ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Гэй Дирг

GaeDearg

Gae Dearg Fuc

Gae Dearg and Gae Buidhe FGO

Имя на японском: ゲイ・ジャルグ
Название: Багряная Роза Экзорцизма
Название на японском: 破魔の紅薔薇
Транскрипция: Gei Jarugu: Hama no Benibara
Владелец: Лансер
Тип: Противопехотный[1]
Ранг: B[1]
B+ (F/GO ранг повышен)
Дальность: 2-4[1]
Максимальное число целей: 1 человек[1]

Гэй Дирг: Багряная Роза Экзорцизма (破魔の紅薔薇ゲイ・ジャルグ, Gei Jarugu: Hama no Benibara, англ. Gáe Dearg: Crimson Rose of Exorcism) — двухметровое копьё, которое делает магические улучшения и проекции бесполезными, разрывая все их связи с магической энергией. Копьё было получено Диармайдом Уа Дуибхне от отца, и обычно он носит его обмотанным тканью, чтобы запечатать его способности и скрыть свою личность. В отличие от большинства других Благородных Фантазмов, способности этого копья по своей природе пассивны. Для его использования не требуется называть его имя, что позволяет мгновенно атаковать противника.[2]

Копьё будет проходить сквозь любые проекции, созданные из магической энергии, такие как призванная броня Сэйбер. Ограничивающие барьеры (типа Невидимого Воздуха) будут покрываться мелкими трещинами, появляющимися после каждого удара, любое магически усиленное оружие, например, улучшенное Рыцарем Чести, при атаке копьём будет терять все свои усовершенствования и усиления параметров и любой предмет, выступающий в качестве источника магической энергии (как Книга Заклинаний Прелати), разорвёт все свои связи со своими потребителями.

Dearg

Ожидания Сэйбер и реальный результат от попадания Гэй Дирга по её броне.

Однако это аннулирование недостаточно мощно, чтобы закрыть или уничтожить источник Магии, из-за чего копьё не может отменить совершившуюся Магию, такую как заключённые контракты и проклятия (единственный способ полностью аннулировать их — с помощью предметов типа Разрушителя Правил). Эффект от копья происходит только при контакте наконечника Гэй Дирга с объектом, из-за чего при потери контакта с копьём, объект может функционировать в обычном режиме. Хотя это оружие и не славится своей разрушающей мощью, оно может считаться «антифантазмом» и «убийцей Фантазмов» для тех, кто гордится силой своего оружия, принуждая их защищаться только физическими средствами.[1][3]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4