ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Врата Вавилона
Имя на японском: ゲート・オブ・バビロン
Название: Сокровищница Короля
Название на японском: 王の財宝
Транскрипция: Ō no Zaihō
Владелец: Гильгамеш (ребёнок)
Анжелика Эйнсворт (Карта Арчера)
Тип: Противопехотный[1][2]
Ранг: E ~ A++[1][2]
B+ (Гил-ребёнок)
Дальность: [1][2]
Максимальное число целей:

Врата Вавилона: Сокровищница Короля (王の財宝ゲート・オブ・バビロン, Gēto obu Babiron: Ō no Zaihō, англ. Gate of Babylon: King's Treasure) — золотой ключ, который соединяется с «Золотой Столицей», «Королевской сокровищницей» Гильгамеша.[3] Он соединяет реальное пространство с хранилищем, открывая «невидимую дверь», которая позволяет содержимому проходить через неё согласно приказам пользователя.[4][5] Благодаря ему, Гильгамеш с имеет свободный доступ к любому предмету в его сокровищнице[2][1] Ранг Благородного Фантазма варьируется от E до A++ из-за различных рангов содержимого сокровищницы. Это Фантазм, что становится все более мощным с увеличением богатства владельца, но и без имеющихся ценных вещей, он по-прежнему останется крайне полезным Благородным Фантазмом.[2][4] Тосака Токиоми же, присвоил Вратам ранг EX из-за находящихся в них Эа.[6] Проходя через Врата, предметы появляются в этом мире окружённые светящейся рябью в пустом воздухе.[6] Они могут призваны где угодно: как очень близко от руки пользователя, так и где-нибудь в непосредственной близости.[6][5][7] Вероятно, существует их имитация вроде Дороги в Вавилон (ロード·オブ·バビロン, Rōdo obu Babiron, англ. Road of Babylon).[8]

Хотя он ещё при жизни владел этой сокровищницей, он никогда не думал об использовании хранимых в ней сокровищ в качестве снарядов до своего первого боя с Энкиду. Вынужденный использовать свои бережно хранящиеся сокровища, он счёл это унизительным, но, в конце концов, стал использовать это с наслаждением и без сожаления. Позже он отметил, что после встречи с Энкиду его сокровищница пришла в беспорядок, назвав использование их в качестве снарядов «дурной привычкой», появившейся из-за Энкиду.[9] Именно благодаря этому Фантазму Гильгамеш попал в класс Арчер. Оружие, хранимое в его сокровищнице, по его команде превращаются в мощнейшие пули, что делает его лучником с сильнейшими стрелами.[7][2] Возможность стрелять оружием даёт прекрасное соотношение разрушительной мощи к затраченной магической энергии: её использование для стрельбы Благородными Фантазмами как пулями относительно низко. Единственное реальное использование магической энергии — активация Врат Вавилона.[2] В сравнении с Гераклом, с его неукротимым «высшим проявлением человеческой настойчивости», сокровищница является бесконечным «высшим проявлением превосходящей мощи».[10] Как правило, он готовит большое количество оружия сразу, либо просто позволяет их рукояткам слегка выглядывать из врат или висеть в воздухе позади него. По щелчку пальцев выстреливается, казалось бы, бесчисленное количество оружия без остановки. Они перемещаются и захватывают цель по желанию Гильгамеша, что позволяет ему стрелять без надобности прикасаться к оружию.[7]

Гильгамеш может выстреливать как одним-двумя оружием одновременно, так и огромным его количеством, сопоставимым с «потоком воды» обрушивающимся на противника.[11][12] Он увеличивает число используемого оружия в зависимости от ситуации, раскрывая Врата шире когда он разгневан или вынужден стать более серьёзным.[11][13] Сначала, как правило, он использует слабейшие свои сокровища, если только ситуация не принуждает его к использованию оружия высочайшего класса, как например в сражении против Геракла и его Божьей Дланью.[10] Если Гильгамеш настроен серьёзно, он может подготовить и выстрелить десятки, сотни даже тысячи оружий.[14][15][16] Выстрелив, он может позволить снарядам продолжать свой полёт даже после поражения цели, вонзаясь в землю и вызывая при этом сильные разрушения, либо же мгновенно вернуть их в сокровищницу.[11][17] Он использует некий Благородный Фантазм, чтобы рассеять и вернуть обратно в сокровищницу всё оружие оставшееся на поле боя.[18][19] Также он может и оставить их, если пожелает, как, например, произошло с «осквернённым» призванным существом Кастера оружием.[20]

