ФЭНДОМ

Забания (ザバーニーヤ, Zabānīya, англ. Zabaniya) — название Благородных Фантазмов всех 19-и возможных Ассасинов, которые могут быть призваны в Войне Святого Грааля Фуюки. Каждый из девятнадцати Хасанов ибн Саббахов заработал свой титул, доказав свою избранность путём получения божественного чуда, под именем Шайтан, которое удовлетворяло бы критериям о быстром и надёжном убийства цели. Все они, за исключением Многоликого Хасана, чья способность была врождённой, изменили свои тела, чтобы достичь этого титула. Они сохранили свои способности по настоящее время, в виде секретных «предельных техник», каждая из которых называется Забания. Целью этого — является победа над остальными восемнадцатью Хасанами в борьбе за место «Лидера Ассасинов».[1]

Эти техники не вошли в историю как обычные Благородные Фантазмы, вместо этого сами Ассасины, обладатели этих техник, стали известны. Благодаря способностям они были признаны как Ассасины и заняли место «Старика с Горы», а сверхчеловеческие способности, которыми они обладали при жизни, стали их Благородными Фантазмами.[2] Безымянный Ассасин из Fate/strange fake смогла перенять 18 техник Хасанов, накопленных в Призрачной Родословной, для освоения каждой из которых обычному человеку понадобилась бы вся жизнь, всего лишь за несколько лет путём активной модификации своего тела, кроме одного — Обманчивой Иллюзии, Забании её соотечественника, который также соперничает за титул. Хотя она обладала талантом, силой и мужеством, чтобы за считанные годы освоить предыдущие восемнадцать чудес, она бы не смогла улучшить своё личное чудо, и ей отказали в роли следующего старейшины, потому что они боялись её способности быстрого копирования других чудес.

Бредящая Теневая Вспышка Править

Благородный Фантазм
Забания
ZabSF
Имя на японском: ザバーニーヤ
Название: Бредящая Теневая Вспышка
Название на японском: 狂想閃影
Транскрипция: Kyōsō Sen'ei
Владелец: Хасан ибн Саббах
Безымянный Ассасин

Забания: Бредящая Теневая Вспышка (狂想閃影ザバーニーヤ, Zabānīya: Kyōsō Senei, англ. Zabaniya: Raving Shadow Flash) — это способность одного из первых восемнадцати Хасанов ибн Саббахов. Безымянный Ассасин также обладает этой способностью благодаря Призрачной Родословной. Позволяет манипулировать волосами, которые будут использоваться в качестве режущего инструмента. Хасан, который создал технику, показал достаточное мастерство, сделав пряди тонкими, как шёлк паука, и обезглавив цель за многие километры от неё, не обнаружив себя.

Ихор Грёз Править

Благородный Фантазм
Забания
ZIoR
Имя на японском: ザバーニーヤ
Название: Ихор Грёз
Название на японском: 夢想髄液
Транскрипция: Musō Zuieki
Владелец: Хасан ибн Саббах
Безымянный Ассасин

Забания: Ихор Грёз (夢想髄液ザバーニーヤ, Zabānīya: Musō Zuieki, англ. Zabaniya: Ichor of Reverie) — это способность одного из первых восемнадцати Хасан ибн Саббахов. Безымянный Ассасин также обладает этой способностью благодаря Призрачной Родословной. Эта техника использует пение на крайне высоком тоне «песни», тем самым дезориентируя мозг цели и зашифровывая Магические Цепи. Эта способность может мгновенно убить девятерых средних магов, готовящихся колдовать, заставив их сжечь самих себя.

Кибер Фантазия Править

Благородный Фантазм
Забания
ZCP
Имя на японском: ザバーニーヤ
Название: Кибер Фантазия
Название на японском: 空想電脳
Транскрипция: Kūsō Den'nō
Владелец: Ассасин
Безымянный Ассасин

Забания: Кибер Фантазия (空想電脳ザバーニーヤ, Zabānīya: Kūsō Den'nō, англ. Zabaniya: Cyber Phantasy) — способность Ассасина, призванного в Третьей Войне Святого Грааля. При соприкосновении одной из рук Ассасина с головой противника, способность превращает мозг цели в порох, заставляя его взорваться и уничтожить верхнюю половину тела. Ассасин использует ядовитые иглы и свой маленький рост, чтобы застать противника врасплох и схватить его голову своей левой рукой. Безымянный Ассасин также обладает этой способностью благодаря Призрачной Родословной.

