ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Берсеркер "Чёрных"

Black berserker

Frankenstein i

Имя по-японски "黒"のバーサーカー
Франшиза: Fate
Появление: Capsule Servant
Chibichuki!
Fate/Apocrypha
Fate/Grand Order
Сэйю: Нонака Ай
Тип: Слуга (Мастер: Коулес Форведж Иггдмилленния)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Пол: Женский[1][2]
День рождения: Мрачной ноябрьской ночью[3]
Рост: 172 см[2][3]
Вес: 48 кг[3]
Пропорции: 74/53/71[3]
Группа крови: Неизвестно[3]
Место рождения: Европа и Соединённые Штаты, весь мир[1]
Цвет волос: Красный
Цвет глаз: Серый/Золотой
Вооружение: Булава[1]
Любит: Сохранять электричество[3]
Не нравится: Тратить электричество[3]
Способности: Самогенерация электричества[3]
Естественные враги: Сэйбер Красных[3]
Цвет персонажа: Цвет слоновой кости[3]

Берсеркер "Чёрных" ("黒"のバーサーカー, "Kuro" no Bāsākā, англ. Berserker of "Black") — Слуга Коулеса Форведж Иггдмилленнии класса Берсеркер. Состоит в Чёрной Фракции в Великой Войне Святого Грааля в Fate/Apocrypha.[4] Она является одной из Слуг, которых может призвать Главный герой в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Берсеркер — Франкенштейн, Чудовище Франкенштейна (フランケンシュタインの怪物 フランケンシュタイン, Furankenshutain no Kaibutsu Furankenshutain, англ. Frankenstein, Frankenstein's monster), гомункул, созданный Виктором Франкенштейном из романа Мэри Шелли. Она была результатом двух лет его работы над созданием «идеального человека», созданная из фрагментов тел умерших и оживлённая. В отличие от своего идеала мудрого и красивого человека, он обнаруживает, что результатом его эксперимента стал ужасный монстр и в страхе перед ней, Виктор разобрал её и уехал в Женеву, Швейцария. Однако ей удаётся отремонтировать себя и отправиться в погоню, ведомая чувствами ненависти и восхищения перед человеком, которого она считала своим отцом. В конце концов, ей удаётся настигнуть его, и она обратилась к нему:

«Я никогда не хотела беспокоить вас... но когда вы создали меня, вы сделали только меня. Я одинока, и это тяжело... это мучительно... это больно. Пожалуйста, создайте ещё одного меня. Если кто сможет, то лишь вы. Пожалуйста... подарите мне пару.»
–Франкенштейн

Он наотрез отказался, считая себя виновным за рождение отвратительного существа и даже не хотел думать о создании ещё одного. Хотя она умоляла, он снова и снова отказывал ей. Осознание истины, по которой создатель отверг её, погрузили её в гнев и отчаяние. Она решила, что она должна заставить его сделать ей пару, неважно как, поэтому она убила всех его близких и даже его невесту. Несмотря на это, он продолжал бежать от неё отказывая ей до конца. Даже когда он умирал в безумии, он до последнего вздоха жалел о содеянном. Посмотрев в последний раз на этого человека, никем больше не ненавидимая, она рассталась с Уолтоном, человеком, который видел последние моменты жизни Франкенштейна, и отправилась на крайний север. Она устроила себе погребальный костёр, думая: «Пусть мой прах будет развеян над морями…» Это был конец монстра, рождённого из иллюзий Франкенштейна.

Внешний вид Править

  • Лицо Франкенштейн

Берсеркер Чёрных имеет рыжие волосы, которые она держит связанными в пучок. Также она использует чёлку, чтобы скрыть свои глаза, золотой и серебряный. Берсеркер носит свадебное платье с тёмно-фиолетовыми деталями, с соответствующими длинными за локоть перчатками. Её голова покрыта чёрной вуалью, которая крепится к золотому рогоподобному украшению, обрамляющему её голову и шею. На ногах — длинные, металлические сапожки на высоких каблуках.

