ФЭНДОМ

имеется существенный недостаток в системе, из-за которого Грааль требует энергии всех семерых Слуг, чтобы активировать Великий Грааль и открыть проход к Акаше. Это означает, что все Слуги, в том числе и Слуга победителя, должны будут убиты, а поскольку держать Грааль может лишь Слуга активировавший Великий Грааль, получение

История Править

Первоначальной целью ритуала было вьзовали внутренние ссоры как возможность исполнения своих желаний. Хотя права на Грааль удерживали Три Семьи, победа в войне позволила бы им исполнить желание независимо от их происхождения.

Этот

Демонтаж Святого Грааля происходит через 10 лет после пятой Войны. В 2010 Лорд Эль-Меллой II, Мастер в четвёртой Войне Святого Грааля, прибывает в Фуюки и вместе с главой семьи Тосака намеревается полностью разобрать Великий Грааль. Такое развитие событий противоречило плану Ассоциации Магов по его восстановлению, так что цели двух сторон противоположны. Это вызвало великое потрясение, соизмеримое с Войнами Грааля, но, в конце концов, Великий Грааль был демонтирован.[1] С разрушением Великого Грааля в ветке Heaven’s Feel, неизвестно, каким образом развернулись бы события.

Процесс Править

Войны начинаются раз в 60 лет, необходимых Великому Граалю для накопления достаточного количества маны для призыва Слуг. Если Грааль не в состоянии использовать эту энергию, время может уменьшиться, как в случае с пятой Войной, которую от четвёртой отделяли всего 10 лет.

Грааль выбирает потенциальных Мастеров в течение нескольких лет до начала Войны. Он отдаёт приоритет трём семьям-основателям, а затем выбирает подходящих магов неизвестным образом. Могут быть выбраны более семи потенциальных Мастеров, но только первым семи удаётся призвать Слуг, получить Командные Заклинания и право выступать в качестве Мастера. Также возможно, что невыбранные люди могут выступать в качестве Мастеров и заклные Заклинания, чтобы призвать ещё семь Слуг. Эта система была разработана на случай, если все семь Слуг решат образовать союз, но это событие крайне маловероятно и кроме того, при активации этой системы, линии лей Фуюки, скорее всего будут исчерпаны. Это должно использоваться только в качестве чрезвычайной меры, чтобы получить ещё семь Слуг, чтобы выступить против тех, кто объединился.[2]

Контроль Править

Первая и Вторая Войны никем не контны покрывают расходы на любые сопутствующие разрушения.[3] Они будут наказывать владельца земель, если ситуация выйдет из под контроля, как, например, было в Heaven’s Feel. Ответственность за ущерб, вызванный в обществе, и за убийство Базетт возлагают на Котомине Кирея, но активация пути к Истоку доставляет Тосаке Рин гораздо большие неприятности. Подобные ритуалы должны проводиться только под их наблюдением, но она узнала, что они хотят убить её, так как путь был закрыт.

Лунная Клеть Править

Война Святого Грааля Лунной Клети основывается на ритуале в Фуюки. Эта Война сильно отличается от оригинальной: начинается она с 999 участников, которые ы боевые действия, фактически, запрет действует в полной мере только для Мастеров. Слуги могут предпринимать определённые меры, если они готовы получить штрафы от СЕ.РА. Ф. Полностью ограничиваются только действия, которые угрожают самой Лунной Клети, вплоть до того, что Слуг могут заставить пойти против их Мастеров или есть риск быть полностью стёртым. Для тех, кто находится под действием Безумного Усиления, СЕ.РА.Ф делает исключение. СЕ.РА.Ф посылает доверенную программу, чтобы наказать Слугу и Мастера, который несёт ответственность за проступок Слуги.

Кишинами Хакуно сталкивается со следующими противниками:

Победа Править

Получение доступа к ядру Лунной Клети, Святому Граалю Семи Небес, позволяет человеку использовать силу Лунной Клети для исполнения своего желания.

Лабиринт Сакуры Править

Sakura dungeon mapping

Лабиринт Сакуры

Лабиринт Сакуры (サクラ迷宮, Sakura Meikyuu) — создаётся БиБи на Обратной стороне Лунной Клети в Fate/Extra CCC. Он берёт Мастеров и Слуг из Войны Святого Грааля, и помещает их в её ​​мир.