Активируя Врата по щелчку пальцев или даже без какого-либо жеста, он может непрерывно стрелять бесчисленным количеством оружий.[7][17] Каждое оружие несёт определённую смертельную угрозу для противника, и они запущены с силой, достаточной, чтобы отклонить огромный меч-топор Берсеркера.[12] Хотя теоретически вполне возможно защититься от большинства выстрелов, сделать это, не зная возможностей выпущенного оружия — чистое самоубийство.[7] Сражаясь на дальней дистанции, он обычно неподвижно находится прямо над соперником, но также может свободно перемещаться используя порталы.[10] Также он может разворачивать порталы прямо в воздухе во время пилотирования Виманы.[20] Он может обстреливать противника даже с чрезвычайно близкого расстояния, выстреливая оружие сверху, снизу и сбоку.[21] Также может полностью окружить цель вызванными оружиями.[16] Когда цель находится близко или когда он просто играет с противником, он свободно переключается на ближний бой.[5][22] Гильгамеш пользуется многими неизвестными другим способностями оружий и постоянно меняет их, чтобы застать противника врасплох.[5]

Рыцарь Чести можно назвать естественным врагом для Врат Вавилона, хотя Берсеркер смог вступить в сражение с ним лишь благодаря повышению своих параметров с помощью Безумного Усиления.[20][23] Хотя в ветке Fate он играется с Сэйбер в ближнем бою, он осознаёт, что явно уступает Ассасину в сражении на мечах и даже не пытается с ним сразиться.[24][5] Будучи «королём, обладающим тысячами оружий», а не «воином, избравшем путь совершенствования в одном Благородном Фантазме» он не владеем всеми своими Фантазмами в совершенстве. Он не «владелец» своему оружию и не может его использовать с максимальным потенциалом в ближнем бою, и таким образом, Unlimited Blade Works Широ позволяет ему быть на один шаг впереди Гильгамеша. Хотя Гильгамеш может победить мастера одного оружия своим бесконечным их количеством, Широ не может совершить такой же подвиг, поскольку ему не хватает мастерства, поэтому Гильгамеш — единственный враг, которого он может победить.[22][13]

Обычно он сражается на большой дистанции, хотя он может сражаться в ближнем бою одним оружием, если уверен в своей победе. Тем не менее, он не мечник, так что опытному в ближнем бою противнику его легко победить. Против способностей типа Unlimited Blade Works, которое создаёт и стреляет оружием быстрее, нежели Врата Вавилона, Гильгамеш осознаёт себя превзойдённым и потрясённым, когда был вынужден перейти в ближний бой.

Ключ Править

  • Баб-илу
  • Ключ

Ключ Королевского Права, Баб-илу (王律鍵バヴ=イル, Ō Tadashi Kagi, Bavu-Iru, англ. Key of the King's Law, Bab-ilu) — золотой меч в форме ключа, также описываемый как «тёмно-красный ключеподобный короткий меч», который связан с сокровищницей.[5] С его помощью он также смог парировать прямой удар Экскалибура Сэйбер, и Сэйбер поначалу посчитала, что это «Благородный Фантазм несущий проклятие мщения».[5] Предполагается, что он способен открыть любую дверь, при условии если у неё есть замок.[25] Хотя в ветке Fate он впервые использует его, чтобы открыть Врата Вавилона, просто произнеся имя Благородного Фантазма, а в Fate/Zero активирует его единожды, чтобы достать Эа, все прочие случаи использования Врат не описывают его использования.[5][15] При первом появлении Эа в аниме Fate/Zero и аниме Unlimited Blade Works, он удерживает ключ вертикально в воздухе после чего повернув его, части ключа начинают вращаться вокруг ручки и светиться. Высвобождается большой, напоминающий лабиринт, красный узор, который можно увидеть с большого расстояния, который затем преобразовывается в маленький шар из которого Гильгамеш вытаскивает Эа.[26][27]

