах с Киреем изображена как главная. Цель Ассасина — заполучить Святой Грааль, чтобы «иметь совершенную и единую личность». Из-за своего Мастера, не имевшего цель выиграть Войну, он просто исполняет роль разведчика. Кирей, следуя приказу Токиоми, делает так, словно он действительно слуга слуги. Ассасин планировал захватить Святой Грааль, если ход Войны будет в пользу Кирея или Токиоми, но он даже не получил шанс проявить свою мятежную сторону, став первым Слугой, выбывшим из этой Войны.[6]

Роль Править

Fate/Zero Править

Assassingroup

Ассасины готовятся к самоубийственному нападению.

Ассасины первоначально выступают как разведчики Токиоми и Кирея, после того как Гильгамеш убивает одного из них на виду у других Мастеров, который не обладал специализацией в определённых навыках. Этот ход успешно сработал, заставив большинство Мастеров полагать, что Кирей и Ассасин побеждены, и позволив десяткам остальных Ассасинов незаметно действовать.

В разговоре между Эмии Кирицугу и Майей, Кирицугу не мог поверить, что Ассасин был так легко побеждён, поэтому он приказывает Майе отправить фамильяров, чтобы следить за Котомине Киреем, которые сдался в Церковь Фуюки. В битве между Сэйбер и Лансером, Кирицугу замечает одного из Ассасина, наблюдающего за сражением.

Однако их существование раскрылось, когда Райдер и Вельвет Вейвер случайно натолкнулись на трёх Ассасинов в логове Кастера.

Кирей использовал все Командные Метки чтобы отправить всех Ассасинов оценить уровень силы Искандера. Ассасины встретили свой ​​конец, когда отказались от вина, предложенного Искандером. Он использовал против них свой сильнейший Благородный Фантазм, «Ионийские Гетайры: Армия Короля», убив всех до единого Ассасинов.

Комната Консультаций Айнцберн Править

Einzbern Consultation Room Assassin

Ассасин с Инструктором Айри и Учеником № 0.

Ассасин — первый Слуга, посетивший Комнату Консультаций Айнцберн. Эта личность была Зайдом и он объясняет свою природу Айрисвиль фон Айнцберн и Зеччан. Когда Зеччан называет его фальшивкой среди фальшивок, что ранит его в самое сердце. Айри и Зеччан продолжают его уязвлять, называя его одноразовой пешкой, которая продержалась лишь до второго эпизода и была обманута собственным Мастером. Он называет себя самым несчастным Слугой в Войне Святого Грааля, за свой внешний вид, класс и Благородный Фантазм. Кирей, Токиоми и Ризей видели в Ассасине лишь разведчика и называли его бесполезным и неудачником. Ассасин не мог больше терпеть эту клевету, так как считает, что в этом нет его вины и он не сделал ничего плохого. Айри и Зеччан сомневаются в этом. Они отмечают, что он в одиночку забрался в дом Тосаки весь переполненный гордостью от того, что на фоне играла классная музыка Каджиуры Юки, уничтожил источник Замкнутого барьера, хотя должен был просто прокрасться внутрь, в странных позах уклонялся от магических нитей, лишь для того чтобы покрасоваться, и несмотря на сверхсекретную миссию громко сказал вслух «слишком легко». Зайд сдался под таким давлением и признал свои ошибки. Он попытался искупить себя, предложив поработать официантом в кафе от лица Ассасинов. Айри отклонила его предложение, так как его проблемы были решены и ему следует быть на поле боя, в качестве Слуги. Зайд был тронут, тем как высоко оценила его Айри и, под впечатлением от её слов, уходит. Прежде чем уйти, он рассказывает о своём желании, что хочет оставить своё имя на страницах истории, и изменить своё имя с просто Зайд на Зайд, король ассасинов. Зайд убегает, и с нетерпением снова ожидает участия в войне, чтобы убить всех врагов и заработать уважение Кирея. Однако, его ловят щупальца Черной Тени, и пока его тащат, он говорит о том, что видит как Райдер со своей армией уничтожает других Ассасинов. Его последними словами были, что Ассасин не имеет никаких прав и что это слишком жестоко.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA Править

Основная статья: Ассасин (Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA - 6ВСГ)

Ассасин появляется как Карта Класса Ассасин, посланная в мир Илии.