Битвы Править

Токио Править

Война Святого Грааля в Fate/Prototype происходит в городе Токио. Она отличается от Войны Святого Грааля в Фуюки из альтернативного мира в том, что ритуал проводится с официальной поддержкой Церкви. Один из кардиналов, среди более чем сотни в самом сердце Святой Церкви, взял Имитацию Грааля с целью воссоздать чудо на Дальнем Востоке. Опираясь на идею того, что это машина исполняющая желания участвующих магов, он запланировал использовать души семерых Слуг, для призыва существа более высокого уровня существования, Зверя Апокалипсиса. Вовлечённым Мастерам и их Слугам были даны Командные Заклинания разных рангов.

Малый Грааль (小聖杯(シンボル), англ. Minor Grail) был создан, чтобы призывать «добрые» Героические Души, а подземный Великий Грааль (地下大聖杯(セイントグラフ), англ. Greater Grail) — для хранения большого числа душ. Характеристики Святого Грааля почти идентичны Святому Граалю Фуюки, кроме этих различий. Великий Грааль представляет собой трёхмерный магический круг, находящийся внутри гигантской пещеры под городом. Хотя участников заверяют, что он может исполнять желания и привести к Источнику, его истинное предназначение — быт хранилищем принесённых в жертву душ, которые затем воплотятся в форме Зверя.

Святой Грааль принял форму чаши, в соответствии с известным чудом христианского Бога, тайны древних времён. В общем, чаша используется для питья и таким образом действует как контейнер для переноски воды, а Святой Грааль, чаша кованая милостью Божией, является хранилищем метафизического, неся в себе мысли людей. Мысль — это понятие которое не несёт в себе никакой энергии и не обладает материальностью. Святой Грааль в состоянии дать форму мыслям для воссоздания Героических Душ, символам, несущим в себе мечты и мысли множества людей на протяжении всей истории. Истинными героями считаются те, кто появился от добрых мыслей, но также есть много людей желающих дурного. Их мысли могут заставить Святой Грааль призвать безумную Душу.

История Править

Во время Первой Войны Святого Грааля в Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver, Саджо Манака и Сэйбер в конечном итоге победили других шесть Мастеров и заполучили Грааль. Хотя Манака якобы действовала в интересах своей семьи в достижении Источника, она, вместо этого, планировала воплотить Зверя, жертвуя души людей. Она убила своего отца, но Сэйбер, чувствуя отвращение к ней и Святому Граалю, предал её, прежде чем она смогла убить свою сестру, Саджо Аяку. Она была ранена и брошена в Великом Граале, в конце войны.

Вторая Война Святого Грааля в Fate/Prototype, началась спустя восемь лет, и Аяка призвала Сэйбера, как своего Слугу. Казалось бы, эта Война Святого Грааля проходит по стандартным законам, с участием семерых Мастеров, но Санкрайд Фан, восьмой Мастер, не имеет ранга. Манака была возрождена Святым Граалем в качестве Мастера, и она вернула шестерых побеждённых Слуг из предыдущей Войны, ожидая полного воплощения Зверя.

Великая Война Святого Грааля Править

Великая Война Святого Грааля (聖杯大戦, Seihai Taisen, англ. Great Holy Grail War), также называемая Великой Войной — это Война Святого Грааля в Fate/Apocrypha. Этот конфликт основан на ритуале из Фуюки, происходящий в альтернативной реальности, где Великий Грааль был украден после Третьей Войны Святого Грааля. Действие происходит в Трифасе, города на окраине Трансильвании, региона Румынии.

История Править

Оригинальная Третья Война Святого Грааля в Фуюки происходила во времена начала Второй мировой войны, но ритуал не удалось завершить из-за уничтожения Малого Грааля. После Войны, Дарник Престон Иггдмилленния, маг, поддерживающий нацистов, обнаружил Великий Грааль в пещерах под горой Энзо и смог забрать его с помощью нацистов. Три Семьи и японская императорская армия сражались, чтобы помешать краже, но они проиграли из-за того, что были ослаблены Войной Святого Грааля. Великий Грааль был успешно забран нацистами. Когда-то, во время тех событий, был призван Амакуса Широ Токисада в качестве Рулера, и, оставшись материализованным, позднее присоединился к Церкви

Нацистская Германия планировала использовать его для правления всем миром, но во время его транспортировки Дарник вмешался и забрал его для своей семьи Иггдмилленния. Записи об этой битве были известны только магам, а его местонахождение оказалось никому не известным, что привело к предположению, что, возможно, он попал в руки императорской армии или наткнулся на рейд советских войск. Мечта Третьего Рейха о мировом правлении рухнула, а Дарник покинул сторону нацистов.