По легенде, при жизни Гильгамеш обладал ключом к своей сокровищнице, чтобы он мог открыть врата в самую глубь Золотой Столицы. Решив, что никто никогда не посмеет претендовать на его богатства, он выбросил его прочь. Это был изысканный ключ с длинной и весом примерно как у ножа для выживания, богато украшенный драгоценными камнями, ценными как с денежной, так и с магической стороны. Он наполнен магической энергией неизвестного происхождения.[28] Также он изображён очень похожим на Баб-илу.[29] Много позже он был найден предком неназванного мага, который смог определить, что это подлинный ключ Гильгамеша. Он использовал его в качестве катализатора для призыва Гильгамеша в Фальшивой Войне Святого Грааля, и Гильгамеш снова выбросил его, как только увидел.[28]

Содержимое Править

  • Различное оружие в аниме-адаптации Fate/Zero
  • Оружия в Fate/Extra CCC

Гильгамеш также был прославлен тем, что заполучил все сокровища мира, собрав идеальную сокровищницу в которой есть всё.[5] Так как не существовало того, что он не смог собрать, Гильгамеш был коллекционером сокровищ, чья любимая фраза: «Я собрал все сокровища Земли», не будет преувеличением.[5][19] Всё что угодно можно найти в его хранилище, так что количество собранных им богатств внутри него превышает даже его собственные знания.[30][31] Он собрал и хранил образцы всех технологий, которые были созданы в его эру. Желания древних людей были аналогичны желаниям людей этого времени, поэтому их технологии, подкреплённые мощной магией его эры, не хуже, чем в современной эпохе. Механизмы, на которые люда возлагали свои надежды и мечты были созданы, и образец каждого механизма был взят королём, поэтому в его коллекции имеются даже самолёты и подводные лодки.[19]

Он также обладает всеми исходниками для всех объектов интеллектуальной собственности, созданных человечеством, которые произошли их его королевства, что делает настольные игры и произведения Александрийской библиотеки не более чем имитациями.[32]

Она может содержать не только богатства; его коллекция — «истоки человеческой мудрости». То, чего нет в его сокровищнице, должно быть предметами, созданными по идеям совершенной новой человеческой расы либо с помощью внеземных разума и технологий.[19] Он — изначальный герой, а все остальные герои различных мифов, являются следствием его легенд. Это может быть парадоксом, но он, будучи оригиналом, должен обладать всеми теми сокровищами, Благородными Фантазмами, которыми завладели более поздние герои.[19] Всё оружие технически безымянно, оригинальные Прототипы Благородных Фантазмов (すべての宝具の原型, Subete no Hōgu no Genkei, англ. Prototypes of the Noble Phantasms), до того как стали объектами веры, действовали как основы для своих легенд.

Каждое оружие украшено великолепными украшениями и отполировано до зеркального блеска, и всех их без исключения можно считать божественной тайной.[11] Он утверждает, что Божья Длань, Благородный Фантазм, сформированный из жизни и легенды Геракла — единственное что у него нет.[10] Они — оригинальные модели каждой из легенд, мифов и сказаний, за некоторым исключением. Он говорит о желании заполучить Кавачу и Кундалу, и удивлён существованием Авалона. Также это возможно относится к Васави Шакти, так как он не вспомнил о каком-либо соответствующем прототипе в своей сокровищнице. В легендах о Карне описывается, что он «обладает» копьём, но в них нет описания его «использования». В его глазах, его не существует, из-за того, что оно никогда не было описано, поэтому он желает заполучить его.[33]

Вооружение включает в себя мечи, копья, молоты, щиты, демонические мечи, которые позже добрались до Европы и Южной Америки, а также оружие, которое Широ не смог опознать по внешнему виду, каждое из которых представляет собой идеальную сокровищницу кучи неиспользованного оружия, которое просто «уснуло» вместе со своим королём. Он владеет заветным оружием, которое спасало будущих героев и проклятое оружие, которое забрало жизнь героев, и их число примерно бесконечно.[19] После смерти Гильгамеша содержимое сокровищницы было разбросано по всему миру, передано, украдено; великолепные мечи, в конечном счёте, стали Благородными Фантазмами.