Берсеркер — прекрасная молодая девушка с пустыми глазами, одетая в белое платье, и носящая с собой гигантскую булаву. Её глаза, как правило, скрыты под её длинной чёлкой, и их можно увидеть лишь в просветы между прядями волос. Хотя по истории Франкенштейн известен как высокий мужчина ростом более двух метров в высоту, напоминающий внешностью Бориса Карлоффа и Роберта Де Ниро, она скорее напоминает Невесту Франкенштейна. Из-за её внешности, Коулес приходит в замешательство: то ли у Виктора Франкенштейна извращённое чувство прекрасного, если он считал её отвратительной, то ли она, на самом деле, скрывает свою гнусную личность, в противоположность её внешней красоты.

Личность Править

Безумное Усиление отняло у неё большую часть её лингвистических способностей; единственные случаи когда она была в состоянии говорить — во время призыва и когда она пыталась покончить с собой вместе с Сэйбером Красных с помощью Выжженого Дерева. Она всё ещё может различать друзей и врагов, и она может общаться простыми фразами. Из-за отсутствия умения выражать свои чувства и боязни собственного естества чудовища, она постоянно поддерживает застенчивое молчание, что скрывает её высокий интеллект и чуткость к чужим чувствам (за исключением чувства грусти).[1] Она предпочитает оставаться в материальной форме и мрачно стонет, когда Коулес вынуждает её оставаться в призрачной форме. Она любит рвать цветы в саду внутреннего двора замка или смотреть в небо. Ей не нравится чрезмерно дружелюбный Райдер Чёрных, и она лишь изредка отвечает на его пытливые попытки поговорить с ней. Очень озабочена сбережением энергии: если её Мастер оставляет включённым свет в ванной после использования, она обязательно исправит это.[1]

Её желание — получить себе пару, который будет таким же, как она. Существа, вроде гомункулов Иггдмилленния, хотя и схожи, но не достаточно хороши для неё, показывая линии, которые она отказывается пересекать своим собственным способом.

Роль Править

Fate/Apocrypha Править

  • Процесс призыва у Чёрной Фракции
  • Чёрная Фракция становится свидетелем летающей крепости Красной Фракции
  • Воспоминания Коулеса о Берсеркер.

Берсеркер была призвана Коулесом Форведж Иггдмилленния, который использовал в качестве катализатора чертежи «идеального человека» Виктора Франкенштейна, во время множественного призыва Слуг, вместе с тремя другими Слугами. Так как истинные имена Слуг должны быть раскрыты, любознательный Райдер Чёрных спросил её о её имени, но она лишь покачала головой. Думая, что это из-за того, что она не может говорить, Райдер спрашивает взволнованного Коулеса и когда он говорит, она недовольно ворчит. С окончанием ритуала, они вместе уходят, пока она стонет что-то близкое к соглашению. Она всё ещё остаётся зла на него, за то что он раскрыл её настоящее имя, когда даже Чёрная Фракция может позже стать их врагами в Войне Святого Грааля, и пока она срывает цветы в саду, он извиняется перед ней, надеясь придти к пониманию. Она почувствовала себя уверенней, когда узнала, что её Мастер правильно понимает Войну Святого Грааля, и соглашается просто сосредоточиться на собственном выживании. Он спрашивает её о подробностях её легенды, чтобы лучше понять её, из-за наличия явных расхождений, и она кивает на его просьбу.

Она не прерывает свой рассказ, либо потому, что Коулес воспринимает это правильно, либо это её вовсе не беспокоит. Она рассказывает о своём желании найти себе пару, обижаясь, когда Коулес предполагает, что она могла встретиться с кем-то вроде гомункула Иггдмилленния. Она кивает ему, желая узнать о его желании, но у него нет особых желаний на данный момент. Первоначально недовольный ответом, он объясняет свои причины, и она ворчит, показывая, что в некоторой степени она одобряет. Когда он начинает уходить, она даёт ему цветок и снова возвращается к сбору цветов. Когда она начинает рвать их в клочья, Коулес вспоминает о той части легенды, в которой говориться, как она бросила дочь фермера в озеро думая, что она будет плавать как цветок, и поспешно уходит.

