ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
БиБи

CCCBB

Bb back

Bb rough draft 1a

Bb rough draft 1b

Имя по-японски ビィビィ
Франшиза: Fate
Появление: Capsule Servant
Chibichuki!
Fate/Extra CCC / Foxtail
Koha-Ace
Сэйю: Ситая Норико
Тип: Мастер Игры

Слуга (Мастер: Отсутствует)

Пол: Женский
День рождения: 2 марта[2]
Рост: 156 см[2]
Вес: 46 кг[2]
Пропорции: 85/56/87
Группа крови: Первая (O)[2]
Место рождения: Луна
Любит: Сенпая[2]
Не нравится: Всё, кроме Сенпая[2]
Способности: Обман, фальсификация правил[2]
Естественные враги: Сешоуин Киара[2]
Цвет персонажа: Чёрный[2]
Тайный Сад:

БиБи (ビィビィ, Byibyi, англ. BB), известная в оригинальных рекламных роликах как Таинственный Чёрный Маг (黒衣の少女, Kokui no Shōjo, англ. Mysterious Black Magus, рус. Девушка в Чёрном) — персонаж из Fate/Extra CCC, внешне похожий на Мато Сакуру. Создатель и Мастер Альтер Эго в Лабиринте Сакуры.

Описание Править

Происхождение Править

БиБи — резервный ИИ, созданный Сакурой и содержащий её чувства к Кишинами Хакуно. Во время состязаний предварительного отбора, Сешоуин Киара «освободила» её от Лунной Клети, из-за чего она не смогла выдержать своё аномальное состояние, что привело к перегрузке. Поскольку NPC'ы не могут делать ничего кроме обычной рутинной работы, они игнорировали состояние Сакуры, который уже начала распадаться, как нечто «несуществующее», а так как проверка Лунной Клети проводилась только в конце дня во время предварительного отбора, Сакура находилась на грани уничтожения. Заметив её аномальное состояние, Хакуно крикнул ей «Ты в порядке?». Получив подтверждение от другого лица, что она «здесь» и существует, Сакура восстановила своё сознание, которое было на грани исчезновения и обрела собственное эго «Я хочу быть здесь». Она избежала исчезновения своего эго.

На следующий день всё было бы удалено Лунной Клетью, но Сакура пожелала продолжать этот чудесный, обычный день, использовала привилегия ИИ высокого уровня и 69 раз повторила «один день, когда я узнала Хакуно». Однако, Сакура начала страдать от внутренних противоречий своего ИИ и реальности окружающей Хакуно.

«Мастера, участвующие в Войне Святого Грааля, все умрут, кроме одного. Нет, начало с Кишинами Хакуно — это...»
Мато Сакура

Сакура продолжала страдать от своего эгоизма в вечном цикле того счастливого времени и своих чувств к Хакуно. В конце концов, она решила запечатать эти 69 дней ценой своей памяти. Она запечатала память о «любви», что приобрела, чтобы снова стать обычным ИИ. ИИ не может самостоятельно удалять записи, поэтому она сбросила себя на начальные настройки, переместив память в резервный блок, считая, что это будет самый правильный выбор для Хакуно. Тем не менее, даже после потери воспоминаний из разума, воспоминания, записанные в теле сохранились. Она должна была всё забыть и снова стать обычным ИИ, но всякий раз когда она начинала разговор с Хакуно, она чувствовала вихрь непонятных для неё эмоций. С другой стороны, резервная копия, в которой находились её воспоминания, однажды осознала себя как БиБи. БиБи стала бунтарём, что нарушает систему Лунной Клети ради определённой цели.

Момент когда она захватила Обратную Сторону Луны, был «концом пятого раунда-до начала шестого раунда Войны Святого Грааля». Четверо, которые ещё не были побеждены: Хакуно, Леонардо Б. Харвей, Тосака Рин, Рани VIII и нарушившая правила Каригири Джинако. Они были на полпути к завершению Войны Святого Грааля, пока их не забрали на Обратную Сторону Луны. Мастера, которые потерпели поражение в Войне Святого Грааля, такие как Мато Синдзи, Гато Монджи и Юлий Б. Харвей были перемещены в мнимое пространстве «за 0,00001 секунд до» уничтожения Сетевым Экраном, что продлило их мимолётную жизнь.

Как бы то ни было, C.C.C. — это сон, глазами БиБи. Если тот, кто видит сон, исчезнет, мир вернётся к предыдущему состоянию, где ничего не произошло. Кроме того, это — отклонение, но обычный пейзаж, который Хакуно сначала рассматривал как кошмар, было искусственным раем, построенным на основе тех заброшенных 69 дней в качестве модели. После того, как БиБи вытащила Хакуно на Обратную Сторону Луны, она заточила Хакуно в электронном мозгу в старом школьном здании и погрузила его в глубокий сон, от которого он не мог проснуться. В обычных условиях, Хакуно бы мирно проживал каждый цикл не зная о его существовании, но из-за тесной связи со Слугами Хакуно или, может быть, благодаря его воли, в этом искусственном раю возник разрыв, и Хакуно стало известно об аномалии.