Широ утверждает, что Благородные Фантазмы, используемые другими, выглядят как жалкие подделки самих себя. Кухулин владеет знаменитым Гэй Болгом, тогда как у Гильгамеша есть оружие, неизвестное в его времена, но позднее прославившееся как Гэй Болг. Единственный предмет из сокровищницы, который не был передан другому человеку, — Эа, уникальный меч, принадлежащий только Гильгамешу. Широ утверждает, что хоть он и не видит всё оружие, он чувствует, что их количество близко к бесконечности. Если оружие встречает своё предыдущее воплощение, от которого оно произошло, как, например, Грам и Калибурн, то более поздняя версия, как правило, проигрывает.

Сокровищница содержит много оружия А класса, способного пронзить Божью Длань десятки раз, забрав все одиннадцать жизней Берсеркера и напоследок пронзив его 23 оружиями. Всего лишь одним оружием он смог пробить сильнейший щит Кастер и вынудить любого другого Слугу уйти в оборону. Большое количество оружия имеет различные эффекты и способности, что позволяет ему бить по слабым местам любого Слуги. Это даёт ему в бою существенное преимущество перед большинством Слуг, атакуя с оружием, к которому Слуга был слаб при жизни, а значит, наиболее подходящим против него.

Врата также могут содержать в себе живых существ, что было продемонстрировано, когда Гильгамеш использовал их, чтобы перенести Мато Синдзи в замок Айнцберн.

Именованные предметы Править

  • Дайнслейф
  • Хоутенгеки
  • Ваджра
  • Bullworker: (全く簡素な試練(ブルワーカー), Buruwākā: Mattaku Kansona Shiren, англ. Bullworker: Really Plain Test) — устройство для тренировки мышц.
Vajraeffect

Ваджра вступает в силу после перехвата Берсеркером

  • Ваджра (ヴァジュラ, Vajura, англ. Vajra) — это оружие появляется в ведической мифологии древней Индии. Оружие, созданное богом Тваштар, создателем божественных инструментов, из костей мудреца Дадхичи. Оно стало символом божественности Индры, бога молний и неразрушимым алмазным скипетром (金剛杵, Kongōsho, англ. indestructible diamond pounder) — оружие, носимое богами буддизма. По одному из толкований, является проявлением молнии Индры, который метает её в виде золотого снаряда, по форме не походящего на обычное оружие, что обманывает врагов.[34] Ваджра сначала была известна как Vjaya, когда Индра впервые появился в мифах Индии от арийцев. Как и Индра, чьё имя было изменено на Таишакутен, его божественный символ также был переименован и стал известен как Ваджра, после того как в Индии появился буддизм. Ваджра — простое оружие, которое может выстрелить только один раз фиксированным уроном ранга B+, причём вне зависимости от поддержки Ваджры магической энергией.
  • Вимана
  • Грам
  • Гэй Болг
  • Дайнслейф (ダインスレフ, Dainsurefu, англ. Dáinsleif) — демонический меч Нибелунгов. Меч, имеющий два мифа, и в обоих версиях отображается его пугающая природа. В Саге о Вёльсунгах, это меч, который был частью коллекции сокровищ Фафнира, забранный кланом, который убил героя Северной Европы, Сигурда. Это проклятый Благородный Фантазм, содержащий мощное проклятие «возмещения», используемое на цели, которое также приводит судьбу своего владельца к смерти. В части «Язык поэзии», он находится во владении датского короля, Хогни. Он оказался вовлечён в вечную битву с королём Серкланда, Хединном, из-за проклятия меча: будучи вытащен из ножен, он не мог вернуться в них, пока не убьёт кого-либо.[35] хотя демонические и святые мечи несут в себе славу и разрушение, Дайнслейф, как говорят, приносит своему владельцу только второе.
  • Дюрандаль
  • Каладболг
  • Меродах
  • Командные Заклинания неизвестного количества были собраны Гильгамешем в Лунной Клети. Они являются жизненно необходимой вещью для Мастера в Войне Святого Грааля Лунной Клети, и невозможно представить, что Слуга сможет обеспечить своему Мастеру новый набор печатей. Хотя такие вещи должны сотрясти саму основу Войну Святого Грааля, Кишинами Хакуно рационально заключает, что Гильгамеш просто такой Героический Дух, доказав, почему он запечатан на Обратной Стороне[36]
  • Зелье молодости
  • Харп
  • Хоутенгеки (方天畫戟, Hōtengeki, англ. Houtengeki) — один из видов алебарды в китайской культуре и единственная алебарда, достигшая ранга Благородного Фантазма, вероятно, из-за использования Хоутенгагеки (方天画戟, Hōtengageki, англ. Houtengageki) известным военным командиром. В бою его можно использовать по-разному, как, например, колющие, рубящие, дробящие удары, парирование и ряд других. Китайская алебарда имеет копьевидное острие на конце с двухсторонней режущей кромкой и уникальным лезвием в форме полумесяца закреплённое сбоку, «Лунный Клык».[37] Лезвие в форме полумесяца, и оружие с такими лезвиями называется Сейрюгеки. Говорят, что владение этим оружием требует большого мастерства, хотя его универсальность и простота использования позволяет использовать его для любых типов бойцов. Использование этого оружия стало непопулярным на протяжении нескольких династий, пока во время правления династии Сун не вернулось под именем Хоутенгеки.
  • Эа — мощнейшее оружие, хранящееся внутри Врат Вавилона, и единственное, нравящееся Гильгамешу. Он может обрушить град из оружий на противника для его отвлечения, чтобы подготовить Эа к использованию.
  • Энкиду

