ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Берсеркер

Zero berserker

BerserkerLanceGOState1

BerserkerLanceGOState2

BerserkerLanceGOState3

Имя по-японски バーサーカー
Также известен как: Чёрный Рыцарь (黒騎士, Kurokishi, англ. Black Knight)
Рыцарь Озера (湖の騎士, Mizūmi no Kishi, англ. Knight of the Lake)
Бешеный Пёс (狂犬, Kyōken, англ. Mad Dog)
Франшиза: Fate
Появление: Capsule Servant
Chibichuki!
Fate/Ace Royal
Fate/Grand Order
Fate/Zero
Garden of Avalon
Koha-Ace
Сэйю: Окиаю Рётаро
Тип: Слуга (Мастер: Мато Кария)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Классы Слуги: FGO Berserker FGO Saber FGO Lancer (F/AR) FGO Rider (F/AR)
Пол: Мужской[1] [2]
День рождения: Неизвестно[3]
Рост: 191 см[1][2][3][4]
Вес: 81 кг[1][2][3][4]
Группа крови: Неизвестна[3]
Место рождения: Франция[4]
Любит: Этикет и традиции[3]
Не нравится: Говорить о своих истинных намерениях[3]
Способности: Боевые искусства; верховая езда[3]
Естественные враги: Искандер[3]
Цвет персонажа: Тёмно-синий
Родословная:

Берсеркер (バーサーカー, Bāsākā, англ. Berserker) — Слуга класса Берсеркер, призванный Мато Карией во время Четвёртой Войны Святого Грааля в Fate/Zero. Также он один из Слуг Главного героя в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Берсеркера — Ланселот (ランスロット, Ransurotto, англ. Lancelot), также известный как Рыцарь Озера (湖の騎士, Mizūmi no kishi, англ. Knight of the Lake), — человек, играющий роль отрицательного персонажа в легенде об Артуре.[2][5] «Рыцарь Озера», почитаемый как сильнейший даже среди Рыцарей Круглого Стола.[2] На самом деле, он был невероятно предан королю Артуру будучи одним из Рыцарей Круглого Стола. Падение Ланселота началось с того момента, как он влюбился в Гвиневру — королеву Артурии.[6] История трагической любви Диармайда с Грайне позже станет прообразом для истории Ланселота и Гвиневры.[7]

История жизни Править

Родился и вырос во Франции.[8] Потеряв своих родителей в детстве, он был воспитан феей озера Нимуэ и, таким образом, получил прозвище «Рыцарь Озера».[2]

Узнав из слухов о короле Британии, он посчитал сущей несуразицей, что его считают Королём Рыцарей. Он решил отправится в Британию чтобы лично убедиться в величии легендарного Короля.[8]

  • Король Артур с Бедивером (справа), Гавейном (сзади) и Ланселотом (слева).
  • Ланселот, ещё бывший истинным рыцарем.
  • Аниме версия иллюстрации Ланселота в поэтическом цикле Альфреда Теннисона - «Королевские идиллии».

Он встретился с королём вскоре после прибытия, в самый разгар битвы. Вид короля на коне, доблестно сражающегося в гуще захватчиков оставило в нём неизгладимое впечатление. Он понял, что ошибался, так как чтобы непрерывно сражаться день и ночь требуется не физическая выносливость, но непоколебимые убеждения. Ланселот вступил в бой вместе с королём, и за свою доблесть был удостоен чести говорить с ней как друг и был приглашён в Камелот в качестве гостя. Вскоре он пожелал занять место за Круглым Столом и, впоследствии, стал рыцарем Круглого Стола и прошёл через множество битв.[8]

Он совершил множество известных подвигов, как например, ему пришлось скрыть своё имя и замаскироваться, чтобы участвовать в скачках ради защиты чести своего друга. Даже после того, как он попал в ловушку и был вынужден с голыми руками противостоять клинкам противников, он одержал победу благодаря своему прекрасному боевому мастерству, используя лишь ветвь вяза.

Падение Править

Когда сэр Тристан покидал замок, он сказал королю Артуру, что тот не понимает чувств других.[8] Именно эти слова легли в основу его безумия.[9] Сэр Ланселот, пожелал облегчить бремя своего короля, того же хотела и королева Гвиневра. Они начали общаться и подружились. Именно в это время сэр Ланселот увлёкся ей. Впоследствии он узнал от неё секрет короля.[8] Хотя король и был женщиной, она вышла замуж для поддержания образа прочной королевской семьи перед поданными, а также поддержания легенды, что она была мужчиной. Гвиневра, в свою очередь, охотно пожертвовала собой для сохранения этого идеального правления.

