ФЭНДОМ

Духи — это духовные тела, которые для Гайи играют роль осязания, и всё, что сталкивается с ними, считается чуждым. Существует несколько видов духов и, несмотря на то, что они находятся практически повсюду, только люди, обладающие духовными силами, могут ощущать их. Духи, как правило, не опасны для человека, однако некоторые из класса элементалей сильны настолько, что могут принять материальную форму и восприниматься людьми и даже взаимодействовать с ними. В настоящее время наука не может обнаружить их, а современная Магия — создать других мистических существ такого рода.

Природа Править

Существует множество духов, появившихся из человеческого фольклора и традиций, благодаря людской способности влиять на Мир, «закладывая» свою Чародейскую Систему (魔術系統, Majutsu Keitō, англ. Thaumaturgical System) ─ свод предустановленных правил, основанных на вере людей. Если люди считают, что субъект тайны «существует», Мир допускает его существование. Достаточно много духов рождается из человеческого фольклора и человеческих традиций. Например, несмотря на то, что большинство современных людей отрицают существование привидений, современная наука не может однозначно сказать, что они не существуют, и, таким образом, в бессознательном людей таится смутное подозрение, что «они, возможно, действительно существует». Эти своего рода «подозрения» попадают под категорию «вера». «Неведение» — это сила, которая выступает против «веры». Если неизвестно само существование привидений, вера не может стать основой.

Духовное Тело (霊体, Reitai) — это форма существования с духовными свойствами. Другими словами, без физических свойств. В отличии от материальных тел, которые по структуре идентичны простым телам из плоти и крови, не могут проходить сквозь стены и получают ранения при ударах, духовные тела способны полностью игнорировать подобные физические воздействия. Духовным телам не может быть причинён вред оружием не имеющим специальных концептуальных и магических свойств, оно просто пройдёт сквозь пустое пространство. Сущности, которые могут по желанию переключаться между двумя состояниями, такие как Слуги, получают соответствующие преимущества и недостатки во время нахождения в одной из форм.[1]

Виды Править

Элементали Править

Элементали (精霊, Seirei, англ. Elemental) — общий термин для определения духовных тел (霊体, Reitai) мёртвых животных, духов природы, рождённых от природы и искусственно созданных Духов-Стражников. Низший класс духов, таких как призраки и привидения не включены в эту категорию. Большинство из этих духов не обладают человеческим обликом и не могут быть воспринята человеком.

Элементали — это «сила», использующая человеческое воображение для формирования «тела», для существования они не нуждаются в человеческой «вере». И даже если использованный образ оказывается наиболее близким человеку, их ценности и логика по-прежнему отличаются от человеческих. Феи, выросшие до уровня, на котором они могут быть восприняты людьми, получают возможность воплотить себя в образе Элементалей. А поскольку Феи — это проявление воли планеты, то становится возможным воплощение духов элементального класса. Истинные Предки которые, классифицируются как тип высших фей, попадают в категорию воплощённого элементала.

Несмотря на общую категорию для всевозможных видов духов, термином «Элементали» обычно называют духов природы, когда используют его сам по себе. Подобно Владычице Озера, Истинным Предкам и другим посредникам природы, в первую очередь и прежде всего Элементали — часть какой-либо другой категории. Кстати, Элементали вроде Истинных Предков, которые классифицируются как тип высших фей, могут стать Демонами, если выпьют человеческой крови.

Они способны использовать Мраморный Фантазм для материализации иллюзий, чтобы обустраивать своё место обитания. Подобные места обитания, несмотря на их духовную основу, всё ещё остаются частью природного мира. Таким образом, бывают случаи, когда люди случайно забредают в них.

Божественный Дух Править

Основная статья: Божественный Дух

Героическая Душа Править

Основная статья: Героическая Душа

Духи Животных Править

Духи Животных (動物霊, Dōbutsurei) — духи умерших животных. В отличии от душ умерших людей, существование которых, как правило, бесформенное, души животных сохраняют свою форму такой, какая она была при жизни. Но они, так же, как и Человеческие Духи, способны поглощать души и умы людей и превращать их в энергию. Базовые способности, которые у них были при жизни, ещё остаются, но не изменяются от такой пищи, однако их вместимость магической энергии увеличивается, от чего они становятся всё более агрессивны.

