ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Галахад
Galahad
Имя по-японски サー・ガラハッド
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Garden of Avalon
Тип: Человек, Слуга
Пол: Мужской
Родословная:

Сэр Галахад (サー・ガラハッド, Sā Garahaddo, англ. Sir Galahad) — один из Рыцарей Круглого Стола.

Описание Править

Общее Править

Галахад был одним из поздних рыцарей Круглого Стола, он прославился тем, что участвовал в поисках Святого Грааля.[1] Он был «святым, который был единственным, кто хотел получить Святой Грааль лишь для того, чтобы вернуть его небесам».[2]

Внешность Править

Sir Galahad 1

Неизвестный рыцарь

Сын Галахада, Ланселот, отмечает, что волосы у Машу по стилю походят на волосы Галахада.

Личность Править

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Галахад был второй и, по большей части, неудачной попыткой призыва Слуг Организацией Безопасности Халдея. Призванный Халдеей, Галахад начинает исчезать, поскольку его мастер был недавно убит. Исчезающий Галахад заключает контракт с человеком Машу, чтобы образовать Полу-Слугу Шилдера. Машу получила его боевой опыт, навыки и Благородный Фантазм, но не знает даже того, кто слился с нею, вплоть до событий, происходящих позже. После предоставления ей своих навыков и Благородного Фантазма, Галахад исчез.

Другие появления Править

Он был кратко упомянут в оригинальной новелле романе Fate/Zero, когда Сэйбер сражалась против Берсеркер. Поскольку Берсеркер открыл свою истинную личность, Сэйбер мучилась о том, к чему она привела своё королевство. Она думала о своих рыцарях и задалась вопросом, оставили ли они этот мир с негодованием и нежеланием. Сэйбер утверждает, что Галахад погиб при исполнении служебного долга.[3]

Способности Править

Галахад обладает Благородным Фантазмом Лорд Камелота.

Хотя о его боевых навыках говорится немного, Бедивер отмечает, что самым выдающимся в Галахаде была не боевая доблесть, а его склад ума.

Ссылки Править

  1. Garden of Avalon
  2. Fate/Zero - Акт 16 Часть 7 -03:52:18, стр.343-344