ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Зверь
Имя по-японски ビースト
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Prototype
Тип: Слуга (Мастер: Саджо Манака)

Зверь (ビースト, Bīsuto, англ. Beast)Слуга класса Зверь Саджо Манаки во Вторая Война Святого Грааля в Fate/Prototype.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Зверя — Зверь 666 (666の獣, 666 no Jū, англ. Beast of 666), который был написан в Книге Откровений в Библии. Говорится, что это зверь, который носит десять корон, символизирующих грехи и жадность человечества. Вся цель Войны Святого Грааля состоит в том, чтобы довести его до существования, она запланирована кардиналом-еретиком, который украл имитацию Святого Грааля из Церкви. Это должно быть новое существо более высокого уровня существования, воплощенное через Великий Грааль, котёл, дающий ему облик за счёт формы Грааля, происходящей от христианства, с помощью душ семерых Слуг в качестве запала.

Он упоминается как Зверь IV наряду с Кошкой Палуга, но неизвестно, являются ли они одним и тем же существом.

Внешность Править

Характер Править

Роль Править

Fate/Prototype: Fragments Править

Манаке удаётся победить удается победить всех других Слуг в Первой Войне Святого Грааля и она начинает приносить в жертву различных людей, чтобы помочь проявить Зверя, полагая, что Зверь поможет осуществить желание Сэйбера. Сэйбер убивает её, но позже Манака оживает в зомбифицированной форме.

Fate/Prototype Править

После поражения Санкрайда Фана и битвы между Сэйбером и Арчером, Манака, как показано, активно воплощает Зверя наряду со Слугами классов Арчер, Лансер, Райдер, Кастер, Берсеркер и Ассасин из предыдущей Войны. Манака всё ещё стремится использовать Зверя, чтобы выполнить желание Сэйбера.

Способности Править

Ссылки Править