Берсеркер отправляют вместе с Сэйбером Чёрных в качестве части плана по захвату Берсеркера Красных. Они сталкиваются с Райдером Красных и Арчер Красных, которые выступают в качестве поддержки Берсеркера Красных. Так как Арчер отступает в лес, Райдер выходит к ним и насмехается над ними, заставляя их разозлиться на его оскорбления. После того, как Райдер бросает им вызов, они атакуют его.

Берсеркер и Сэйбер нападают на Райдера, но все их атаки не наносят ему вреда. Райдер нанёс удар ногой, и Берсеркер отбросило прочь, но ей удалось устоять на ногах. Она недовольно застонала, и в воздухе повис странный скрежет. Чуть позже в Сэйбера попадает стрела, выпущенная Арчер Красных и Берсеркер временно остаётся одна перед Райдером. Попав в затруднительное положение, она решает полностью использовать свой Благородный Фантазм, чтобы убить его, но почувствовав за спиной всплеск магической энергии, рефлекторно обернулась и увидела Сэйбера, который с болью на лице сжимал свой меч.

После незаконченной атаки Сэйбер Бальмунгом, в плечо Райдера вонзилась стрела, и в это же время Берсеркер устремилась вперёд, но не к нему, а к Арчер Красных. Об этом перед своей атакой ей телепатически сказал Арчер Чёрных. Сначала она несогласно застонала, но после доводов Арчера согласилась с ним. Арчер Красных издали заметила приближение Берсеркер и выстрелила в неё стрелой, но к изумлению та была сбита Арчером Чёрных.

Fate/Grand Order Править

Способности Править

Берсеркер является относительно новой загадкой, и не выделятся по параметрам даже при их повышении, предусмотренным Безумным Усилением, что делает её подходящей Слугой для низких способностей Коулеса. Вместо этого, её истинная ценность находится в её уникальном, врождённом навыке. Так как Слуги класса Берсеркер обычно бушуют в безумии на поле боя, не воспринимая приказы и, в конце концов, погибают, Даник возлагает на неё мало надежды в боевом плане Чёрной Фракции. Он планирует использовать её, для создания массовых разрушений на поле боя, приказав Коулесу использовать свои Командные Заклинания в нужное время, чтобы вызвать переполох в Красной Фракции. Обычно медленно реагирующая во взаимодействиях с людьми, она демонстрирует удивительную ловкость и прочность в бою, а в состоянии Берсеркера она необычайно точно выполняет отданные ей команды.[1] Её Благородные Фантазмы — Свадебный Сундук и Выжженное Молнией Дерево.

Разработка Править

Создание и концепция Править

Её дизайн придумал Хошизора Метео, а нарисовал Оказаки Такеши для отменённой оригинальной онлайн-игры.[1]

Её описание в Fate/complete material IV отличается в том, что она была отвергнута своим создателем, когда она призналась ему в любви. Испугавшись её интереса, её создатель расчленил её и сбежал на родину в альпийскую деревню за пределами Женевы. Она восстановила сама себя и последовала за ним, инстинктивно чувствуя его местонахождение. Со временем, она начала осознавать, что несмотря на добрый характер, она всё-таки является проклятым чудовищем. Понимание причин, по которой создатель отверг её, привели её в гнев и отчаяние, и она убила членов его семьи, а его самого преследовала по всей Европе. В конечном счёте у её создателя произошёл нервный срыв, и он покончил жизнь самоубийством. Потеряв свой объект любви, надежды и ненависти, киборг бросилась в воды Арктики, где и утонула.[1]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9