Когда Ланселот и королева начали роман, Рыцарь Озера думал сбежать вместе с ней из Камелота, но верность Артурии и чувство долга помешали ему сделать это. Когда политические противники короля раскрыли этот роман, Агравейн, который работал на Моргану, раскрыл их секрет народу. Был отдан приказ о казни королевы, и Ланселот, не имея другого выбора, попытался спасти её, убив при этом несколько своих товарищей-рыцарей, в том числе братьев Гавейна — Гахериса и Гарета.[10] Он бежал обратно в принадлежащие ему владения.

От произошедшего пострадали все: и Ланселот, считавшийся идеальным рыцарем, и Гвиневра, из-за которой её возлюбленный предал свой долг, и Король Артур, который винил себя в падении верного рыцаря. Хотя Артурия простила Ланселота, Гавейн всё ещё ненавидел его за убийство своих братьев и предательство.[10]

Его предательство разрушило баланс среди Рыцарей Круглого Стола. Также это происшествие стало спусковым крючком для начала гражданской войны и бойни, во время которых страна развалилась на части.[5] Ланселот, даже после отлучения, пожелал участвовать в битве при Камлане, чтобы послужить своему Королю, но Гавейн враждебно отверг его, в результате чего его Король был убит, а страна разгромлена.[10] Когда Ланселот услышал новость о своём короле, он затонул в отчаянии и сбежал от этого обезумев. Таким образом, когда он стал Героической Душой, он был вызван в качестве безумного Берсеркера.

Внешность Править

  • Отличие Ланселота при жизни от Берсеркера.
  • В костюме к Комнате Консультаций Айнцбернов.

Берсеркер — крепко сложенный мужчина, облачённый в чёрные как смоль доспехи и грубый шлем с тонкой, для ужасно светящихся глаз, щелью. Доспехи — очень тонкой работы, которая потребовала от кузнеца максимум усилий, чтобы добиться тонкой конструкции и огромных размеров. Это превосходная броня, которую нельзя назвать ни утончённой, ни грубой, но она — идеальное сочетание великолепия и функциональности. Они покрыты отметинами и царапинами, запечатлевшихся во времена боевых подвигов Ланселота. Эти доспехи — идеальное снаряжение для битвы, которому не мог не завидовать ни один из рыцарей.[11]

При жизни Ланселот был идеальным воплощением понятия «рыцарь». Потеряв все свои заслуги, он постепенно скатился в безумие. Безумное Усиление и его гнев начали превращать его в чернейшую форму. Его лицо почернело, а сам он стал ходячим мертвецом, потерявшим всё. Его красивый облик вызывал восхищение у многих женщин, но его ненависть превратила его в измождённого и бледного призрака. Единственное, что наполнено светом, это глаза, но светятся они лишь ненавистью.[11] Ланселот сохраняет свой нормальный вид только когда не находится под действием Безумного Усиления.

Его Фантазм Во Имя Чужой Славы скрывает все опознавательные черты его доспеха, оставляя видимым только то, что Ланселот полностью закован в броню. Стирая все характерные черты, Фантазм делает хозяина похожим на «тень», бездонную чёрную тьму из Ада. Как только способность снимается, по броне легко определить её истинного владельца. У Ланселота нет сияния Героической Души, «блеска», являющегося проявлением их гордости. Также нет никаких признаков его легенды, важной части Благородных Фантазмов. Это делает его схожим с Ассасином, ведя себя как мстительный дух, а не Героическая Душа.[12]

Характер Править

«Я отвержен, высмеян, презираем. Не нужно хвалить моё имя. Не надо завидовать моему телу. Я тень от сияния героических душ. Порождённый из тьмы знаменитых легенд. Я в ненависти, в негодовании. Питаюсь вздохами людей, низвергнутыми во тьму, проклинающими свет. Это мой позор. Из-за её незапятнанной славы я навсегда принижен. Ты — жертва. Хорошо, дай мне больше своей крови и плоти, больше своей жизни. И сгорят они от моей ненависти!!!»
–Берсеркер Карии

