ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Во Имя Чужой Славы
Имя на японском: フォー・サムワンズ・グロウリー
Название: Не Ради Собственной Славы
Название на японском: 己が栄光の為でなく
Транскрипция: Onoga Eikou no Tame de naku
Владелец: Берсеркер
Тип: Противопехотный[1]
Ранг: B[1]
Дальность: 0[1]
Максимальное число целей: 1 человек[1]

Во Имя Чужой Славы: Не Ради Собственной Славы (己が栄光の為でなくフォー・サムワンズ・グロウリー, Fō Samuwanzu Gurourī: Onoga Eikou no Tame de naku, англ. For Someone's Glory: Not For One's Own Glory) — чёрный туман, происходящий от обычая Ланселота завоёвывать известность и славу, маскируясь во время своих деяний, как, например, он скрыл своё имя и переоделся, чтобы участвовать в скачках и защитить честь друга. В сочетании с его бронёй, которая полностью закрывает его тело, эта способность скрывает личность и статус Берсеркера. Его тело окружено чёрным туманом, по своим свойствам напоминающим Невидимый Воздух, который постоянно меняет очертания Берсеркера, как на несфокусированной фотографии, и скрывает особенности брони, по которым можно опознать владельца. Даже если он снимет шлем, будет невозможно различить его лицо.[2] Иллюзоподобный туман может вызвать раздвоение изображения, делая Берсеркера подобием галлюцинации, а также блокирует возможности Мастеров по считыванию его статуса. Единственная информация, видимая на официальных материалах: имя Мастера, рост, вес, классовые способности и навыки. Его истинное имя, пол, личный статус и Благородные Фантазмы находятся вне фокуса и чётко увидеть их не представляется возможным.

Forsomeonesglory

Статус Берсеркера недоступен для полного прочтения

Истинное использование способности заключается в обмане зрения и слуха, что позволяет Ланселоту принимать форму других Героических Душ, которых он победил во время своих боевых подвигов. Однако, из-за Безумного Усиления она деградировала до способности «имитации», из-за чего Берсеркер может только скрыть свою личность. Использовать истинную способность можно единожды, применив для этого Командное Заклинание, но преобразование по-прежнему сохраняет Безумное Усиление. Способность была использована для принятия внешности Райдера, чтобы Сэйбер поверила, что именно Райдер похитил Айрисвиль фон Айнцберн. Внешность была полностью идентичной, за исключением кроваво-красных глаз Берсеркера, излучающих негодование. Этот Фантазм, а также Рыцарь Чести полностью блокируется, как только Берсеркер обнажает свой меч Арондайт.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3
  2. Fate/Grand Order Интерлюдия Ланселота