Лихорадочное Воодушевление Править

Благородный Фантазм
Забания
Имя на японском: ザバーニーヤ
Название: Лихорадочное Воодушевление
Название на японском: 断想体温
Транскрипция: Dansō Taion
Владелец: Хасан ибн Саббах
Безымянный Ассасин

Забания: Лихорадочное Воодушевление (断想体温ザバーニーヤ, Zabānīya: Dansō Taion, англ. Zabaniya: Febrile Inspiration) — это способность одного из первых восемнадцати Хасанов ибн Саббахов. Безымянный Ассасин также обладает этой способностью благодаря Призрачной Родословной. Позволяет укрепить тело.

Ложное Сердцебиение Править

Благородный Фантазм
Забания
Имя на японском: ザバーニーヤ
Название: Ложное Сердцебиение
Название на японском: 妄想心音
Транскрипция: Mōsō Shin'on
Владелец: Истинный Ассасин
Безымянный Ассасин
Тип: Противопехотный[3][4]
Ранг: C[3][4]
Дальность: 3-9[3]
Максимальное число целей: 1 человек[3]

Русский | Японский | Английский

«'Забания!'»
Ассасин

Забания: Ложное Сердцебиение (妄想心音ザバーニーヤ, Zabānīya: Mōsō Shin'on, англ. Zabaniya: Delusional Heartbeat) — способность, используемая Ассасином, призванным в Пятой Войне Святого Грааля, и Безымянный Ассасин также обладает этой способностью благодаря Призрачной Родословной. Это рука злого духа Шайтана, проклятая средневосточной магией, специализирующейся на проклятиях.[3][4] Она расположена на месте правой руки, обычно завёрнутая в ткань, из-за чего кажется бесполезной культёй. После снятия ткани, Ассасин показывает, что «обрубок» этой руки — на самом деле локоть, а сама рука сложена надвое и пришита к плечу. Она отрывается от его плоти и раскрывается как «однокрылое копьё». Способность руки — одно из чистейших и простейших магических проклятий. Оно создаёт зеркальный образ сердца цели Ассасина, который резонирует с настоящим сердцем. Уничтожив подделку, он может уничтожить настоящее с помощью проклятия.[3][4] Также возможно создание двух копий, если прикоснуться к груди, что позволяет Ассасину пожирать сердца и получать знания противника. Это не означает мгновенную смерть некоторых противников, что даёт им возможность провести последнюю контратаку перед смертью.[5]

Zab

Рука Ассасина, завёрнутая в ткань.

Способность полностью игнорирует все физические барьеры и броню, так что всякая физическая защита на расстоянии становится бессмысленной. Она просто не принимает во внимание броню и наносит прямой урон. Возможность противостоять этому проклятью не зависит от выносливости. Более эффективной тактикой будет соблюдение достаточно большого расстояния от Истинного Ассасина и наличие высокого ранга магии, чтобы предотвратить создание копии (либо же высокого уровня Удачи, которая позволит избежать проклятия без каких-либо проблем). Её можно считать хитрым непрямым способом убийства, больше похожей на трюк Волшебника.[6][7] Способность, носящая имя ангелов ада, «Забания», нацеливается и действует только на людей.[8] Она не эффективна против злых духов и людей, пострадавших от проклятия. Когда она была использована против Котомине Кирея, чьё сердце находится под проклятием Ангра-Майнью, Ассасин просто не чувствует ответа от эфира, как если бы его сердце было бы пусто.

В отличие от других Хасанов, сам Хасан Проклятой Руки не обладает особым талантом, поэтому он получил эту способность, пожертвовав свою правую руку демоническому богу, запечатав упомянутого демона в своей руке в процессе.

Медитативная Чувствительность Править

Благородный Фантазм
Забания
Имя на японском: ザバーニーヤ
Название: Медитативная Чувствительность
Название на японском: 瞑想神経
Транскрипция: Meisō Shinkei
Владелец: Хасан ибн Саббах
Безымянный Ассасин

Забания: Медитативная Чувствительность (瞑想神経ザバーニーヤ, Zabānīya: Meisō Shinkei, англ. Zabaniya: Meditative Sensitivity) — это способность одного из первых восемнадцати Хасан ибн Саббахов. Безымянный Ассасин также обладает этой способностью благодаря Призрачной Родословной. Она позволяет отточить чувства до экстремального уровня. В отличие от остальных техник Забания, которые Безымянный Ассасин может достоверно воспроизвести, Медитативная Чувствительность уникальна тем, что она не связана с конкретным Хасаном вне историй, в которых говорится о применении этой техники, поэтому невозможно сказать, правильно ли она её использует, или даже использовалась ли эта способность одним из предыдущих мастеров.

