ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Вимана

Vimana2

Vimana

Vimanathrone

Имя на японском: ヴィマーナ
Название: Трон Короля, Парящего в Небе
Название на японском: 天翔る王の御座
Транскрипция: Vimāna: Amagakeru Ō No Goza
Владелец: Гильгамеш
Гильгамеш (Fate/kaleid)
Гильгамеш (Fate/Extra CCC)

Вимана: Трон Короля, Парящего в Небе (天翔る王の御座ヴィマーナ, Vimāna: Amagakeru Ō No Goza, англ. Vimana: Throne of the Heaven-soaring King) — летающее судно, попавшее в Индию из Вавилона и записанное в двух эпических сагах — Рамаяне и Махабхарате; до этого принадлежало Гильгамешу и хранилось во Вратах Вавилона.[1] Это золотой и изумрудный ковчег, высокотехнологичный индийский Благородный Фантазм, в качестве источника энергии которого выступают кристалл, использующий солнечную энергию, и кристаллы рутилового кварца, который использует ртуть в качестве топлива. Этот ковчег превосходит законы физики и двигается со скоростью мысли, с играючи обгоняя современный реактивный самолёт. Имеет трон для пилота, который можно убрать в чрезвычайных ситуациях, и панель управления, которой Гильгамеш не пользуется, управляя Виманой с помощью Врат Вавилона, находящихся прямо перед ним.

Гильгамеш может использовать Врата для запуска снарядов и вызова щитов, чтобы защищать корабль. В мифах древней Индии на судно, очевидно, загружали различное оружие, начиная от древних пулемётов и заканчивая древним ядерным оружием, которое собрано и хранится в сокровищнице Гильгамеша.[2] Также, этот корабль обладает многими другими возможностями, подробно описанными в Вайманика-шастра, техническом руководстве по Вимане в X веке до н. э., и в котором подробно изложены различные возможности Виманы, как то: зигзагообразный полёт, раскрытие крыльев для полёта на высоких скоростях, методы экстренного уклонения в целях предотвращения столкновения с другими Виманами, оптическая маскировка и стелс-функции, прослушивание связи, использование лазерных лучей и возможность размещения биологического оружия. Возможно, также, что были описаны не все функции.[3]

Гильгамеш использует его для боя с истребителем F15 Берсеркера, а позже, уверовав в то, что истребитель не имеет никакой возможности для атак с тыла, зашёл сзади, где Вимана и была сбита зажигательными бомбами, трансформированными из тепловых ловушек.[4][5]Вимана также используется Гильгамешем в мире Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA. Её отличие от обычной в том, что она полностью черная, как и испорченная личность её владельца. Она способна легко уйти из-под земли ниже 1,6 миллиона тонн бетона и 7,2 миллиона тонн горных пород.

Ссылки Править

  1. Fate/Zero том 3, акт 10