Хотя похищение положило конец конфликтам Фуюки и мечтам Трёх Семей, Айнцберны не сдались и, кажется, принялись создавать новый Грааль. Семья Тосака отказалась от Грааля. О предположительно-распавшейся семье Мато нет никакой информации. Это дало толчок к распространению конфликтов по всему миру. При попытке подготовить Великий Грааль для использования в своих целях, Дарник допустил распространение информации, имеющей отношение к ритуалу, что он посчитал своей единственной оплошностью. Хотя Ассоциация Магов мало обращала внимания на ритуал Фуюки, информация об основах системы распространилась среди магов по всему мире, что привело к появлению ритуалов на каждом континенте.

Ритуал ничем не выделялся примерно до конца 20-го века, большинство проводимых войн были небольшими по масштабу по сравнению с Фуюки. В них смогли призывать только пять Слуг, и даже если ритуал был полностью проведён, он никогда не доходил до точки возможности исполнения желания. Расположение Великого Грааля, в то время, было раскрыто благодаря отделению Иггдмилленния от Ассоциации, когда они использовали его в качестве координационного центра своей собственной ассоциации. Они призвали своих Слуг для подготовки к конфликту, и устроились на своём новом месте.

Из-за вмешательства пятидесяти охотников из Ассоциации, резервная система Великого Грааля была активирована, что позволило Ассоциации призвать дополнительных семь Слуг, чтобы противостоять Иггдмилленния. Война Святого Грааля с участием четырнадцати Слуг стала самой крупной из когда-либо виденных, из-за чего её называют Великой Войной Святого Грааля. В связи с неоднократным запуском Войны Святого Грааля, реликвии, выступающие как катализаторы для мощных героев, таких как Гильгамеш, Король Артур, и Александр Великий, были раскиданы по миру и со временем потеряны. Оставшихся ещё было достаточно для того, чтобы Иггдмилленния и Ассоциация смогли призвать Слуг по своему выбору.

Сущность процесса Править

Великая Война использует резервную систему, созданную для Великого Грааля. Хотя подобная система, скорее всего, исчерпала бы линии лей в Фуюки, по земле Трифаса проходят лучшие линии лей Румынии, и накопление магической энергии происходит на более высокой скорости, чем в Фуюки, до такой степени, что его называют неисчерпаемым.

Из-за беспрецедентного характера Великой Войны, Святой Грааль рассматривает её как аномальное посягательство на свою власть, независимо от того, насколько система была изменена. Назначаемый независимый наблюдатель, существует он или нет, это вмешательство постороннего, поэтому Святой Грааль не учитывает его. Поэтому, он призвал Слугу в качестве Управляющего (Рулер) Войной Святого Грааля. Этот Слуга не принадлежит ни к одной из сторон, а защищает саму концепцию Войны Святого Грааля. Обе стороны посчитали, что собравшихся слишком много, чтобы это можно было не принимать во внимание, так что они приняли призыв Слугу класса Рулер как данность.

Подкатегория Войн Святого Грааля Править

Подкатегория Войн Святого Грааля (亜種聖杯戦争, англ. Subcategory Holy Grail Wars) — производные, маленькие Войны Святого Грааля, которые стали появляться в мире Fate/Apocrypha после того, как Дарник Престон Иггдмилленния распространил информацию о создании ритуала магам по всему миру.[4]

  • Подкатегория Войн Святого Грааля Греции провалилась после того, как стала борьбой между магами за “катализатор Геракла”, закончившись простой магической битвой. Even after the usage of Heracles was forbidden, there was never a proper ritual held in Greece because the next war simply turned into a similar competition for a "catalyst of Achilles."[4]
  • Война Святого Грааля Лабиринта
  • Шекспир сумел усилить Мастера достаточно для того, чтобы победить Слугу.
  • Вейвер Вельвет призвал Alexander и Kayneth El-Melloi Archibald died in a similar manner to the Fourth Holy Grail War.

Фальшивая Война Святого Грааля Править

Фальшивая Война Святого Грааля (偽りの聖杯戦争, ) в Сноуфилде — это ритуал, проводящийся в Америке. Вместо того, чтобы бороться за Святой Грааль, война основана на «Фальшивом Граале», что делает ритуал трудно прогнозируемым по сравнению с Фуюки. Хотя кажется, что огромный масштаб подготовки к ритуалу требует семью магов такого уровня, как Великий Дом Айнцбернов, «Инициатор» Войны Святого Грааля не объявляется, и при этом теоретический маг такого уровня также не выделяется.