Кицуне и Инуками Править

Кицуне и Инуками (狐、犬神, Kitsune, Inukami) — духи девятихвостой лисы и собаки — фамильяра из японского фольклора. Считалось, что они являются причиной сумасшествия людей, вселяясь в них. Кроме того, в тех случаях, когда одержимость приводит к появлению множественных личностей, личность, появляющаяся во время этих одержимостей, согласно японским верованиям, и является проявлением этих духов.

Неко-дух Править

Неко-дух (ネコ精霊, NEKO Seirei) относится к типу духов, которые проживают в Деревне Великой Кошки. Представители этой расы — это Неко-Арк, Неко-Арк Бабблз, Неко-Арк Хаос, Неко-Арк Эволюшн и Неко-Арк Дестини.

Двадцать семь Неко-кошек (猫27キャット, ) включают:

  1. Первая Неко-Арк (はじまりのネコアルク, )
  2. космо-убийца (cosmo murder)
  3. Младшая Сестра Кошки из Скандала о Фальшивом Молоке (偽乳疑惑の猫又妹, )
  4. Макидера ПРЕКРАСНАЯ (きれいな蒔寺, )
  5. Химуро СТРАННАЯ (.へんな氷室, )
  6. Юкика ВРЕДНАЯ (わるい由紀香, )
  7. SSF Спящая в Котацу (虎竜で眠るSSF, )
  8. Сильнейший Кария~н (最強のカリヤーン, )
  9. Опытная Кохакки (エクスペリエンス・コハッキー, )
  10. Стено ЦЕЛОМУДРЕННАЯ (貞淑なステンノー, )
  11. Эвриала ВЕЛИКОЛЕПНАЯ (爛漫なエウリュアレ, )
  12. Саджо Аяка версии Эйичиро (エイイチロー版サジョーアーヤカ, )
  13. Неизвестная Настоящая Личность Принцессы Фортуна (正体不明系魔法少女プリンセスフォーチュン, )
  14. Скрипачка Риз-Железный кулак (鉄拳ヴァイオリスト・リーズちゃん, )
  15. Белая Лен (白レン, )
  16. Пятнистая Лен (ぶちレン, )
  17. Трёхцветная Лен (三毛レン, )
  18. Полосатая Лен (縞レン, )
  19. Мастер Панда (パンダ師匠, )
  20. NG Акиха (NG秋葉, )
  21. Хлебопекарное Объединение Гигантский Бог Киицуи-тян (製パン合体巨神キッツィーちゃん, )
  22. Дрозд ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ (華麗なるコマドリー, )
EX. Насильно Работающий Неко-Арк Хаос (働かざる猫カオス, )[2]

Духи Природы Править

Духи Природы (自然霊, Shizenrei) — как следует из названия, духи, рождённые из элементов природы, таких как растения, почва, драгоценные камни, природные явления и т.д. Говорят, что этот вид духов легко зарождаются в рудах и драгоценных камнях, которые долгое время находились под землёй. Их духовное тело формируется по воле планеты Земля, и они получают силу от самой природы. Только духовное тела Духов Природы, в которых нуждается планета для защиты от разрушительной деятельности людей, могут получить тела сделанные из плоти от Гайи. Эти существа известны как Непостижимые Виды. Один класс таких сущностей, называют Истинными Демонами (真性悪魔, Shinsei Akuma). Они обладают способностью к искажению (вмешательству) внешнего мира в силу своей сущности, рождённой из законов природы — и, следовательно, связанные с ней.

Джинны Править

Джинн (ジン, Jin), в исламе — духи стихии ветра, известные озорным поведением. Их тела состоят из газа и дыма, они могут летать в воздухе и по большей части остаются невидимыми, но когда необходимо, способны придавать своему телу твёрдую форму. В таких случаях, они предпочитают принимать форму огра с лицом собаки и телом кошки, но бывают случаи, когда они принимают облик красивого человека или невиданных зверей. Их сущностью является проклятие, которому обучают на Ближнем Востоке, используемое для защиты от бурь и джиннов. Оно используется Истинным Ассасином в ветке Heaven’s Feel из Fate/stay night.

