ФЭНДОМ

Phantas-Moon

Фантаз-Мун, форма Девочки-Волшебницы Арквейд Брюнстад

Девочка-Волшебница (魔法少女, Mahō Shōjo, англ. Magical Girls) — поджанр аниме и манги, в Насуверсе, как правило, представлен в виде пародийных персонажей, появляющихся в сторонних материалах и комедийных история в Tsukihime и Fate. Следуя общему формату девочек-подростков, которые используют некоторым образом магический предмет или способность превращаться в героических альтер-эго, как правило, одетых в яркую, разукрашенную и зачастую непрактичную одежду, различным персонажам TYPE-MOON даются альтер-эго, отличающиеся от их нормальных версий.

В Character material впервые были представлены несколько разработок и проектов Девочек-Волшебниц без какого-либо участия в сюжете. В то время как их фактическое существование ограничено вымыслом в историях, в Fate/hollow ataraxia был введён Калейдожезл, который в состоянии «загрузить» и передать знания от альтернативной версии его пользователя в его нынешнего владельца. Как правило, он только даёт форму Девочки-Волшебницы. Калейдожезл также используется для преобразования других персонажей в комедийных играх, таких как Fate/tiger colosseum. Серия манги Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA полностью основа на этой концепции и даже имеет кроссовер с другой серией Махо-сёдзё, Magical Girl Lyrical Nanoha.

Введённая в Fate/Grand Order, Первая Леди, как говорится, является архетипом Девочек-Волшебниц.

Список Девочек-Волшебниц в Насуверсе Править

Ссылки Править