ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Джинако Каригири

Jinako

Jinako back

Имя по-японски ジナコ=カリギリ
Франшиза: Fate
Появление: Chibichuki!
Fate/Extra CCC / Foxtail
Сэйю: Юки Аой
Тип: Человек, Мастер
Командное Заклинание: Jinako cs
Пол: Женский
День рождения: 3 ноября[1]
Рост: 153 см[1]
Вес: 82 кг[1]
Пропорции: 109/87/112
Группа крови: Третья (B)[1]
Место рождения: Япония
Цвет волос: Тёмный
Цвет глаз: Карие
Любит: Игры, нездоровую пищу[1]
Не нравится: Задние обвинения, вспыхивать[1]
Способности: Рутинная работа[1]
Естественные враги: Карна, Рин, Андерсен[1]
Цвет персонажа: Цвет какао[1]
Тайный Сад:

Джинако Каригири (ジナコ・カリギリ, Jinako Karigiri, англ. Jinako Carigiri) — Мастер Лаунчера в Войне Святого Граале Лунной Клети в Fate/Extra CCC.

Описание Править

Общее Править

JinakoKarna

Джинако и Карна

Она выросла в богатой семье. Её отец — немец, а мать японка. Когда ей было 14 лет, она потеряла родителей в аварии с грузовиком. Она унаследовала все состояние семьи, которое ей хватит на всю жизнь. С тех пор она оградила себя от мира и не ушла из школы. В результате, она пристрастилась к миру виртуальных игр и в итоге стала чемпионом Еврозоны, и даже Мато Синдзи был отодвинут на вторую строчку в рейтинге. Её IQ — 200.

Когда ей стало 29, она услышала слух о Войне Святого Грааля Лунной Клети. Она влезла в СЕ.РА.Ф, надеясь отыскать жизнь. Во время Войны Святого Грааля на Ближней Стороне, она призывает Карну в класс Лансер, но меняет название его класса на Лаунчер из-за атаки Брахмастры, похожей на луч. В бою первой недели, её первым соперником стал Гато Монджи. Испугавшись битвы, она отчаянно искала безопасное место, чтобы спрятаться и путём взлома обнаружила комнату уборщика, которое больше не используется, с тех пор как появился вход в Колизей.

Она сбегает от наблюдения СЕ.РА.Ф и прячется в подсобке. Несмотря на то, что технически она была дисквалифицирована на первых раундах, Джинако осталась в комнате и избежала удаления, потому что система не может удалить участников из этого места. Но она всё ещё была обречена на смерть, так как однажды Война Святого Грааля будет завершена, и все, кроме победителя должны будут удалены. Однако Карна втайне дал ей свою броню, чтобы помочь ей избежать удаления и смерти.

Роль Править

Fate/Extra CCC Править

Пролог Править

Джинако — одна из Мастеров, которые сохранили своих Слуг, когда БиБи поглотила всех в прологе. Когда Кишинами Хакуно пытается завербовать Джинако, она отказалась сотрудничать со студенческим советом в попытке вырваться из Дальней Стороны Луны.

Глава 3 — Альтер Эго / М Править

Леонардо Б. Харвей приказал Джинако вести себя как ненастоящая подруга Хакуно и войти с ней в Лабиринт Сакуры. Когда Пассионлип увидела Джинако с Хакуно, она приревновала её и погналась за ней на 8-ой этаж. Когда Хакуно проиграла Пассионлип, они нашли Джинако неподалёку от фрагментированного участка памяти. Она восстановила часть своих воспоминаний и вспомнила своё поражение в Войне Святого Грааля Лунной Клети. Шокированная этим откровением, она убежала вглубь Лабиринта. Джинако истощается и останавливается, когда появляется Карна. Джинако жалуется на его опоздание.

Юлий Б. Харвей вскоре после этого находит Джинако и Карну, и Джинако отвлекается на присутствие Юлия. Тени БиБи пожирают Джинако, используя её как часового.

Глава 4 — Sick, Home Sink Править

  • Тайный Сад Джинако
  • Наказание Джинако

Когда Хакуно сталкиваются с Джинако и Карной в первый раз на 10-м этаже, Карна легко одолевает их. Джинако тогда решила, что её Слуга слишком силён, чтобы быть обычным Лансером, и, таким образом, назвала его Лаунчером. После того как Хакуно собрал первый SG Джинако, Карна телепортировался.

Глава 7 — Я Люблю Тебя Править

Перед тем как школа была удалена, она скрывается в комнате вместе с Карной. Джинако кричит, когда ей кажется, что она вот-вот снова умрёт. Карна раскрыл ей, что она не умерла в Войне Святого Грааля Лунной Клети и что она спаслась благодаря золотой броне Карны. Карна прощается с Джинако.

Способности Править

  • cheat_atk(); — заклинание, наносящее магический урон.
  • cheat_seal(); — заклинание, блокирующие умения против GUARD.
  • cheat_boost(); — заклинание, увеличивающее Магическую Энергию.

Разработка Править

Создание и концепция Править

Добавление Джинако было просьбой персонала, работающего над Fate/Extra CCC, к Насу Киноко. У них были готовое изображение и идея сделать «девушку-NEET», так что Насу взял её.[2]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8