Прочие появляения Править

Столикий Хасан был кратко упомянут в повествовании Ассасин.[5]

TMAPRIL 2015 Momoiro Hassan Z

Type-Moon April Fools' Day 2015

В April Fools' Day от Type-Moon в 2015 году, Асако и Чиби Ассасин входят в женскую группу под названием Момоиро Хасан Z (ももいろハサンZ, ) в агентстве поиска талантов Imperial Roma. Её класс — Скрытный Идол (ステルスアイドル, Suterusu Aidoru, англ. Stealth Idol).

Способности Править

Einzbern Consultation Room 100 Assassin

Диаграмма Обманчивой Иллюзии.

В отличие от Истинного Ассасина, который был одним существом, Забания Ассасина 4-ой Войны позволила ему разделиться на 80 существ. Это было не результатом изменения своего тела как у 18 Хасанов, которые предшествовали ему. Скорее всего, эта способность возникла из-за намеренно разделённой при жизни личностью — своего рода самопричинённое диссоциативное расстройство личности предназначено для разделения различных навыков и знаний, которые он копил в течение всей своей жизни (в общей сложности насчитывается 32 специализации). Призванный Граалем, он смог выделить для каждой личности отдельное тело, а соотношение индивидуальных знаний с личностями было лучшим для них решением.

Среди них можно выделить несколько личностей. У каждой из них есть слабые и сильные стороны. Есть те которые жаждут славу, те которые игнорируют приказы, как дураки, и те которые ужасны в устраивании засад, несмотря на то, что является ассасинами.[6] По своей природе Благородный Фантазм Ассасина — «разделение», и сумма всех его частей не превышает по силе и мощи оригинал. Это означает, что каждая из его независимых личностей гораздо слабее, чем цельный оригинал — и, учитывая обычно слабые атрибуты этого класса, он стал слабейшим Слугой Четвёртой Войны. Однако, классовая способность Скрытие Присутствия разделилась между всеми телами без ослабления, давая возможность эффективно работать в качестве «разведывательной сети».

Асако Править

Асако (アサ, Asako) — действует как связующее звено между Киреем и остальными Ассасинами. Её уникальные навыки не были показаны.

Большой Ассасин Править

Большой Ассасин (でかアサシン, Deka Asashin, англ. Big Assassin) — крупный Ассасин, который был способен отбиваться от нескольких солдат внутри Ионийских Гетайров, прежде чем был разрезан пополам Райдером.

Ассасин-ребёнок Править

Smallassassin

Ассасин-ребёнок

Ассасин-ребёнок (ちびアサシン, Chibi Assassin, англ. Child Assassin) — девочка. Подосланная врагам для того, чтобы они подобрали её, позже она раскрывает себя как ассасина и убивает их.

Макуру Править

Макуру Быстрая (迅速のマクール, Jinsoku no Makūru, англ. Makuru the Quick) — вводится в Fate/Grand Order.

Гозару Править

Гозуру Странная Рука (怪腕のゴズール, Kaiwan no Gozūru, англ. Strange Arm Gozuru) — Ассасин, который сражается, ударяя врага кулаками его чрезвычайно больших рук.

Зайд Править

Зайд Базовый (基底のザイード, Kitei no Zaīdo, англ. Zayd the Base) — принесен в жертву в инсценированном сражении против Гильгамеша, отмечен как не имеющий особенных способностей, однако он был показан весьма акробатичным. Словно танцуя в магической защите дома Тосаки, он использует камни с невероятной точностью и силой, уничтожая драгоценные камни, поддерживающим ограничивающий барьер вокруг дома.