Мелодия Мёртвого Сердцебиения Править

Благородный Фантазм
Забания
PrismaZabaniya
Имя на японском: ザバーニーヤ
Название: Мелодия Мёртвого Сердцебиения
Название на японском: 亡奏心音
Транскрипция: Mōsō Shin'on
Владелец: Карта Класса Ассасин (Мато Синдзи)

Забания: Мелодия Мёртвого Сердцебиения (亡奏心音ザバーニーヤ, Zabānīya: Mōsō Shin'on, англ. Zabaniya: Dead Heartbeat Melody) — способность, обладаемая Картой Класса Ассасин из Пятой Войны Святого Грааля Эйнсвортов. Она Устанавливается и используется Мато Синдзи.

Она позволяет пользователю, с помощью пока ещё неизвестного способа, посредством специальной руки, тянущейся к груди врага, пронзать противника, оставляя отверстие особенной формы.

Обманчивая Иллюзия Править

Благородный Фантазм
Забания
Имя на японском: ザバーニーヤ
Название: Обманчивая Иллюзия
Название на японском: 妄想幻像
Транскрипция: Mōsō Genzō
Владелец: Ассасин
Карта Класса Ассасин (Илия)
Тип: Противопехотный (на себя)[9]
Ранг: B+[9]
C+/E[10] (Fate/kaleid liner)
Дальность: [9]
Максимальное число целей: 1 человек

Русский | Японский | Английский

«'Забания!'»
Ассасин

Забания: Обманчивая Иллюзия (妄想幻像ザバーニーヤ, Zabānīya: Mōsō Genzō, англ. Zabaniya: Delusional Illusion) — способность «Многоликого Хасана», который был Ассасином в Четвёртой Войне Святого Грааля. Это противопехотный Благородный Фантазм, только направленный не на противника, а на самого себя. Ассасин — единое целое, но у него разобщённая душа и расщепление личности, что позволяет ему разделить его духовный потенциал для материализации восьмидесяти различных Слуг. При жизни он был ограничен способностями собственного тела, но сейчас его души свободны от таких ограничений, так как являются духовными сущностями; каждая часть его души может материализоваться как личность, и потому они могут все одновременно материализоваться в разных формах.

Assassingroup

Ассасины готовятся к самоубийственной атаке.

Каждый из них является самостоятельной личностью, и они схожи между собой лишь своими масками-черепами и чёрными плащами. У них различаются телосложения — среди них могут быть огромные гиганты, худощавые и невысокие как дети, среди них есть даже женщины. Каждый из них имеет собственную волю, личность, сильные и слабые стороны, и, хотя они против ненужных жертв, потеря одного из них, не имеющего какой-либо особой силой, влияет на остальных не более чем потеря пальца. Есть такие, кто гонится за славой, кто игнорируют приказы, как дураки и личности крайне ужасны в проведении засад, несмотря на то, что является ассасинами. Существует возможность создать эго, которые не осознают себя, например, Ассасин-ребёнок. Несмотря на все недостатки, если полностью их особенности, сильные и слабые стороны и научиться применять их навыки в нужных ситуациях, Ассасин может быть очень опасным Слугой.[11]

Котомине Кирей и Тосака Токиоми используют эту способность, заставив других Мастеров этой Войны поверить, что Ассасин выбыл из Войны, пожертвовав одним из его тел. Ассасинов можно разделить для разведки, но для обмена информацией и приказами они должны напрямую говорить друг с другом. Если у Мастера есть возможность смотреть глазами своего Слуги, он единовременно будет ограничен одним Ассасином. Если они разделены по множествам разных заданий, то, чтобы собрать их всех вместе, понадобится до десяти минут. Из-за того, что потенциал духа исходит только от одного человека, способности Ассасинов, разделённые на всех, невероятно низки, достигая нижайших показателей среди Слуг. Так как их статистики поделены между телами, они не в состоянии ни противостоять Героическим Душам в прямом бою, ни собрать какое-то подобие небольшой армии. Пусть они и не подходят для боя, их способности несравненны в плане шпионажа и разведки. Их большое количество позволяет прибегать к стратегии убийства вражеского Мастера, пожертвовав в процессе некоторыми из них.