Будучи Берсеркером, его разум находится под воздействием Безумного Усиления, которое ограничивает его рациональность и мыслительные способности. Он не чувствует ничего, кроме намерения убийства и жажды крови. Он излучает настолько сильную ненависть, что её можно легко почувствовать, даже когда он скрывается. Благодаря своему боевому мастерству, он способен мастерски сражаться, и было показано, что у него осталось достаточно здравомыслия, чтобы понять, что Лансеру было приказано помочь ему, и признать его на короткое время в качестве союзника. Он по-прежнему признает Артурию королём, мгновенно становясь враждебным к ней и отказываясь исполнять любые приказы, мешающие ему сражаться с ней.[6] Её имя частично прорывается сквозь его рык, стон полный злобы, едва напоминающий человеческую речь.

Ланселот, как известно, при жизни был крайне предан своему королю, он даже был один из немногих людей, которого она считала своим другом. Сэйбер была сильно шокирована в том, что он воплотился в качестве Берсеркера, что тот, кто был предметом восхищения людей, пал до такого состояния. Она не смогла помочь ему, но кажется, что их вечное партнёрство не было ничем иным, как наивной фантазией, за которую она цеплялась, когда увидела его в таком состоянии.

С одной стороны, можно сказать, что он стал жертвой праведности Сэйбер.[9] Сэйбер считает, что первопричиной всего этого послужило то, что ей пришлось скрывать свой пол. Он искал наказания за свои действия и его чувство вины лишь усугубилось после отказа Сэйбер признать его виновным либо наказать за его деяния. Это заставляло его чувствовать невозможность искупления своих грехов, и несчастье, которое он чувствовал от этого прощения, сломило его. Его вина тем более тяжким грузом висела на нём, чем больше он обожал своего короля, так что его единственным спасением стало лично добиться её падения. Зверства, совершенные им, были действиями обезумевшего и раненого в самое сердце молодого человека, но в конечном счёте все они были обусловлены его всёподавляющей любви к своему королю. Он ненавидел то, что она оставалась идеальным королём, даже после того, как узнала о его измене с его женой, и сокрушался, что его король пожертвовала собой ради блага своей страны.

Роль Править

Fate/Zero Править

Fz Berserker (anime)

Берсеркер в аниме Fate/Zero

Берсеркер был призван Мато Карией во время четвёртой Войны Святого Грааля. Мато Зокен, считавший, что Кария слишком слаб как маг, решил компенсировать это, заставив его призвать Слугу мощнейшего из семи классов — Берсеркера, Слугу с Безумным Усилением. До выяснения личности его называли просто Чёрным Рыцарем (黒騎士, Kurokishi, англ. Black Knight).

Во время первого сражения Войны между Слугами Лансер ранил Сэйбер с помощью Гэй Буйде и пытался покончить с ней, но их бой был прерван Искандером. Во время этого хаоса прибыли Арчер и Берсеркер, которые устроили друг против друга бой. Сражение шло на равных: Берсеркер с пойманным оружием Арчера из Врат Вавилона эффективно парировал любое другое оружие, брошенное в него.

Арчер был принудительно отозван своим Мастером, но Кария, не в состоянии больше контролировать Берсеркера, не может приказать ему то же самое. В результате, Берсеркер замечает рану Сэйбер, но он остановлен вмешательством Лансера. Однако Мастер Лансера Лорд Кайнет Эль-Меллой Арчибальд решает, что Сэйбер представляет серьёзную угрозу, и использует Командное Заклинание, заставляя своего Слугу помогать Берсеркеру. Этот приказ быстро отменяется, как только Искандер снова вмешался, атаковав Берсеркера со спины и заявив, что объединится с Сэйбер. Берсеркер и Лансер после этого отступают.

Fz Berserker using F-15 as Noble Phantasm

Берсеркер контролирует F-15 с помощью своего Благородного Фантазма.

Во время сражения против Кастера Берсеркер с помощью Фантазма берёт под контроль истребитель F-15 и по приказу Мастера вступает в воздушный бой с Арчером. Их бой остаётся неразрешённым, когда Берсекер замечает Сэйбер и переключается на неё, игнорируя Арчера. Он выбывает из сражения, когда Арчер атакует его со спины градом Благородных Фантазмов. Его Мастер Кария также терпит поражение в бою с Тосакой Токиоми.

