ФЭНДОМ

Admirable Great Tactics

Восхитительные Великие Тактики

Восхитительные Великие Тактики (アドミラブル大戦略, Adomiraburu Dai Senryaku, англ. Admirable Great Tactics) — популярная серия военных видеоигр. Действие игры происходит во время Второй Мировой Войны, игрок управляет странами Оси и борется с силами Союзников. Игра описывается как «супер-популярная» серия, которая имеет небольшую, но сильно преданную фанатскую базу.

Игры Править

AWT

Восхитительные Великие Тактики IV

  • Восхитительные Великие Тактики IV: Меланхолия Доктора Порше (アドミラブル大戦略IV: ポルシェ博士の憂鬱, Adomiraburu Dai Senryaku IV: Porushe-hakase no Yūutsu, англ. Admirable Great Tactics IV: The Melancholy of Dr. Porsche) — добавляет лишь больше наций, этапов и карт, поскольку в предыдущих трёх частях был достигнут предел в трудности и сложности в системе игры. Включение новых юнитов, таких как Focke-Wulf Triebflügel, Фау-3, и «клона самого Фюрера» привело к тому, что игра «превзошла сферу военных игр и стала хаотичным плавильным котлом, не поддающимся описанию».[1]

Товары Править

  • Рубашка — купленная из рекламного раздела журнала «World Military Monthly», это белая футболка с логотипом серии в виде напечатанной на передней стороне футболки карты мира.

Ссылки Править