ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Гэй Буйде
Имя на японском: ゲイ・ボウ
Название: Золотая Роза Увечья
Название на японском: 必滅の黄薔薇
Транскрипция: Gei Bou: Hitsumetsu no Kibara
Владелец: Лансер
Тип: Противопехотная[1]
Ранг: B[1]
B+(F/GO ранг повышен)
Дальность: 2-3[1]
Максимальное число целей: 1 человек[1]

Гэй Буйде: Золотая Роза Увечья (必滅の黄薔薇, ゲイ・ボウ, Gei Bou: Hitsumetsu no Kibara, англ. Gae Buidhe: Yellow Rose of Mortality) — проклятое копьё 1,4 метра длиной, которое наносит раны, не исцелимые обычными средствами и с помощью Магии. Оно было подарено Диармайду Уа Дуибхне Мананнаном Мак Лиром, королём фей, и обычно он носит его обмотанным тканью, чтобы запечатать его способности и скрыть свою личность.[2][3]

В отличие от большинства других Благородных Фантазмов, способности этого копья по своей природе пассивны: для его призыва не требуется называть его имя, что позволяет мгновенно атаковать противника. Копьё снижает максимальный предел здоровья противника, тем самым ограничивая лечащие и регенеративные способности в месте, где была получена рана. Когда Сэйбер получает лёгкое ранение в левую руку, которое разорвало её сухожилия, Айрисвиль не смогла исцелить её с помощью Магии, так как её состояние расценивалось как полностью здоровое. Эффект не может быть рассеян, и снятие проклятия возможно только через уничтожение копья или его владельца. Хотя рана Сэйбер незначительна, она серьёзно влияла на её способность использовать Экскалибур до тех пор, пока Лансер не сломал своё копьё. Ужасное проклятие, содержащееся в нём, закружилось в вихре и исчезло в небытие, позволив Сэйбер мгновенно исцелиться от раны.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4