ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Выжженное Молнией Дерево
Blasted Tree FGO
Имя на японском: ブレステッド・ツリー
Название: Электрическое Древо Распятия
Название на японском: 磔刑の雷樹
Транскрипция: Takkei no Raiju
Владелец: Берсеркер Чёрных
Тип: Анти-Армия[1]
Ранг: D~B[1]
D~B+ (F/GO ранг повышен)
Высокий[2] (CM4)
Дальность: 1-10[1]
Максимальное число целей: 30 человек[1]
«Эта электрическая атака не просто молния, а сила, в которую вложил свою волю Франкенштейн. Пока существует эта воля, она вовек не погибнет.»
Чертежи Франкенштейна

Выжженное Молнией Дерево: Электрическое Древо Распятия (磔刑の雷樹ブレステッド・ツリー, Buresuteddo Tsurī: Takkei no Raiju, англ. Blasted Tree: The Lightning Tree of Crucifixion) — самоубийственное использование Свадебного Сундука. Стабилизатор булавы втыкается в землю и начинает вращаться на огромной скорости, а с реактора снимаются все ограничители, что позволяет Франкенштейне испустить из себя вихрь магической энергии. Всё накопленное электричество разряжается в окружающее пространство, в качестве атаки по площади с целевым наведением; на мгновение придавая Благородному Фантазму силуэт высокого дерева с которого «дождём сыпятся молнии», полностью уничтожая всё в радиусе ста метров.[1][2][3] Если противник один и находится на близкой дистанции, то энергия может быть выпущена из тела Слуги, а не из булавы. Однако Франкенштейн не способна к выдержать настолько огромное количество энергии, в результате чего, использование этого навыка приводит к полной деактивации и остановке всех функций или смерти. При активации она также может использовать своё тело, чтобы сковать противника. Возможна активация без снятия ограничителей, но сила атаки будет сильно снижена. Эта атака, при абсолютно лучшем эффекте, достигает ранга C и ранга D в худшем, полностью уничтожая големов Кастера Чёрных на близком расстоянии. Однако при удалении, сила атаки снижается.

Хотя этот Фантазм способен убить большинство Слуг с близкого расстояние, его использование затруднено тем, что после использования Слуга погибнет, что ограничивает его применение на одного противника. Коулес не хочет использовать его в Войне Святого Грааля, но Даник планирует дать ей убить себя, чтобы вызвать большие разрушения на поле боя. Однако, несмотря на то, что его использование означает её смерть, есть скрытая функция, упомянутая в чертежах, что эта атака не просто молния, а сила, внутри которой находится воля. Пока существует эта воля, она никогда по-настоящему не погибнет. Это даёт низкую вероятность того, что в результате этой атаки материализуется второй Франкенштейн, но из-за своей смерти, она не сможет узнать результат своих действий. Эта способность возрождает умирающего гомункула Зига, когда молния впитывается в него и запускает его сердце, заставляя его снова качать кровь. Позже, во время последнего боя против Котомине Широ он получает часть её способностей, так как в нём возрождается частица её, предоставляя ему вечный двигатель от Свадебного Сундука и ослабленный вариант Выжженного Молнией Дерева.[4]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4
  2. 2,0 2,1
  3. Fate/Apocrypha том 2