Позже Берсеркер был послан похитить Айрисвиль фон Айнцберн, чтобы положить конец сделки Карии с Котомине Киреем. Он использует свою способность, приняв внешность Райдера, чтобы пустить Сэйбер и её Мастера в погоню не за тем Слугой. Сэйбер вступает в бой с настоящим Райдером, в то время как Берсеркер без риска доставляет Айрисвиль своему Мастеру.

Twisted Lancelot

Ланселот под Безумным Усилением

В заключительный день этой Войны Берсеркер сражается против Сэйбер, используя автоматы как свои Благородные Фантазмы (в аниме он использует снайперскую винтовку и пистолеты-пулемёты). Ей удаётся обезоружить его и повредить его броню, но её добивающий удар был остановлён Берсеркером, ловко захватившим меч руками. Сэйбер понимает, что Берсеркер знает о форме и длине меча, несмотря на его невидимость, из чего она делает вывод, что он знал её при жизни. Она требует от него раскрытия своей личности, на что Берсеркер отвечает, выхватив свой меч Арондайт. Его шлем разбивается, показывая, что он был старым другом Сэйбер и величайшим рыцарем — Ланселотом Озёрным.

Сломленная чувством вины из-за того, что она внесла свою лепту в его падение при жизни, Сэйбер теряет волю к борьбе и сильно пострадала от Ланселота. Она блокирует один, последний удар Берсеркера, ожидая, что следующий будет смертельным, только чтобы полностью обездвижить его. В момент его последнего удара у его Мастера закончилась магическая энергия, оставив Берсеркера без источника силы.

Berseker gets killed by Saber

Берсеркер погибает от рук Сэйбер

Воспользовавшись ситуацией, Сэйбер бьёт Экскалибуром замершего Берсеркера, нанеся ему смертельную рану. Она со слезами на глазах рассказывает ему, что хотела выиграть Святой Грааль, чтобы исправить свои прошлые ошибки, в том числе её роль в смерти Ланселота.

Вернув своё здравомыслие, Берсеркер признаёт, что он хотел, чтобы Сэйбер судила его за его преступления и потребовала покаяния. Вместо этого, её готовность простить сделало невозможным для него простить себя. Берсеркер падает на руки Сэйбер, вздыхая, что в конце концов он умрёт рядом со своим королём как верный рыцарь. Неспособный больше поддерживать свою физическую форму, Ланселот исчезает, став пятым Слугой, среди выбывших в Четвёртой Войне Святого Грааля.

«Ты была величайшим среди королей, и все, кто служил тебе... верили в это»
–Ланселот

Комната Консультаций Айнцберн Править

Ланселот после своей смерти появляется в Комнате Консультаций Айнцберн, в которой анализируется история. Он предстаёт в своём нормальном состоянии, не находясь под Безумным Усилением, шокировав ожидания Айрисвиль и Студента № 0 от Слуги класса Берсеркер. Он скромен и воспитан, не решаясь войти из-за стыда за совершённые им деяния. На протяжении эпизода он делает несколько поправок по его прошлому и Войне Грааля, а также своё личное мнение по некоторым вопросам (самым заметным из которых было его заявление, что он больше предпочитает Сэйбер, а не Гвиневру). Также он говорит, что во время своего призыва соприкоснулся с загрязнением Великого Грааля, через которое познакомился с природой Грааля.

Из-за своего, как сосуда Ангра-Майнью, желания отравить Слуг, Айрисвиль надевает кастрюлю на его голову, чтобы напомнить Ланселоту о его тьме и постепенно превратить его в Берсеркера. Он пытается предупредить Студента № 0 об истинной природе Айрисвиль, но всё заканчивается тем, что он впадает в безумие и становится Берсеркером, после чего поглощается Граалем.

Garden of Avalon Править

Сэр Ланселот рассказывает о своей жизни в Garden of Avalon.[8]

Capsule Servant Править

MasterSaberfamily

Семья Артурии в Capsule Servant.

В игре представлены два Ланселота, один из них Слуга Берсеркер. В мире Capsule Servant Ланселот — сын Гавейна и брат Артурии, Кея и Бедивера.

