ФЭНДОМ

Вампир (吸血鬼, Kyūketsuki, англ. Blood-Sucking Demon, рус. Кровососущий Демон), общее название для тех, кто пьёт кровь человека. Оно включает кровососущие виды, куда входят Мёртвые Апостолы и прочие. Хотя в общем, это название может ассоциироваться с Кровососущим Видом, термин «Вампир», обычно относится только к тем, на кого охотится Церковь.

Во вселенной Tsukihime, вампиры обладают инстинктом известным как Вампирский Импульс (吸血衝動, Kyūketsu Shōdō)[1], который побуждает в них желание пить кровь. Но в отличие от Вампирского Импульса Истинных Предков, которые также считаются вампирами, у таких вампиров пить кровь — необходимая физическая потребность, чтобы поддерживать в нормальном состоянии свои тела. Однако, если вампир, в процессе укуса, даст человеку свою собственную кровь, человек не погибнет полностью и душа не сможет покинуть тело. Однако, в большинстве случаев тело умирает, а вместе с ним улетучивается и душа жертвы. В итоге от человека остаётся только опустевшее тело, которым вампир может управлять как марионеткой, называемой Мертвецом (死者, Shisha, англ. Dead). Но иногда, попадаются те, чьё тело обладает жизненной силой выше среднего. Она не позволяет телу, а вместе с ним и душе, поддаваться смерти. После нескольких лет проведённых в могиле мозг распадается, а душа высвобождается из тела; жертва становится Гулем (食屍鬼, Shokushiki, англ. Corpse-Eating Demon, рус. Демон-Трупоед). Насколько сильно, будет развиваться в дальнейшем вновь созданный кровосос, решает магический потенциал тела, внутри которого осталась душа.

Так как изменённые души Гулей, отделены от тела, они могут пренебречь необходимостью мозга, поддерживая связь с душой. Их умственные способности в скорее степени напоминают дикого зверя, а для восстановления собственного гниющего тела, им необходимо пожирать трупы. Те из них, которые успешно восстановили свои тела и, таким образом, свой мозг, становятся Живыми Мертвецами (リビングデッド, Ribingu Deddo, англ. Living Dead). Они уступают обычным Мертвецам с точки зрения грубой силы, но тот факт, что они обрели свою собственную волю и своё Я, и то, что они могут удерживать при себе душу, ставит их на другой уровень, чем просто марионетка. За несколько лет, живой мертвец может полностью восстановить свой интеллект и воспоминания и развиться до уровня Мёртвого Апостола (死徒, Shito, англ. Dead Apostle). Фактическое время завершения этого процесса роста, занимает по меньшей мере сто лет.

Те, кто стал Вампиром могут действовать самостоятельно, но они не могут преодолеть правило, по которому они обязаны снабжать кровью своего вампира-предка. Новорождённый вампир получает необходимые знания о своём новом, изменившемся теле, и быстро приобретает необходимые для вампира навыки. Спустя ещё несколько десятилетий, после после постепенного привыкания жизни в темноте, вампир по-прежнему следует за своим предком, но он уже может дать свою кровь человеку и сделать своих собственных последователей. Вампир может стать полноценным Мёртвым Апостолом только после того, как вырвется из-под контроля вампира-предка. Чтобы остановить этот бесконечный цикл, Церковь создала Похоронное Агентство, для преследования ереси и уничтожения Мёртвых Апостолов. Целью Похоронного Агентства является уничтожение всех вампиров, а также запечатывание 27 Прародителей. Когда Вампир умирает, он не оставляет после себя никакого следа, так как их тела превращаются в прах.

Также, этот термин используют в отношении магов, получивших вампиро-подобные свойства с помощью магии. Церковь не считает Мато Зокена вампиром, даже если он овладевает и пожирает тела других людей своими Магическими Червями для поддержания своей жизни, и его называют вампиром только однажды и лишь как оскорбление. Но в то же время, Неро Хаос считается Мёртвым Апостолом, несмотря на то, что на самом деле он не пьёт только кровь, а полностью поглощает всё человеческое (и животное) тело в качестве органического материала. Отличие между ними в масштабах: в нормальных условиях, Зокен нуждается только в одном теле каждые несколько десятилетий, в то время как Неро однажды сожрал всех жителей отеля (более ста человек) за считанные минуты.

Виды вампиров Править

Проклятие восстановления Править

Истинные Предки и Мёртвые Апостолы, обладают определённой формой ограниченного бессмертия, называемого Проклятием Восстановления (復元呪詛, Fukugen Juso, англ. Curse of Restoration). Эта способность в нормальных условиях постоянно активирована и при получании вампиром травм, постепенно возвращает его телу исходное состояние. Однако, эта способность также зависит от фаз Луны. Когда луна нарастающая, тяжесть травм, которые могут быть исцелены, а также скорость регрессии, резко возрастает. Например, Роа не смог бы выжить после атаки Арквейд Мраморным Фантазмом, если бы не полная луна. Кроме того, в ночь полнолуния, Мёртвые Апостолы и Истинные Предки достигают пика своих сил.[2]

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики