ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Замок Суномата
Имя на японском: スノマタ・キャッスル
Название: Замок за Одну Ночь
Название на японском: 一夜城
Владелец: Сэйбер
Тип: Крепость > ???[1]
Ранг: E~EX[1]
Дальность: 1~100[1]
Максимальное число целей: 1~??? человек[1]

Замок Суномата: Замок за Одну Ночь (スノマタ・キャッスル: 一夜城, Sunomata Kyassuru: Ichiya-jō, англ. Sunomata Castle: Overnight Castle), Непостижимый Ослепительный Замок Солнца (『超絶絢爛日輪城(ちょうぜつけんらんにちりんじょう), Chōzetsu Kenran Nichirin-jō, англ. Transcendent Dazzling Castle of the Sun) и Золотая Демоническая Область ЗИПАНГ (黄金魔境ZIPANG(おうごんまきょうジパング), Kogane Makyō ZIPANG, англ. Golden Demon Realm ZIPANG) — три Благородных Фантазма, доступные для Тоётоми Хидэёши в зависимости от состояния Дитя Солнца. Замок Суномата, крепость, построенная за одну ночь Тоётоми Хидэёши во время службы под начальством Ода Нобунаги, является замком, который может быть призван для защиты от вражеских нападений. Он доступен в течение первых пяти дней после призыва Хидэёши, и с изменением ранга от Е до В в течение долгого времени, прочность замка повышается в ранге. Он может быть пробит Благородными Фантазмами ранга D. Непостижимый Ослепительный Замок Солнца становится доступен на шестой день, действуя как крепость, которая подобна по своей природе Зеркалу Души. Это Благородный Фантазм ранга A, содержащий печь магической энергии, которая может предоставить почти бесконечную силу. Хидэёши может призвать в качестве Слуг любого из самураев, которым он дал покровительство в жизни, за исключением Токугавы Иэясу. Если они будут посланы за пределы крепости, они смогут бороться в течение короткого периода времени благодаря печи, обеспечивающей их энергией. Золотая Демоническая Область ЗИПАНГ, EX-ранга, не была подробно описана.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3