При жизни он был единственным Хасаном без необходимости менять своё тело. Его сила была обычной, но у него была особая способность, происходящая из его множественного расстройства личности, которая позволяла ему свободно менять своё тело в мужчину, женщину, ребёнка или старика и действовать как ассасин, не раскрывая свою истинную сущность. Он, в зависимости от ситуации, может изменять свою личность с целью запутывания противника, убивая их неожиданными и непредсказуемыми способами, полностью скрыв свою истинную личность. У него был набор способностей, которые в зависимости от требований задания мог переключать. Он обладал впечатляющими навыками в планировании и тактике, знаниями всех языков других стран, способностью выявлять яды и ловушки, а в некоторых случаях он использует странные силу и ловкость, демонстрируя забытые боевые стили. Другие навыки, применяемые Ассасином, включают олицетворение Тоётоми Хидэёши и определение пола цыплят.[12]

В мире Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA, способность ухудшена до C +, таким образом, максимальное количество тел, которые могут быть созданы, ограничено. При Включении, предмет, использованный при этом, принимает вид точной копии использовавшего. В случае с Мэджикал Руби, пользователь скрывается, а приманка продолжает действовать на месте оригинала.[10]

Призрачная Родословная Править

Благородный Фантазм
Забания
Имя на японском: ザバーニーヤ
Название: Призрачная Родословная
Название на японском: 幻想血統
Транскрипция: Gensō Kettō
Владелец: Безымянный Ассасин
Тип: Противопехотный, Анти-Армия
Ранг: E ~ A
Дальность: -

Забания: Призрачная Родословная (幻想血統ザバーニーヤ, Zabānīya: Gensō Kettō, англ. Zabaniya: Phantasmal Pedigree) — способность, которой обладает Безымянный Ассасин. Это комбинация всех восемнадцати техник Забании, созданных предыдущими поколениями, кроме Обманчивой Иллюзии, так как эта техника из того же поколения, в котором она жила. Некоторые способности сильнее, или же наоборот, слабее, чем оригиналы.

  • Ложное Сердцебиение — В отличие от изначального владельца, она не заменяла свою руку. При активации, из её спины появляется красная, третья рука, которая выполняет технику тем же способом, что и оригинал.
  • Яд Обманчивого Тела — По сравнению с Хасаном Безмятежности, которая могла отравлять вокруг себя целые армии, Безымянный Ассасин ограничила концентрацию яда, чтобы тот затронул только её тело, во избежание нанесения вреда её союзникам и невинным людям.
  • Ихор Грёз — Улучшение оригинала, звук может быть сфокусирован на одной цели, чтобы заставить обычного Слугу встать на колени или контролировать мозг нормального человека.
  • Кибер Фантазия — При активации, её плечи искривляются, создавая странный, резонирующий звук, что позволяет ей сгибать руку под ненормальным углом. Мягко касаясь своих противников, их головы охватываются пламенем и взрываются как бомбы.
  • Медитативная Чувствительность — В связи с тем, что она не могла увидеть её использование, она воссоздала технику основываясь только на рассказах, так что она не знает, правильная ли она, или вообще, действительно ли использовал её один из последних лидеров при жизни.
  • Лихорадочное Воодушевление
  • Бредящая Теневая Вспышка

Яд Обманчивого Тела Править

Благородный Фантазм
Забания
Zabinaya Delusional Poison Body FGO
Имя на японском: ザバーニーヤ
Название: Яд Обманчивого Тела
Название на японском: 妄想毒身
Транскрипция: Mōsō Dokushin
Владелец: Хасан Безмятежности
Безымянный Ассасин
Тип: Противопехотный
Ранг: C

Русский | Японский | Английский

«'Забания'»
Ассасин, Fate/Grand Order

Забания: Яд Обманчивого Тела (妄想毒身ザバーニーヤ, Zabānīya: Mōsō Dokushin, англ. Zabaniya: Delusional Poison Body) — способность Хасана Безмятежности, попытка Приказом скопировать индийских Виша Канья (Отравленных Дев). Забания — её собственное тело, мгновенно убивающего того, кто прикоснётся к ней. Согласно Fate/strange fake, Хасан могла распространить этот смертельный яд по ветру, уничтожая целые армии при необходимости, но при этом яд не может различить друзей от врагов, что делает его одинаково разрушительным для её союзников. Безымянный Ассасин также обладает этой способностью благодаря Призрачной Родословной.

Ссылки Править

  1. Комната Консультаций Айнцберн 4
  2. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5
  3. 4,0 4,1 4,2 4,3
  4. Я вижу, ты получил свою руку от демонаШайтан, но это не будет иметь никакого эффекта на меня, покуда она носит имя ангелов адаЗабания. - 悪魔シャイターンより譲り受けた腕と見たが、地獄の天使ザバーニーヤの名を冠する以上、私に効き目はない
  5. 9,0 9,1 9,2
  6. 10,0 10,1