Дух-Стражник Править

Дух-Стражник (守護精霊, Shugoseirei, англ. Guardian Spirit) — класс духов, являющихся результатом слияния Духа Животного или Духа Природы с душой человека. Это появляющийся от усилия человека, что придаёт человеческие ценности чему-то, что не является человеком. Духи Людей имеют гораздо более низкий ранг, чем Духи Природы или Животных. Для того, чтобы эти Духи могли оставаться в этом мире, они должны быть привязаны к какому-нибудь объекту или некоему месту. Для духа человека требуется довольно много времени, чтобы получить контроль над собой и обрести собственное тело. Хоть они и считаются ниже других видов элементалей, но у них есть потенциал стать Святыми Духами (聖霊, Seirei). Эти Святые Духи могут обладать Мистическими Глазами, которые обозначены как Самоцветные в системе Благородных Цветов. Они превосходят Мистические Глаза Мёртвых Апостолов, которые обозначены Золотыми, и такими глазами могут обладать только Святые Духи и Магические Звери из Эпохи Богов. Чтобы иметь возможность материализоваться, Духу-Стражнику требуется магическая энергия, которое нет у большинства людей. Духи-Стражники в призрачной форме не могут быть обнаружены никем, кроме своего Мастера, с которым они связаны. Но они всё ещё могут разговаривать друг с другом и ходить в разведку, перемещаясь в призрачной форме. Наиболее близким примером духа такого типа может послужить Нанако, дух который обитает в Седьмом Священном Писании, и Аргонская Монета которой обладает Медея.

Низшие духи Править

下級霊 — Kakyūrei Неясные, как правило, бесформенные сущности, которые могут получить конкретную личность, лишь «завладев» образом.

Призраки Править

Wraith 2

Призраки

Призраки (亡霊, Bourei, англ. Wraith) — человеческие духи, души мёртвых, которые всё ещё привязаны к этому миру из-за прижизненных обид, сожалений или иных незаконченных дел. По этой причине они, как правило, часто посещают или преследуют места, предметы или людей, которые связаны с их незаконченным делом. Обычно их воздействие на физический мир весьма слабо. Обладая призрачными телами, для выполнения какого-либо физического вмешательства они нуждаются в носителях, «вселяясь» в них. Однако, поскольку они больше не принадлежат этому миру, их сущность начинает деградировать с течением времени, и в конце концов они исчезают.

Так как они являются человеческими духами, они способны поглощать души и сознание людей и преобразовать их в энергию. Базовые способности, которые у них были при жизни, ещё остаются, но не изменяются от такой пищи, однако их вместимость магической энергии увеличивается, от чего они становятся всё более агрессивны. Также примечательна связь Призраков и Героических Душ. Некоторые люди, наиболее близкие к становлению Героическим Духом, считаются призраками, а некоторые призраки, также имеют схожие характеристики с людьми из легенд, что позволяет призвать их в роли этой легенды, если этот герой не существовал в реальности.

Прародителя Мёртвых Апостолов Станроба Калхина называют Первым Призраком, чьё духовное тело не испарится ещё, по крайней мере, 200 лет.

Привидения Править

Apparitions

Привидения Здания Фуджо

Привидения (浮遊霊, Fuyūrei, англ. Apparition), также известные как остаточные мысли (残留思念, zanryuu shinen, англ. leftover thoughts) — фрагменты уже покинувшей этот мир души, которые собрались вместе, чтобы образовать бесформенную сущность, у которой есть лишь самые примитивные стремления к жизни. Проекция записей чьего-нибудь прошлого, сохранившихся в окружающем пространстве. Традиционные призраки в общем смысле этого слова, как правило, безвредны, поскольку почти никто не может воспринимать их. Технически, они могут взаимодействовать с теми, кто обладает духовными способностями, и даже попытаются завладеть их телами, но пока у цели сильное эго, они не смогут ей завладеть.

Пример привидения — духи здания Фуджо. «Феи», которые использовала Оджи Мисая и Лен, были созданы из такого типа духов.

Ссылки Править