ФЭНДОМ

Божественные Оружия (神造兵装/神造兵器, Shinzō Heisō/Shinzō Heiki, англ. Divine Constructs, рус. Богом сделанное вооружение/оружие) — артефакты, созданные Божественными Духами и планетой, которые превосходят человеческие пределы, часто Благородные Фантазмы.[1] Такие артефакты не могут быть скопированы с помощью Проекции или Зеркало Души Unlimited Blade Works, в отличии от многих других Благородных Фантазмов.[2] Единственное известное исключение существует в пределах Лунной Клети, которое позволяет спроецировать ухудшенный Экскалибур, Копию Экскалибура.[3] В мире Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA существует то же самое правило, но Илия использует «продвинутое использование» для того, чтобы скопировать Экскалибур Проекцией, Куро воспроизводит гораздо меньшую версию Экскалибура, и Широ копирует Иг-Алима, хотя это пустые подделки.[4][5] Они обладают теми же свойствами, как божественные Слуги, позволяя им обойти бессмертие Ахилла таким же образом, как полубоги.[6]

Существует и другая классификация, в которую также входит Экскалибур, называемая «окончательное божественное оружие», Последний Фантазм: Сильнейшая Иллюзия (最強の幻想ラスト·ファンタズム, Rasuto Fantazumu: Saikyō no Gensō, англ. Last Phantasm: The Strongest Illusion).[7]

Известные Божественные Оружия Править

Ссылки Править

  1. Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei! - Глава 19