Безымянные предметы Править

  • Анти-призрачные благовония (反魂の香, Hankon no Ka, англ. Anti-Spirit Incense) — При столкновении с трупами Эвенджера, Гил-ребёнок рассыпает вокруг себя серебряный пепел. Сформировавшись в туман со своеобразным запахом, он начал привлекать к себе трупы.[38]
  • Броня -
    • Авто-Защитник (自動防御, Jidō Bōgyo, англ. Auto-Defensor) — несколько золотых дисков, парящих в воздухе, которые защищают от дистанционных атак. Эффективный диапазон защиты способен полностью охватить весь этаж здания. В радиусе до 20 метров, автоматически посылают бесчисленное количество небольших молний для поражения цели — вражеских снарядов, сбивая их на подлёте. Однако, несмотря на огромную скорость молний, скоростные атаки, вроде стрел Истинного Арчера, способны проскользнуть через оборону.[16]
    • Защитное вооружение, способное защитить от эффекта Многомерного Преломления, которое может остановить Цубаме Гаеши.[24]
    • Золотая Броня
    • Зеркальный щит, с лёгкостью отражающий сильную магию.[17]
  • Топоры -
    • Топор, способный изменить свою траекторию вслед за целью, со скоростью, равной реактивному истребителю.[20]
    • Золотой топор — одно из немногих оружий ближнего боя, используемое Гильгамешем в Лунной Клети. Золотой топор, который используется для тяжёлого размашистого удара по противнику сверху. При использовании с навыком «Clear the Storm», он раскалывает пространство с вращающимся рубящим ударом.[21]
  • Кулинарные предметы и еда -
    • Автоматизированная Плита (全自動調理器, Zen Jidō Chōriki, англ. Fully Automatic Cooker) — чрезвычайно высокопроизводительная кулинарная машина из древнего Шумера, способная использовать в готовке даже самые опасные ингредиенты, такие как мясо гидры. У неё есть ограничитель, который можно отключить для повышения производительности, но это может сломать её.[39]
    • Мясо гидры — невероятно ядовитое мясо, для приготовления требует специального обучения.[39]
    • Мясо, восстанавливающее съеденные куски.[31]
    • Благородный Фантазм определяющий наличие яда.[40]
    • Приправы и травы, однако Гильгамеш отмечает, что ничто не сможет сделать стряпню Лансер съедобной. Также есть трава, которая может подготовить желудок для подобной еды, но при употреблении она вызывает постоянную агевзию.[41]
    • Скатерть — прототип Скатерти Северного Ветра (北風のテーブル掛け, Kita Kaze no Tēburu Kake, англ. Table Cloth of the North Wind) из европейского фольклора. Создаёт лучшие продукты при произнесении пользователем определённых слов.[39]
    • Вино, «вино короля», которое, как утверждает Гильгамеш, хранится в нескольких бутылках из тяжёлого золота, украшенные драгоценными камнями. Райдер считает, что оно не могло быть создано руками человека, назвав его «напитком богов», на что Гильгамеш похвастался: «только лучшее хранится в моей сокровищнице, будь то вино или мечи»[6]
  • Завеса Ночи (夜の帳, Yoru no tobari, англ. Curtain of night) — Благородный Фантазм, который может быть использован против Гавейна, возможно оказывает влияние на его навык Число Святого.[42]
GoBCCC

Гильгамеш использует Врата Вавилона в Fate/Extra CCC.