БиБи попыталась сбросить здание школы на начальные установки и начать сон сначала, чтобы в очередной раз погрузить Хакуно в сновидение, но, в конечном итоге, Хакуно удалось избежать этого сброса и уйти дальше вглубь мнимого пространства. Это было самое дно, даже за пределами нижней части ID. «Коллективное бессознательное», находящееся под бессознательным. Хакуно помог уйти на территорию, где даже БиБи не могла достать его, голос его Слуги, которые разделил с ним судьбу. Таким образом, договор был заменён и Хакуно проснулся в старом здании школы, которое было оставлено на Обратной Стороне Луны.

БиБи создала Лабиринт Сакуры (サクラ迷宮, Sakura Meikyū, англ. Sakura Labyrinth), а затем Альтер Эго, также известные как Пятёрка Сакуры (サクラフアィプ, Sakura Fuaipu, англ. Sakura Five). Все пять Альтер Эго схожи с ней и Сакурой. Она убила Ран Ру и приняла Лансер как свою Слугу.

Внешний вид Править

БиБи имеет заметное сходство с Мато Сакурой из-за её длинных фиолетовых волос и глаз. БиБи носит длинное чёрное пальто с соответствующей ему юбкой и белую рубашку с красной бабочкой. Она также носит белые перчатки и чёрные чулки.

Харктер Править

Хотя она более склонена ко злу, она описывается как «не такой плохой человек, каким кажется». Она была придумана не такой, как Тёмная Сакура, с большим уклоном в «проказливую младшекурсницу».[3] Отмечается, что она не против, если её будут звать «BehBeh» или «BayBay», поскольку девушки любят её, говорящую с их сердцами таким образом. В то время как БиБи и её Альтер Эго обычно обращают внимания только на Хакуно, Мелтлилит, вместо этого, увлечена Арчером, в том случает, когда он действует в паре с Хакуно-девушкой. Если бы девушка БиБи и Сакура базировались на нём, она, вероятно, возжелала бы кого-то вроде него/неё.[4][5]

Роль Править

Fate/Extra CCC Править

  • Секретный Сад БиБи
  • Наказание БиБи

Она находится в лазарете Академии Цукимихара, где и познакомилась с Сакурой.

Создала Мелтлилит и Пассионлип.

После того, как Хакуно побеждает Карну и Джинако Каригири, БиБи появляется вместе с Арчером с целью подчинить себе Хакуно. Однако, Леонардо Б. Харвей создаёт Меч Камелота, чтобы разделить БиБи. Гавейн сражается против БиБи и терпит поражение.

Fate/Extra CCC Fox Tail Править

Сэйбер разговаривает с БиБи по телефону.

Capsule Servant Править

Capsule Servant - rin gsakura end

Концовка Рин и Г-Сакуры.

БиБи появляется в качестве Слуги Capsaba.

В концовке Рин в ветке Г-Сакуры, Рин захватывает империю МАТО (時空帝国マト, Jikū Еeikoku Mato) и приступает к борьбе за мировое господство в качестве императрицы пространства Кайзер Рин. Рин завершила серию GS. БиБи появляется в качестве воздушного гуманоидного оружия известного как GS-03 BB SAKURA. Она задаётся вопросом, выдел ли когда-нибудь сиквел?

Способности Править

Они — ИИ Продвинутого Уровня (上級AI, Jōkyū AI, англ. Advanced Level AI), которому поручено заботится о здоровье Мастеров, так же как и Сакуре. Однако её методы, которые она использует чтобы «заботиться о Мастерах» стали крайне экстремальными.[1]

БиБи собрала и поглотила множество богинь из бездны Лунной Клети, что дало ей способность Хозяйка Зверей: Понимание Всех Животных (百獣母胎ポトニア・テローン, Potonia Terōn: Hyakujū Botai, англ. Potnia Theron: Conception of All Animals), силу Матери-Земли. Никто из рождённых на Земле не может сопротивляться её власти, так как это будет восстанием против самой системы жизни. Её Благородный Фантазм, Проклятый Кратер Разрушения — высшее возможное использование этой способности.[1]

Самомодификация (自己改造, Jiko Kaizō, англ. Self-Modification) — навык EX-ранга, дающий способность изменять самого себя. ИИ Лунной Клети, созданы с предустановленным первоочередной программой «не улучшать свои функции». Но БиБи, избавившаяся от этого ограничения благодаря своему «сломанному» состоянию, начала расширясть свои базовые функции. В целях повышения своих вычислительных способностей, she predated・decomposed through the black noises NPCs, AIs and even Servants on top of that and employed them as her own memory. An posterior add-on that is not weary of self-breakdown, но, в результате, БиБи превратилась в ИИ гипер класса, обладающий огромными возможностями. These circumstances are like a city of reclaimed land that continues to construct buildings even as it sinks into water, or even the monster of Frankenstein.[1]

Боевые Править

Mooncancer

Форма Мункансе

Фактически, БиБи не Слуга, она классифицируется как Мункансе (ムーン・キャンサー, Mūn Kyansā, англ. Mooncancer). Она использует эту форму, когда сталкивается с Хакуно и его Слугой.

