ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Дюрандаль
Durandal
Имя на японском: デュランダル
Название: Бесподобный Меч
Название на японском: 絶世の名剣
Транскрипция: Zessei no Meiken
Владелец: Роланд
Гильгамеш (Врата Вавилона)
ЭМИЯ (Проекция)[1]
Тип: Неизвестно
Ранг: Неизвестно
Дальность: Неизвестно
Максимальное число целей: Неизвестно

Дюрандаль: Бесподобный Меч (絶世の名剣デュランダル, Dyurandaru: Zessei no Meiken, англ. Durandal: The Peerless Sword) — святой меч, обладаемый Роландом, и один из многих Благородных Фантазмов, хранящихся во Вратах Вавилона Гильгамеша.[2][3] Первоначально это был меч Гектора, который он преобразовал в копьё Дюриндану, и после того, как оно позже потеряло свои функции как копье, оно стало Дюрандалем.[4] Как позже было сказано, меч был предоставлен королю франкской империи Карлу Великому ангелом и присуждён Роланду.[2] Он является символом битвы в Ронсевальском ущелье, о которой рассказано в Песне о Роланде.[3] Хотя Роланд попытался сломать меч, когда он был на грани смерти, чтобы не допустить его попадания в руки врага, это оказалось невозможным, но позже он занимал важное место в историях различных легенд о Карле Великом, выступая как символ храбрости Роланда.[3]

Меч является великолепно выкованным «символом власти», также, как и Калибурн Короля Артура, и он, как говорят, обладает тремя чудесами внутри.[2] Он не потеряет свою остроту, даже если магическая энергия его пользователя истощится, доказывая свою нерушимость, даже когда Роланд попытался уничтожить его.[2][3]

Ссылки Править

  1. Ветка Unlimited Blade Works - День 15 - Ответ
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Fate/stay night - Меню Оружия - Дюрандаль
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3