  • Золотой бур — одно из немногих видов оружия, используемого Гильгамешем в Лунной Клети. Золотое буроподобное оружие, атакующее противника аналогично эффекту бура. Также может атаковать пулемётом и пушкой.[21]
  • Молот, по размеру больший чем Сэйбер.[7]
  • Линзы — оружие, выглядящее как золотое кольцо со вставленной внутрь странно-изогнутой линзой. Обладает свойствами, аналогичными мощному телескопу. Гильгамеш использует его, чтобы увидеть Истинного Арчера за двадцать километров.[16]
  • Молния — Гильгамеш запускает «бесформенные молнии» как снаряды.[16]
  • Левитация — Гильгамеш обладает сокровищем, которое предоставляет некоторую форму левитации.
  • Пулемёты, ядерные боеголовки и другое оружия из древней Индии, которыми ранее была оборудована Вимана. Были с неё сняты, и теперь хранятся в сокровищнице.
  • Возвращающий Благородный Фантазм, который возвращает оружие в сокровищницу независимо от того, насколько далеко оно находится.[19]
  • Кольцо, искривляющее линию взгляда обычных людей так, что они не замечают его. Не достаточно мощное и не влияет на магов.[16]
  • Серпы -
    • Гигантский серп, как и Гэй Дирг, способный уничтожить оружие, усиленное Рыцарем Чести.[20]
    • Серп, при атаке поглощающий магическую энергию и наносит урон, проходя непосредственно сквозь плоть и броню, не вызывая физических повреждений.[5]
    • Коса, способная изменить свою траекторию вслед за целью, со скоростью, равной реактивному истребителю.[20]
  • Копья -
    • Гильгамеш выстреливает «копьём, что убивает героев» в качестве снаряда.[16]
    • Золотое копьё — одно из немногих оружий ближнего боя, используемое Гильгамешем в Лунной Клети.[21]
    • Копьё, способное пронзить горы.[43]
  • Мечи
    • Золотой меч — одно из немногих оружий ближнего боя, используемое Гильгамешем в Лунной Клети. Золотой меч, похожий на Энки, используемый Гильгамешем из Fate/Prototype, но с неизвестными свойствами.[21]
    • Невидимый меч, с эффектом вроде Невидимого Воздуха.[5]
    • Длинный меч — Гильгамеш выстреливает «длинным мечом, что убил восточного дракона».[16]
    • Ятаган, способный изменить свою траекторию вслед за целью, со скоростью, равной реактивному истребителю.[20]
    • Мечи, способные пробить горы.[43]
    • Ледяной меч, замораживающий разрезаемое пространство, тем самым заковывая цель в лёд, даже если её удастся увернуться от самого удара.[5]
    • Трёхгранный меч, способный обогнуть противника и атаковать его с незащищённой стороны.[7]
  • Транспорт -
  • Самолёты, созданные в Уруке, не уступающие самолётам современности.[19]
  • Световой корабль (光の船, Hikari no fune, англ. Ship of light), на котором он может передвигаться быстрее скорости света. Это позволяет ему мгновенно вернуться после того как его отправили на край Мнимого Пространства Лунной Клети за сотни световых лет. Когда его подвиг ставят под сомнение, он упоминает, что очевидно, что он имеет Благородный Фантазм, с соответствующей техникой, которая посылает цели к границе космоса, так как его хранилище — воплощение всей человеческой мудрости.[44]
  • Подводные лодки, созданные в Уруке, не уступающие подводным лодкам современности.[19]

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA Править

Гильгамеш из мира Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA обладает рядом уникальных Благородных Фантазмов, существование которых в сокровищнице обычного Гильгамеша не доказано. Неизвестно единое ли содержимое у Врат их обоих.