Хакхара Господства (支配の錫杖, Shihai no Shakujō, англ. Bishop's Staff of Rulership) — учительская указка, что носит с собой БиБи. Устройство, которое позволяет ей на полную катушку использовать свою власть ИИ продвинутого уровня. На обратной стороне луны всё ещё существуют ограничения, но при этом БиБи может пересмотреть правила игры (механика духовных частиц в СЕ.РА.Ф). Домина Корнам: Десять Корон Господства (十の支配の冠ドミナ・コロナム, Domina Koronamu: Jū no Shihai no Kanmuri, англ. Domina Cornam: Crowns of Ten Rulerships) принадлежащие Зверю Вавилона превратились в учительскую трость. Это связано с теорией, согласно которой семиголовый зверь — мужчина, что противоречит теории в которой он женщина; его истинная природа — фаллос. Символ короля мира, которому великий дракон даровал силу и власть на 42 месяца, и даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно и получил он право осквернить всё. Головы зверя — это семь холмов, на которых стояла Римская империя; Капитолий, Палатин, Авентин, Эсквилин, Целий, Квиринал, Виминал. Другими словами, он символизировал Римскую империю, а десять рогов символизировали римских императоров; Октавиан Август, Тиберий, Калигула, Клавдий, Нерон, Веспасиан, Тит, Гальба, Отон, Вителлий.[1]

  • Домина Кронам Капитолия: Десять Корон Господства/Первый Холм (十の支配の冠/一の丘ドミナ・コロナム・カピトリウム, Domina Koronamu Kapitoriumu: Jū no Shihai no Kanmuri/Ichi no Oka, англ. Domina Cronam Capitoline: Crowns of Ten Rulerships/Hill of One) — навык, используемый на себя, который временно даёт БиБи неуязвимость.
  • Домина Кронам Целия: Десять Корон Господства/Пятый Холм (十の支配の冠/五の丘ドミナ・コロナム・カエリウス, Domina Koronamu Kaeriusu: Jū no Shihai no Kanmuri/Go no Oka, англ. Domina Cronam Caelius: Crowns of Ten Rulerships/Hill of Five) — навык, используемый на себя, который временно увеличивает её магическую атаку.
  • Домина Кронам Виминала: Десять Корон Господства/Седьмой Холм (十の支配の冠/七の丘ドミナ・コロナム・ウィミナリス, Domina Koronamu Uiminarisu: Jū no Shihai no Kanmuri/Nana no Oka, англ. Domina Cronam Viminalis: Crowns of Ten Rulerships/Hill of Seven) — используя свою учительскую указку, она создаёт луч Любви, который наносит магический урон. Она называет этот навык — «Луч Сакуры!» (「さくらビーム!」, «Sakura Bīmu!», англ. «Sakura Beam!»).

Десять Корон (十の王冠, Jū no Ōkan, англ. Ten Crowns) — неизвестный навык EX-ранга. Как уже было сказано, десять корон указывают на десять злых королей, а семь холмов — на отвратительный город зла. В чём конкретно заключается активация этого навыка — неизвестно, но его происхождение столь древнее что даже Король Героев неспособен воссоздать её. При первом взгляде, этот навык обращает полученные раны и произошедшие события, что делает их «никогда не произошедшими». По сути, БиБи неуязвима до тех пор, пока он работает.

  • Золотой Грааль

Aurea Boura: Золотой Грааль (黄金の杯アウレア・ボークラ, Aurea Bōkura: Kogane no Hai, англ. Aurea Boura: Golden Grail) — золотой грааль, которым владеет БиБи. Святой Грааль, исполняющий наглые и эгоистичные желания своего владельца. Грааль, что несёт великая блудница, описанная в Откровении Иоанна Богослова. Хотя это и фальшивый Святой Грааль, он стал «подлинным» Святым Граалем, который исполняет желания независимо от их «правильности» или «неправильности». Для христиан тех дней, которые считали почётную бедность — добродетелью, этот грааль, сформировавшийся как символ сокровищ вроде золота, без сомнений являл собой олицетворение богатства, жадности и тщеславия. этот Грааль, который держит великая вавилонская блудница, являющейся персонификацией Римской Империи, символизирует богатство земли, что является противопоставлением словам Христа: «Не копите сокровищ земных».[1] При активации этого навыка, БиБи достаёт Золотой Грааль и изливает содержащийся в нём яд на врага. Этот яд снимает особые статусы противника и наносит магический урон. Когда БиБи использовала этот навык на Гавейне, это нанесло «99999 повреждений».

Разработка Править

  • Концепты БиБи
  • БиБиБи

Появление БиБиБи планировалось в третьей главе. Предположительно, она должна была быть размером с Гандама.

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8
  3. Fate/Extra CCC- "если бы девушка БиБи базировались на нём, она, вероятно, возжелала бы кого-то, такого как [Арчер]"