ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сэйбер

Bedivere1

SaberBedivereStage2

Bedivere3

Bedivere front

Bedivere back

Франшиза: Fate
Появление: Chibichuki!
Fate/Grand Order
Fate/stay night
Garden of Avalon
Koha-Ace
Сэйю: Мияно Мамору [Прим. 1]
Мадоно Мицутаки [Прим. 2]
Мики Синъитиро [Прим. 3]
Ното Мамико [Прим. 4]
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Saber
Пол: Мужской[1]
Рост: 187 см [1]
Вес: 88 кг[1]
Место рождения: Англия[1]

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders of Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Сэйбера — Бедивер (ベディヴィエール, Bediviēru, англ. Bedivere), первый член Рыцарей Круглого Стола, являлся распорядителем в королевском дворе и присматривал за Королём.[1] Он был одним из немногих, кто остался верен Королю Артуру до самого конца, и заботился о ней в её последние моменты.[1][2] Несмотря на то, что он не так известен, как другие рыцари, которые отправились на поиски Святого Грааля (Ланселот, Персиваль, и Галахад), он являлся одним из самых старших рыцарей, который, наряду с Кеем и Гавейном, имеет историю более древнюю, чем у Артура, и чьё имя, как считается, происходит от имени древнего Бога Войны кельтов, Бедуира.[2] Он восхищался своим королём и, вверив ему свой меч, стал служить, чтобы стать его личным защитником. Рассматривая её равнодушие как попытку быть справедливой, не позволяя личным чувствам во что-либо вмешиваться, он очень желал увидеть её истинное лицо и чувства, будучи рядом с ней. Хотя он думал, что настоящее я Артурии станет очевидным вне её жизни как короля, его продвижение по службе до Королевской Гвардии доказало, что он неправ. Хотя Бедивер охранял её более близко, чем другие рыцари и постоянно наблюдал за её поведением, он не увидел улыбку своего короля ни разу.

Внешний вид Править

Более 10 килограмм весит одна лишь его «серебряная рука».[1]

Личность Править

Бедивер исключительно предан своему королю, ставя её благополучие выше своего собственного, и даже выполнял её приказы, когда она была на смертном одре. Он не рассматривает служение в качестве рыцаря служение своей стране; Бедивер служит своему королю только потому, что она — король. В отличие от тех рыцарей, которые начали отдаляться от неё и тех, кто видел бесчеловечность и отсутствие эмоций у Артурии, он чувствует гордость за неё и остается верным ей на протяжении всего восстания Мордред. Позже он даже начал чувствовать гнев от того, что хоть она и совершила много великих дел, ей не было предоставлена возможность показать мирное лицо. Хотя он хотел, чтобы его король открыл всем свой «свет», он понимает, что не в состоянии помочь ей сделать даже это. Он никогда не узнал о её настоящей личности, как женщины.[2]

Роль Править

Fate/stay night Править

BedivereFate

Бедивер, склонившийся перед его Королём

Сэйбер обретает мир и аннулирует свой контракт в конце ветки Fate, но неизвестно, воспроизводится эта же ситуация после веток Unlimited Blade Works и Heaven's Feel. После окончания битвы при Камлане, где сражение между Мордред и Артурией закончилось победой и смертельным ранением его короля, Бедивер, единственный оставшийся в живых, берет своего короля и увозит на собственном раненом белом коне далеко от поля боя. Несмотря на ранения, он тратит все свои силы, тщетно пытаясь спасти раненую Арутрию, веря в отчаянную мысль о том, что если они достигнут леса, то его король выживет. Бедивер цепляется за идею, что её святой меч, Экскалибур, и её бессмертие могут спасти ей жизнь, если они достигнут чистого места, и он отказывается принимать очевидный факт о смертельности полученной ей раны. Не желая утвердить её смерть, в то время как она все ещё изолирована от других, даже не будучи вознагражденной за все свои достижения, он хочет попытаться найти помощь для неё.

