ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Берсеркер
BerserkerKH
Имя по-японски バーサーカー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/KOHA-ACE
Тип: Слуга (Мастер: Майор Мато)
Классы Слуги: FGO Berserker FGO Lancer FGO Rider
Рост: 194 см
Вес: 93 кг

Берсеркер (バーサーカー, Bāsākā, англ. Berserker)Слуга класса Берсеркер Майора Мато в Странных Рассказах об Имперском Святом Граале в Fate/KOHA-ACE.

Описание Править

Личность Править

Личность Берсеркера — Мори Нагаёши (森長可, Mori Nagayoshi), называемый Мусаши-Демон (鬼武蔵, Oni Musashi, англ. Demon Musashi). Он был призван Майором Мато вместо намеченного Героического Духа Миямото Мусаши.

Внешность Править

KohaBerserkerface

Лицо Берсеркера

Берсеркер — крупный мужчина, возвышающийся над любым другим персонажем в этой истории. Появляясь в технологически продвинутой броне, предоставленной военными, у которой есть несколько различных особенностей, прежде всего несколько толстых кабелей, свисающих с верхней части спины и большой ведроподбный шлем, полностью закрывающий голову, у которого имеются шесть горизонтальных прорезей для глаз, по три с каждой из сторон, через которые Берксеркер смотрит на окружение.

После потери его шлема, было показано, что Берксеркер — довольно молодо выглядящий человек с колючими волосами, зачёсанными назад, а его чёлка обычно висит перед одним из его глаз.

Характер Править

Мори Нагаёши был известен своим вспыльчивым характером и безжалостным поведением в бою, за что и получил своё прозвище.

Роль Править

Fate/KOHA-ACE Править

После призыва, Берсеркер первоначально сдерживался в лаборатории в соединении Арчер-Демона. Позже он освободился и принялся неистовствовать в соединении, отрезав руку своему Мастеру, чтобы избежать угрозы применения Командных Заклинаний, а затем несёт его, убивая при этом охранников.

Столкнувшись с Лансером и его Мастером, эти двое начинают сражаться, и Лансер, одержавший верх и разрушивший шлем Берсеркера, казалось бы, убивает его. Однако броня Берсеркера восстанавливает своего владельца, и, активировав свой Благородный Фантазм, Берсеркер застаёт Лансера врасплох. Однако, прежде чем их борьба смогла подойти к завершению, Берсеркер был атакован сзади Сэйбер Сакурой.

Берсеркер сражается одновременно и с Лансером, и с Сэйбер, и Сэйбер, атакуя его Темнотой, Трёхступенчатым Выпадом, точно пронзает его сердце. Неспособный восстановиться, Берсеркер исчезает.

Способности Править

Благородным Фантазмом Берсеркера является его большое копьё, Бескостный Человек, которое может пробить любую броню. Он получил броню, которая способна поглощать магическую энергию из земли, что позволяет ему действовать без потребности подпитки энергией от Мастера. Она также обеспечивает регенеративные свойства, что позволяет ему возродиться даже после смертельных травм, если он не будет уничтожен чем-то, вроде Благородного Фантазма типа Анти-Армия. Броня в конечном итоге будет уничтожена землей, будучи достаточно использованной, но цель Берсеркера состоит в том, чтобы быть оружием разрушения, которое будет брошено во вражескую территорию. В классах Лансер и Райдер он также обладал бы Благородным Фантазмом 百段(ひゃくだん) (, ), его любимой лошадью.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Fate/Koha-Ace