Разработка Править

Smallassassin

Ассасин-ребёнок

Уробучи хотел создать сюжетную линию с одной из личностей Ассасина, маленькой девочкой, называемой Ассасин-ребёнок, присоединившейся к Вейверу и Райдеру во втором (либо третьем) томе, чтобы облегчить историю. Однако эта линия осталась неиспользованной, поскольку слишком большое внимание к Вейверу запутало бы читателей, кто является главным героем истории. Этот Ассасин был задуман как несчастная девочка с проблемами с разговорными навыками, воспоминаниями и самосознанием из-за того, что она была частью Хасан ибн Саббаха. Её невежественная личность всплыла наружу, когда она попадает в плен к врагу и пытается защитить свою тайну. Поэтому, когда другие Ассасины атаковали Райдера и Вейвера в мастерской Кастера и оказались обезглавлены, она отделилась от них. Вейвер ошибся насчёт неё, посчитав её одной из жертв Рюуноске, страдающей от потери памяти; Райдер же знает, кто она, но он уважает решение Вейвера позволить Маккензи принять в свою ненастоящую семью ещё одного члена. После того, как Котомине Командными Заклинаниями приказал атаковать замок Айнцбернов, она возвращает воспоминания Хасана. Драматическое прощание стало ещё одним шагом Вейвера на пути становления взрослым.[7] Хотя она была убрана из финальной версии, позже она появилась на диаграмме в «Комнате Консультаций Айнцберн» и в Capsule Servant.

Икария Ацуши был ответственен за сцены с Ассасином во втором эпизоде. Он создавал ключевые кадры для анимации и веселился рисуя его.[8] Сцены с Ассасином проверили способности г-на Икария. Он говорит, что Ассасин рисовался с акцентом на яркие действия. Обратите особое внимание на то, как тщательно прорисованы мышцы живота и мускулатура вообще.[9]

Создание и концепция Править

FemaleAssassin

Лицо Ассасина-женщины

Ассасин-женщина получила дизайн своего лица в Fate/Zero material. Такеучи Такаши называет её «восхитительной» женщиной и говорит, что она больше похожа на вора, нежели на убийцу. Однако он сделал её с большим уклоном в «Terasawa Girl», а не просто имеющей красивое тело, как в случае с Майей. Уробучи считает, что он, возможно, использовал бы её чаще, если бы увидел её лицо раньше, а также ему нравится её мускулистая фигура. Несмотря на дизайн, на самом деле у неё под маской нет лица, как и у Истинного Ассасина.[3]

Насу Киноко объяснял, что Ufotable сделало множество дизайнов для персонажей и по одному для каждого Ассасина в частности.[10] Икария Ацуши был ответственен за дизайн Ассасина.[11] Покрытый мускулами. Потому что для множественного Ассасина, нужно продумывать его состав каждый раз как он появляется.[12]

Уробучи создал Ассасина, который знаменит, тем что выдаёт себя за «Тоётоми Хидэёши». Насу создал Ассасина, у которого особая способность в определении пола цыплят.[13]

Принятие Править

Уробучи очень понравилась постановка и исполнение сцены, где Ассасин проникает в имение Тосаки, он думает, что это было превосходно. Уробучи нравится Слуга Ассасин, он был удивлен тем, насколько хорошо сотрудники Ufotable нарисовали всех различных Ассасинов, которые были его частью (Хасана). Он был впечатлён, увидев, что было сделано 100 различных дизайнов для сцены, где все они нападают на Райдера.[10]

Насу считает, что Ассасин является великолепным Слугой и он покачивался, думая об Ассасине, пробирающемся в штаб-квартиру Тосаки в аниме.[10]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14
  3. 3,00 3,01 3,02 3,03 3,04 3,05 3,06 3,07 3,08 3,09 3,10
  4. 4,0 4,1 Fate/Zero Anime Visual Guide I - Обзор Ассасина, стр.028
  5. 5,0 5,1 Fate/strange fake - Том 1 - Пролог III: Ассасин, стр.107
  6. 6,0 6,1 6,2
  7. Fate/Zero Blu-ray Disc Box I, стр.015
  8. Fate/Zero Blu-ray Disc Box I, стр.032
  9. 10,0 10,1 10,2 TYPE-MOON 10th Anniversary Phantasm - стр.207
  10. Fate/Zero Blu-ray Disc Box I, стр.014
  11. Fate/Zero Blu-ray Disc Box I, стр.031