Прислонив Артурию к дереву, он планирует поспешить в порт, где его армия дислоцируется в половине дня пути отсюда, но она пробуждается и останавливает его. Сказав, что ей приснился сон, она говорит, что это был ценный опыт. Хотя она снова готовится заснуть, она удивлена, что всё ещё «мечтает» во время бодрствования, и спрашивает Бедивера, сможет ли она увидеть ещё раз тот же сон. Извинившись за первый и последний акт непорядочности по отношению к своему королю, он отвечает, что сильное желание позволит ей испытать его снова. Высоко оценив его знания, она просит его бросить Экскалибур обратно в озеро и, вернувшись, рассказать о своём путешествии. Хотя он протестует, она не меняет своего решения, поэтому Бедивер в нерешительности берёт меч. Он знает, что Артурия исчезнет после того, как Экскалибур окажется в озере, так что он не в состоянии выбросить меч из-за нежелания отступить от своего короля.

Saberssleep

Последний мирный сон его Короля.

Он дважды возвращался к своему королю, каждый раз говоря неправду о том, что меч был выброшен, но она лишь снова говорила ему выполнить её приказ. Хотя это большой грех для него, для рыцаря, ослушаться короля, он продолжает делать это дважды, но поняв, что он не может изменить её решение, бросает меч в озеро, придя к нему в третий раз. Поднявшаяся из озера белая рука берёт меч и исчезает из мира. Приняв конец своего короля, на рассвете он возвращается к ней, сказав, что Экскалибур был принят обратно Владычицей Озера. Артурия говорит Бедиверу, что он должен гордиться собой, раз до конца следовал её приказам. Он лишь молча кивает ей, когда она, извиняясь затухающим голосом, говорит о том, что её ждёт долгий сон. Он следит за ней до конца и видит, что его желание осуществилось — король получил спокойный сон, то, чего у него никогда не было. Довольный этим фактом и, поблагодарив того, кто дал ей покой, он с гордостью наблюдает за ней и спрашивает, видит ли она продолжение своего прекрасного сна.

Garden of Avalon Править

Роль Бедивера точно такая же, как и в концовке ветки Fate, однако история рассказана с его точки зрения.[3]

Fate/Grand Order Править

Бедивер появляется в Fate/Grand Order в качестве возможной альтернативы, в которой он не вернул Экскалибур, прежде чем Артурия умерла. Этот Бедивер жил «так и не возвратив святой меч короля Артура», и король Артур умер. Фактически не Героический дух, а человек из давнего прошедшего времени, он получил силу от Мерлина, достаточную для того, чтобы сражаться против Рыцарей Круглого Стола.

Камелот: Священное Королевство Круглого Стола Править

Соломон: Великий Храм Времени Править

Способности Править

Его личные навыки — это Спокойствие и Собранность (沈着冷静, Chinchaku Reisei, англ. Calm and Collected) и Присяга Защитника (守護の誓約, Shugo no Seiyaku, англ. Oath of the Protector). Его Благородный Фантазм — Переключение - Аргетлам.

Однорукий рыцарь, который прекрасно владел мечом при жизни. Его подвигов было в три раза больше, чем у обычного рыцаря, но они не очень выделялись среди членов Круглого Стола. Артурия предложила ему место в нём в основном из-за его доброй натуры и вдумчивости.

Во время Шестой Сингулярности, Мерлин переделал Экскалибур, который был у Бедивера, в серебряный протез Нуаду (Аргетлам), а также замаскировал его статус человека, чтобы тот мог драться на равных против других рыцарей Круглого Стола. Однако это сказывалось на его теле.

Разработка Править

Такеучи Такаши — дизайнер персонажа Бедивера. Tenkuu Sphere — иллюстратор персонажа Сэйбера в Fate/Grand Order.[1]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21
  2. 2,0 2,1 2,2
  3. Garden of Avalon - Глава 05: История рыцарей, стр.094