Fate/Grand Order Править

Орлеан: Столетняя Война Злого Дракона Править

Он состоит в союзе с Альтер-Жанной и Жилем. Сансон и Берсеркер объединились против Фуджимару Рицуки, Машу Кириелайт, Моцарта, Жанны д’Арк и Марии-Антуанетты. Его атаки блокируются Машу. Когда Ассасин-Берсерк приказывает Сансону и Ланселоту отступить, он игнорирует это распоряжение и нацеливается на Жанну, потому что он ошибочно принял её за короля Артура. Когда он был побеждён, он вызывает короля Артура и заявляет, что он доволен этим результатом.[13]

Соломон: Великий Храм Времени Править

Ланселот наряду с другими слугами Сингулярности Орлеана помогает Халдее против Навелиуса.[14]

Прочие появления Править

В Type-Moon’s April Fools Day 2009, moon.cinemas.jp — сайт поддельного кинотеатра, на котором обозреваются фильмы-пародии. Он появляется в Tank Man (戦車男, Sensha Otoko), фильме-пародии на Densha Otoko. Берсеркер играет роль интернет друга Sensha Otoko на Eirei Throne Channel под никнеймом U to O (ウtuオ, U tu o). Он удивительно хороший парень, но у него фобия на встречи лицом к лицу и он использует альбом для выражения своих слов и мыслей. Его роль расширяется в TYPE-MOON 10th Anniversary Phantasm, где он живёт в семье Мато вместе с Карией и Сакурой. Он и другие пользователи Eirei Throne Channel убеждают Sensha Otoko купить фигурку Сэйбер для Девушки Эль-Меллой. Когда Кария преследует Тосаку Аой, Берсеркер называет его сумасшедшим и в ответ тот бросает в него предметы. Кария бросает в него яблоко, но промахивается и попадает в фигурку Сэйбер Лили. Берсеркеру из последних сил удаётся спасти её от падения. Берсеркер бьёт Карию своей способностью и они начинают драться.

В Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!!, Сакура устанавливает Карту Класса Берсеркера. Она получает возможность использовать навык Рыцарь Чести для кражи скопированного Широ Благородного Фантазма.

Способности Править

Берсеркер родился с многочисленными способностями и талантами, благодаря которым он прославился как сильнейший среди Рыцарей Круглого Стола. Он не просто «высококлассный», его можно назвать «полностью совершенным». Его боевое мастерство во много раз выше чем даже у короля Артура и способно сравниться с таковым у Гавейна, при свете дня.[10] Из-за того, что он часто впадал в безумие из-за неприятностей, связанных с Гвиневрой, у него особая совместимость с классом Берсеркер.[5] Усиление, даваемое ему Безумным Усилением, повышает на один ранг все его параметры, кроме Удачи и Магической Энергии. В обмен на силу он потерял способность говорить и сложно мыслить, но по-прежнему демонстрирует высокие боевые способности. В качестве Берсеркера, у него чрезвычайно высокая скорость потребления маны, поэтому он подвергает Карию большой нагрузке, связанной с обеспечиванием достаточного объёма энергии. Хотя для Карии было бы лучше, если он был другого класса, лишь благодаря его усилению его параметров от безумия, ему удаётся противостоять Гильгамешу.[15]

Берсеркер постоянно находится под эффектами Безумного Усиления, потому его сложно контролировать в бою. Хотя он следует обычным приказам Карии нацелиться на Гильгамеша, но с лёгкостью их игнорирует, если он обнаружит другую цель, которую захочет атаковать. Из-за своей связи с Сэйбер он будет незамедлительно нападать на неё с любой доступной позиции, а единственное, что его может остановить — Командное Заклинание. Он использует гигантское количество магической энергии, когда начинает действовать, и, учитывая хрупкое состояния тела Карии, с каждой битвой Берсеркер приближает своего Мастера к смерти. Благодаря кольцу-амулету у него есть Сопротивление Магии, но из-за безумия ранг этой способности понизился. Он лишь может несколько снизить ущерб от магии вместо полной защиты от неё. Защита Фей дает ему благословение Элементалей, что позволяет призвать невероятную удачу в критических ситуациях. Активация этого навыка возможно только в тех сражениях, где можно выполнять ратные подвиги.

Его броня содержит много признаков, по которым можно опознать его личность, но он остаётся неопознанным благодаря своему Благородному Фантазму Во Имя Чужой Славы — чёрному туману, который окутывает и скрывает его от определения его личности по фигуре, а также не позволяет вражеским Мастерам прочитать его способности. Истинное предназначение этой способности заключается в маскировке Ланселота под другую Героическую Душу, но единственный способ использовать её таким образом — заставить с помощью Командного Заклинания.