Определение «Ритуал Призыва» является расплывчатым в лучшем случае в связи с недостатками системы, как показано на призыве Райдера. После пятого призванного Слуги, Фальшивый Грааль материализует шестого Слугу, даже через грубую силу.

Grand Order Править

Grand Orders (グランドオーダー, Gurando Ōdā) — семь экспедиций по поиску Святого Грааля осуществлённые Организацией Безопасности Халдея.

Странные Рассказы об Имперском Святом Граале Править

Странные Рассказы об Имперском Святом Граале (帝都聖杯奇譚, англ. Strange Tales of the Imperial Holy Grail) — побочная Война Грааля, произошедшая во время Третьей Войны Святого Грааля. После победы в войне Императорская армия Японии создала модель новой бомбы и использовала её в качестве «сердца» Святого Грааля. Это особое оружие, названное «81-ая Бомба Святого Грааля», было предназначено для защиты Японии от существующих врагов на конец Второй Мировой Войны. Против врагов из подразделения магов Третьего Рейха, это событие стало Войной Святого Грааля скрытой в истории.[5]

Война Святого Грааля Эйнсвортов Править

В Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA, ритуал Войны Святого Грааля в Фуюки был остановлен до того, как он начался. Илиясвиль фон Айнцберн была рождена с целью стать Святым Граалем, но Эмия Кирицугу и Айрисвиль фон Айнцберн решили запечатать её воспоминания и попытаться остановить ритуал навсегда.

После появления Классовых Карт в Фуюки сначала считали, что они являются остатками Войны Святого Грааля, но Айрисвиль указала, что тому ритуалу соответствуют только названия классов на этих картах. Они не те Слуги, которые были бы призваны, и они не совпадают с аналогичными в планируемом ритуале. На самом деле, они часть ритуала из параллельного мира, попадающие в мир Фуюки из другого мира.

История Править

Ритуал был начат семьёй Эйнсворт в параллельном мире, с Мию Эдельфельт в качестве Святого Грааля. Глава семьи потратил много времени собирая Тайные Знаки, магические инструменты и другие вместилища магии, чтобы заменить Благородный Фантазм или Святой Грааль. Все предметы были просто сброшены в одну большую кучу, и в конечном итоге они получили Святой Грааль в виде Мию. В отличие от Илиясвиль фон Айнцберн, которая была рождена использоваться в качестве Святого Грааля, как часть Войны Святого Грааля, Мию родилась как завершённый Святой Грааль и Война Святого Грааля, вместо этого, была создана специально для неё.

Сущность процесса Править

Вместо призыва Героических Духов, ритуал Эйнсвортов создаёт карты с силами и способностями присущие той или иной Героической Душе. Затем, Карты Класса используются с неизвестной целью, связанной с целями Эйнсвортов.

Зеркальный Мир Править

Mirror-road

Илия и Мию открывают Зеркальный Путь, под наблюдением Рин и Лувии

Название для группы карманных пространств, которые были созданы Картами Класса. Они имитируют ландшафт, который является копией из реального мира, но без живых существ, а нанесённые ему повреждения не влияют на реальный мир. Первоначально, их размер был несколько километров в радиусе, но, чем больше было собрано карт тем больше уменьшались подпространства, вплоть до размеров одного здания. Их название происходит от аналогии, что если поставить два зеркала друг напротив друга, то в них будут возникать бесконечное количество вложенных изображений, и каждое карманное пространство это одно из этих отражений, зеркальное отображение реального мира.

Считалось, что каждая Карта Класса должна находиться в своём, отдельном пространстве, хотя было показано, что две карты могут разделять одно пространство.

Только после того, как Калейдожезл заключил контракт с владельцем, Зеркальный Мир может быть открыт заклинанием «Зеркальный Путь». После открытия, Зеркальный Путь может мгновенно переслать несколько людей в Зеркальный Мир и обратно, перед тем как закрыться.

Прочие Править

  • Синдзюку: Война Святого Грааля в первоначально задуманной Fate/Apocrypha происходит в Синдзюку. В одном из апокрифов отмечается, что Синдзюку — не обычное место. Это ненормальность заключается также в том, что были призваны четырнадцать, а не семь Слуг. Неизвестно, имеется ли какая-нибудь связь с системой в Фуюки. Позже в новелле он был изменён на Трифас.

Ссылки Править

  1. Fate/Apocrypha — Том 1
  2. 4,0 4,1 Encyclopedia/FAM