  • Амулет Защиты от Стрел
  • Эа — козырная карта Гильгамеш и его самое мощное оружие. Способно прорвать границы Зеркального Мира в и мира Мию. Хотя он проигрывает в последней атаке Илии, Гильгамеш упоминает, что это всё на что он был способен в то время, не до конца воплотившийся.
  • Энкиду — наиболее доверенный Благородный Фантазм Гильгамеша. Он возмущён его использованием Анжеликой и забирает его себе обратно. Демонстрирует полный контроль над ним, что позволяет ему забрать большое число оружия у Анжелики в свои Врата Вавилона, перемещать людей и использовать в качестве щита, чтобы отразить брошенный Мьёльнир.
  • Шапка Невидимости Аида
  • Благородный Фантазм горячих источников
  • Шул-шагана
  • Щит Богов (神々の盾, Kamigami no Tate, англ. Shield of the Gods) — массивный, богато украшенный куполообразный щит. Используется для защиты от чрезвычайно мощных магических атак и защитил от Экскалибура Куро не получив ни царапины. Был уничтожен Илией в её Zwei-форме.
  • Истинные Девять Жизней
  • Вимана
  • Иг-Алима

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6
  3. 4,0 4,1 Fate/stay night — Параметры
  4. 5,00 5,01 5,02 5,03 5,04 5,05 5,06 5,07 5,08 5,09 5,10 5,11 5,12 Fate (ветка) — День 14 — Древнейший король
  5. 6,0 6,1 6,2 6,3 Fate/Zero — Том 2
  6. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 Fate (ветка) — День 15 — stay Night (I)
  7. Fate/Extra CCC — Gilgamesh SG2
  8. 10,0 10,1 10,2 10,3 Fate/stay night Unlimited Blade Works — Эпизод 15
  9. 11,0 11,1 11,2 11,3 Fate/Zero — том 1
  10. 12,0 12,1 Unlimited Blade Works — День 15 — VS Берсеркера
  11. 13,0 13,1 Fate/stay night Unlimited Blade Works — Эпизод 24
  12. Fate — Day 15 — stay Night (I)
  13. 15,0 15,1 Fate/Zero — Том 4
  14. 16,0 16,1 16,2 16,3 16,4 16,5 16,6 16,7 Fate/strange fake — Том 2
  15. 17,0 17,1 17,2 Fate — День 13 — Восьмой Слуга
  16. Fate/Zero — Эпизод 05
  17. 19,0 19,1 19,2 19,3 19,4 19,5 19,6 19,7 19,8
  18. 20,0 20,1 20,2 20,3 20,4 20,5 20,6 Fate/Zero том 3
  19. 21,0 21,1 21,2 21,3 21,4 Fate/Extra CCC — Анимация атак Гильгамеша
  20. 22,0 22,1 Unlimited Blade Works — День 16 — Последний бой
  21. 24,0 24,1
  22. Fate/Extra CCC scene
  23. Fate/Zero — Эпизод 23
  24. Fate/stay night Unlimited Blade Works — Эпизод 23
  25. 28,0 28,1 Fate/strange fake — том 1
  26. Fate/strange fake (манга) — том 1, стр.34
  27. Fate/Zero — «Это то, что должно было быть в моей собственности изначально. Все сокровища этого мира когда-то были в моей коллекции. Однако из-за того, что время шло, оно исчезло из моей сокровищницы. Но я всё равно его владелец.» «Это не то, что можно постичь умом. Содержание моей сокровищницы превышает даже моё собственное знание, но пока нечто является „сокровищем“, очевидно, что оно принадлежит мне. Стоит подумать перед тем, как пытаться ограбить мою сокровищницу.»
  28. 31,0 31,1
  29. Fate/Extra CCC — Гильгамеш :: Были ли у нас настольные игры в Уруке? Очевидный вопрос. Первоначальные основы всех объектов интеллектуальной собственности созданных человечеством, берёт своё начало в моих территориях и хранится в моей сокровищнице. Такие вещи, как эта библиотека Короля Завоевателей, не что иное, как имитация.
  30. Fate/Extra CCC диалог
  31. Fate/Extra CCC — CCC ветка Гильгамеша, прощание
  32. Fate/hollow ataraxia — Broad bridge
  33. 39,0 39,1 39,2 Fate/hollow ataraxia drama CD — «あるいは怪物という名の食卓»
  34. Fate/Extra CCC — Гильгамеш: Погоди. Если всё, что тебе надо — это полностью съесть это, то ты же не будешь возражать если я это сделаю? У меня есть Благородный Фантазм определяющий яды, идеально для этого подходящий.
  35. 43,0 43,1 Fate/Zero том 3 — С мощью, способной пронзить даже горы (四本の剣と槍はことごとく直撃し、山をも穿つその威力によって, )