Боевые Править

Берсеркер демонстрирует невероятно искусные технические навыки в бою, несмотря на его безумие, благодаря Вечному Оружейному Мастерству, что позволяет ему максимально использовать все свои навыки касающиеся сражения, даже без способности к ясному мышлению. В своей эпохе Ланселот был непревзойдённым в области боевых искусств. Благодаря полному единению ума, тела и боевых техник, он демонстрирует безупречное мастерство даже под влиянием различного вида психических помех. Хотя он атакует яростно и безумно, как и подобает его классу, все его атаки настолько аккуратны и точны, что даже самые сильные Слуги отступают под натиском его атак. Он может выполнять, казалось бы, невозможные маневры, для которых требуется сильное мысленное напряжение, исключительно на инстинкте.

В бою против других Слуг, Берсеркер обычно использует свой Фантазм Рыцарь Чести. Он может использовать всё, что он может использовать как оружие (от телефонного столба до Благородных Фантазмов других Слуг) в качестве собственных Фантазмов. Он демонстрирует тонкую и безупречную технику в использовании незнакомых ему Благородных Фантазмов в атаке и обороне. Благородный Фантазм — оружие, которым может пользоваться только его владелец, так что если Героическая Душа возьмёт чужой Фантазм, она не сможет правильно его использовать. Тем не менее, Рыцарь Чести позволяет Берсеркеру легко владеть оружием Гильгамеша из Врат Вавилона, и он способен сражаться против любого противника, не отступая и не неся повреждений.

Он в полной мере осознаёт способности Сэйбер, поэтому он использует аккуратную и разумную тактику боя. Он охотится за ней, постоянно подгоняя её и не позволяя ей делать ей ответные шаги, медленно тесня её. Он прекрасно помнит её меч, благодаря чему он может предсказывать его траектории, несмотря на Невидимый Воздух. Он знает каждый изгиб его формы как свои пять пальцев. Он материализует свой главный Фантазм, Арондайт — родственный с Экскалибуром меч. Это позволяет ему раскрыть свои истинные способности, показывая мастерство владения мечом, несравнимое с его предыдущим уровнем. Даже Сэйбер со своими навыками ведения сражений, в сражении против него, не в состоянии выдержать мощный натиск его ударов. Он во много раз увеличивает своё потребление магической энергии, чем быстро истощает до предела Червей Карии, и тратя свой многочасовой резервный запас магической энергии на десять секунд последней атаки.

Разработка Править

King

Первое появление Ланселота на обложке музыкального диска Fate/stay night [Realta Nua].

Впервые Ланселот появляется на обложке музыкального диска Fate/stay night [Realta Nua].

Сцена воздушной битвы Берсеркера и Гильгамеша была задумана с самого начала, и Уробучи работал над ней не покладая рук. Особенно он хотел сделать «Цирк Итано» («Itano Circus») — огромное и даже чрезмерное количество снарядов, призываемых из Врат Вавилона, которые даже не попадают в цель. Идею для «Цирка» он почерпнул из работы Итано Ичиры в Macross Frontier.[16]

Аниме версия сильно пересматривает сцены воспоминания Берсеркера. Уробучи Ген объясняет, что внезапное изменение с боевой сцены на флешбэк поведёт за собой потерю напряжения у аудитории из-за несовместимости времени действия сцен.[17]

Судо Томонори (режиссёр анимации) объясняет, что у них был чёткий план относительно «этого чёрной дымки» вокруг Берсеркера. Он хотел ясно показать, что эта дымка скрывает настоящее тело Берсеркера. Поначалу они хотели нарисовать Берсеркера, а потом просто вставить дымку поверх, но таким образом она потеряет свою глубину. В конце концов, картинка плоская, так что если вы наложите дымку сверху она тоже будет плоской. В таком случае, он предположил, что если дымку сделать в 3DCG, это может придать ощущение глубины. Поэтому, сначала они анимировали Берсеркера, затем заменили его на 3DCG, и добавили сверху дымку. Это был довольно утомительный процесс, но он считает, что это наилучшим образом показало Берсеркера.[18] Такизава Масато (Режисёр по 3DCG Берсеркера) объясняет, что надо было правильно настроить перемещение и изменение масштаба, чтобы движения Берсеркера не выглядели грубой компьютерной анимацией. Хотя в течении всей серии были тонны сложных моментов, он считает, что всю эту сложную работу можно увидеть на экранах и это улучшило визуальное отображение. Он считает, что шоу, наподобие этого, которые так любимы зрителями, происходят очень редко, так что это большая честь, что ему дали возможность принять в этом участие.[6]

