ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Брюнхильда Романтия

Brynhild Romantia FGO

Имя на японском: ブリュンヒルデ・ロマンシア
Название: Пока Смерть Не Разлучит Двоих
Название на японском: 死がふたりを分断つまで
Транскрипция: Shi ga Futari wo Bundantsu made
Владелец: Лансер
Тип: Противопехотный
Ранг: B
B+ (F/GO Ранг повышен)
Дальность: 2~40
Максимальное число целей: 1 человек

Брюнхильда Романтия: Пока Смерть Не Разлучит Двоих (死がふたりを分断つまでブリュンヒルデ・ロマンシア , Shi ga Futari wo Bundantsu madeBuryunhirude Romanshia , англ. Brynhild Romantia: Until Death Divide the Two Apart) — это "копье любви и ненависти" Брюнхильды. Это больше проявление ее глубокой привязанности и ненависти к Сигурду, которое стало копьем из мифрила, которое она использовала при жизни, чем настоящее копье. Из-за предательства Сигурда и последующего урона по ее чести и репутации, оно было использовано для мести Сигурду.

Чем больше Брюнхильда любит, тем больше и тяжелее становится копье. Способно весить больше 5000 килограмм около максимальной "любви" и даже способно убить богиню Хель в полной силе.  

Будучи бывшей Валькирией, Брюнхильда оставляет немного любви каждому герою, так как цели фантазма ограничены. Тем не менее, в Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver, это вызывает неприятные последствия, когда она использовала это против Манаки Сайждо, так как она совершенно не испытывала к ней любви. Это отображает огромную эффективность Фантазма против ее возлюбленного, Сигурда, человека, которого она действительно любила в своей прошлой жизни (так же достаточно эффективно против Зигфрида, у которого сильная связь с Сигурдом, так же как и против тех, кого Брюнхильда считает "настоящим героем").  

Найджел Сэйвард был способен преодолеть этот лимит, дав Брюнхильде выпить одно из своих чудесных зелий, которое заставило ее впасть в состояние "вынужденной любви", в котором каждая цель виделась ей Сигурдом, для увеличения силы её небесного фантазма. 

Использование Править

Русский | Английский | Японский

«Это беспокоит. Моя сила..."
"Люблю. Ненавижу. Люблю. Ненавижу. Люблю. Люблю. Люблю, Люблю, Люблю..."Брюнхильда Романтия"!”»
Лансер, Fate/Grand Order

Ссылки Править