ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Грам
Gram
Имя на японском: グラム
Владелец: Зигмунд
Сигурд
Гильгамеш (Врата Вавилона)

Грам (グラム, Guramu, англ. Gram) — «Меч Солнца», принадлежащий Сигурду в Саге о Вёльсунгах в скандинавской мифологии.[1][2] Первоначально им владел и его вытащил из ствола могучего дерева отец Сигурда, Зигмунд, а впоследствии меч был разбит от столкновения против Гунгниром и заново перекован Сигурдом в демонический клинок, который был способен убить даже дракона.[2][1] После этого, он стал известен как демонический меч и славы и крушения.[2][1] Он является «сильнейшим демоническим мечом», равном «сильнейшему святому мечу», он даже обладает особой характеристикой «убийца драконов».[1] Это оружие появляется в произведении Кольцо нибелунгов, легенде о рыцаре, равной легенде о Короле Артуре, под видом Бальмунга, но Грам скорее можно назвать «истоком» происхождения Бальмунга, которым владел Зигфрид.[1][3]

Инцидент с вытягиванием Грама из дерева Зигмундом в залах короля Вёлсунгов является легендой о «мече выбора», начинающейся с меча Меродаха.[4] Грам, «меч господства в дереве» из Северной Европы, сам был моделью для Калибурна, меча в камне, принадлежавшего Королю Артуру.[2][5]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3
  3. Fate/strange fake - Том 2
  4. Fate/stay night - Ветка Fate - То, что я хочу защитить