ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Гордиева Колесница

Gordius wheel

Divine Bull

Имя на японском: ゴルディアス・ホイール
Название: Колесница Небесной Власти
Название на японском: 神威の車輪
Транскрипция: Gorudiasu Hoīru: Shin'i no Sharin
Владелец: Райдер
Тип: -
Ранг: -
Дальность: -
Максимальное число целей: -
«Свет, что на другом краю мира - покорить! Путь Завоевателя: Дальнее Давящее Доминирование
–Райдер

Гордиева Колесница: Колесница Небесной Власти (神威の車輪ゴルディアス・ホイール, Gorudiasu Hoīru: Shin'i no Sharin, англ. Gordius Wheel: Wheel of Heaven's Authority) — большая древняя боевая колесница с парной упряжкой, запряжённая двумя Божественными Быками. Она больше грузовика средних размеров, а по бокам - два больших изогнутых серпа, которые используются для сноса окружающих препятствий и обрушения их обломков на врагов. Быки и колесница не касаются земли, а путешествуют по верхушкам молний, проявлений силы Зевса, тем самым передвигаясь на них по воздуху. Они создают гром и вспышки молний с каждым шагом, и каждый удар молнии создаёт столько магической энергии, сколько потребовалось бы использовать Сэйбер или Лансеру для проведения своей сильнейшей атаки.[1]

  • Райдер разрезает воздух, чтобы вызвать колесницу
  • Гордиева Колесница с разных ракурсов

Быки, которых Райдер называет «детьми Зевса», изначально были жертвоприношением Зевсу от царя Гордия, но Александр забрал их, разрубив вожжи своим мечом. Очевидно, это действие и послужило его определением в класс Райдер. Колесница призывается Райдером при рассечении воздуха Мечом Киприотов, подобно тому, как он в легенде разрубил вожжи; созданный пространственный разрез напоминает собой зияющую пасть. После чего, с громовыми раскатами и дрожью земли, из трещины выезжает колесница. Впечатление от зрелища вспышек молний и грома, при первой встрече с ним, настолько велико, что его легко можно принять за бога грома, а благодаря быкам первым на ум приходит сходство с Зевсом.[2]

Во время атаки, колесницу охватывают разряды молний, и находящегося на пути противника, ожидает восемь сильнейших ударов от быков и решающий удар колёсами. Каждое из их копыт быков окутано фиолетовыми молниями, и при прямом столкновении они наносят одновременный удар передними копытами, а затем топчут упавшую цель задними копытами. Этого достаточно, чтобы вызвать тяжёлые или смертельные раны, и даже крепкому Берсеркеру, избежавшему колёс и поднявшемуся на ноги, пришлось отступить. Быки способны развить скорость до 400 км/час; даже когда серпы разрубают деревья — они не замедляются, лишь слегка теряя в скорость, когда разрывают бетон и асфальт на куски. Райдер может заглушить шум, создаваемый во время передвижения, чтобы не быть обнаруженным простыми людьми, но излучаемое при этом огромное количество магической энергии легко обнаруживается другими Слугами. Вейвер сравнивает разрушительную силу колесницы со стратегическим бомбардировщиком, прогнозируя, что если Райдер войдёт в ярость, при желании он легко может превратить всю область Синто в выжженную землю менее чем за час.

Путь Завоевателя Править

Благородный Фантазм
Путь Завоевателя
Expugnatio
Имя на японском: ヴィア・エクスプグナティオ
Название: Дальнее Давящее Доминирование
Название на японском: 遥かなる蹂躙制覇
Владелец: Райдер
Тип: Анти-Армия[3]
Ранг: A+[3]
Дальность: 2-50[3]
Максимальное число целей: 100 человек[3]

Истинная силы колесницы — другой Благородный Фантазм, Путь Завоевателя: Дальнее Давящее Доминирование (遥かなる蹂躙制覇ヴィア・エクスプグナティオ, Via Ekusupugunatio: Haruka Naru Juurin Seiha, англ. Via Expugnatio: Distant Trampling Domination), фактическое затаптывание колесницей. Наносимый урон определяется двумя факторами: урон от копыт быков и удара колёсами колесницы и урон от ударов молний, возникающих при каждой атаке. Если цель недостаточно сильна, то также возможен дополнительный урон. Мощность, достигаемая этой атакой, значительно увеличивается от уровня обычной атаки, когда Райдер произносит её истинное имя. Скорость колесницы также сильно возрастает, вплоть до возможности покрыть расстояние в сотню метров за время, необходимое для активации Экскалибура.

Ссылки Править

  1. 3,0 3,1 3,2 3,3