В эпизоде 23 «Море на краю света», сначала были нарисованы ключевые кадры движения Берсеркера, затем была анимация 3DCG Берсеркера, и поверх этого был наложен чёрный туман. После рассеивания тумана анимация Берсеркера была полностью создана с использованием анимации по ключевым кадрам. Также как и Кария, персонал до кровяного кашля тяжко трудился над анимированием Берсеркера. Цунемацу Кей был ответственен за раскадровки этого эпизода.[6]

Идея и создание Править

Protozeroberserker

Один из ранних дизайнов Берсеркера.

Броня Берсеркера была разработана Коямой Хироказу. Ему сказали сделать для Берсеркера внешность тёмного героя с «ведром с разрезом на нём» для шлема. Он придал ему массивный внешний вид и использовал различные части брони, схожие с бронёй Сэйбер. От первоначального дизайна остались только прорезь в шлеме и контур головы — это сравнительно простой силуэт, который, однако, умудряется произвести впечатление от брони. В неиспользованных набросках несколько раз мелькали шлемы, в которых щель была более глазоподобного вида.

Его оригинальное ощущение персонажа было одним из серьёзных разногласий между его худой, хилой внешностью и поразительной силой и скоростью. Модель задней части брони была добавлена позже, неожиданно очень хорошо вписавшись в общий стиль. Такеучи Такаши был поражён такой сложной конструкцией, созданной Коямой из простого указания сделать «ведроподобный шлем», и подумал: «Такой образец должен быть очень ценным». Уробучи Ген также восхитился тем, как такой дизайн будет хорошо выглядеть, представляя «щелеподобную прорезь» наподобие той, что была использована в конечном варианте.

Такеучи с лёгкостью нарисовал лицо Ланселота, думая при этом: «Этот парень такой несчастный!». Черты лица при жизни и при Безумном Усиление различаются как земля и небо. Ланселот, стоящий рядом с Бедивером с таким выражением лица, будто был наказан за что-то, разрывал сердце Такеучи, когда тот смотрел на него. Уробучи считает образ Ланселота как статного мужчины с сомнительным прошлым более прекрасным, чем образ необузданного плейбоя.[3]

Ацуши Икария возглавлял работы по дизайну персонажей для аниме-версии. Он нарисовал Берсеркера как робота, поэтому он использовал много теней и линий и попытался придать большее ощущение металла его броне.[6]

Окиаю Рётаро (сэйю Берсеркера) говорит, что было на удивление трудно выбирать нужные строки в сценарии, так как Берсеркер, в основном, просто кричит: «А-а-а-а!». Когда он записывал «Sound Drama», он сказал, что в своём вое «А-а-а!» Берсеркер попытался прокричать «Артур», но его ненависть была настолько сильна, что он не мог сформулировать ни одного слова. Он очень рад, что получил несколько строчек настоящих слов в последних двух эпизодах.[6]

Принятие Править

Окиаю сказал, что сотрудники Ufotable действительно выложились на полную при создании Берсеркера. Когда он узнал за сколько им удалось его закончить, он был потрясён их мастерством. Окиаю говорит, что большинство людей не знают, что именно он озвучивал Берсеркера в первом сезоне, поскольку тот постоянно воет.[6]

Тараске Шингаку (сэйю Мато Карии) заявил, что каждая сцена в которой появляется Берсеркер — это классическая сцена.[6]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8
  4. 4,0 4,1 4,2 Fate/Zero Anime Visual Guide II - Берсеркер: статья о Ланселоте, стр.032
  5. 5,0 5,1 5,2
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 6,7
  7. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 Garden of Avalon — Глава 3: Заходящее солнце — История рыцарей, стр.072-079
  8. 9,0 9,1 Комната консультаций Айнцберн — эпизод 6
  9. 10,0 10,1 10,2 10,3
  10. 11,0 11,1 Fate/Zero Том 4 — −03:59:48
  11. Fate/Zero Глава 1 — −153:53:08
  12. Fate/Grand Order - Орлеан: Столетняя Война Злого Дракона - Глава 08
  13. Fate/Grand Order - Соломон: Великий Храм Времени - Глава 02 – Домна Навелиуса
  14. Fate/Zero Blu-ray Disc Box I, стр.016