ФЭНДОМ

Альтернативные версии
F/sn
Персонаж Насуверс
Илиясвиль фон Айнцберн

Ilya

Illya Swimsuit

Имя по-японски イリヤスフィール・フォン・アインツベルン
Также известен как: Белый Грааль Айнцбернов
Франшиза: Fate
Появление: All Around Type-Moon
Capsule Servant
Carnival Phantasm
Character Material
Chibichuki!
Fate/hollow ataraxia
Fate/stay night
Fate/tiger colosseum
Fate/Unlimited Codes
Fate/Zero
Сэйю: Кадоваки Маи
Тип: Гомункул, Мастер
Командное Заклинание: Illya CS
Принадлежность: Айнцберн[1]
Пол: Женский[1]
День рождения: Неизвестно
Рост: 133 см[1]
Вес: 34 кг[1]
Пропорции: 61/47/62[1]
Группа крови: Неизвестна[2]
Место рождения: Германия[1][2]
Цвет волос: Серебряный
Цвет глаз: Красный
Любит: Снег[1]
Не нравится: Кошки[1]
Способности: Ничего конкретного[1]
Естественные враги: Мато Сакура[1]
Цвет персонажа: Серебряный[1]
Родословная: Айнцберн

Илиясвиль фон Айнцберн (イリヤスフィール・フォン・アインツベルン, Iriyasufīru fon Aintsuberun, англ. Illyasviel von Einzbern), также Илия (Иллия[3]) — Мастер Берсеркера в Пятой Войне Святого Грааля в Fate/stay night. Она дочь Эмии Кирицугу и Айрисфиль фон Айнцберн, участников Четвёртой Войны, а также сводная старшая сестра Эмии Широ.

Профиль Править

Общее Править

IlyaKiritsugu

Илия и Кирицугу

Айнцберны — одна из трех семей магов, создавших войну за Святой Грааль (две другие — Тосака и Макири/Мато). Они создали сосуд, куда уходят души сраженных Слуг, тогда как Макири придумали систему Мастер/Слуга, а Тосака отдали под территорию для войны свои земли, на которых позже вырос город Фуюки. По этой причине её семья готовила Илию в качестве живого сосуда для Святого Грааля.

Ранние годы Править

Илиясвиль — гомункул, искусственный человек, полученный путем добавления чар к сперме, созданный и воспитанный семьей Айнцберн.[4] В ветке «Прикосновение Небес» есть намек на то, что сперма, использованная для её создания, принадлежит Эмии Кирицугу. Это факт, подтвержденный в Fate/hollow ataraxia и в Fate/Zero. Она является биологической дочерью Эмии Кирицугу и Айрисвиль фон Айнцберн, и родилась она естественным путём. В Fate/Zero Drama CD, Илия родилась благодаря любви между Кирицугу и Айрисвиль. Она будет служить причиной, по которой Кирицугу может жить, когда он вернется с Войны. Она на самом деле немного старше Широ, её детский облик — результат искаженного темпа роста. Поскольку глава семьи, Джубстахейт фон Айнцберн, предвидел возможность того, что Кирицугу и Айрисвиль могут не выиграть Четвёртую Войну, он позволил Илиясвиль родиться с некоторыми изменениями, чтобы она стала Святым Граалем в Пятой Войне.

Перед Пятой Войной Святого Грааля Править

Illya Berserker

Илия и Берсеркер

После того, как её мать погибла в войне за Грааль, а отец не смог вновь встретиться с ней, из-за Барьера, установленного Джубстахейтом, она надолго затаила обиду на Кирицугу и, как следствие, на Широ.

Айнцберны тренировали Илию, чтобы использовать её в качестве следующего сосуда для Грааля и как Мастера, в надежде на то, что она принесет им Грааль.

За 2 месяца до начала войны за Святой Грааль, Джубстахейт фон Айнцберн отослал Илию в глушь, где она смогла вызвать Геракла, использовав в качестве катализатора каменную плиту из храма. Айнцберны сжульничали, собрав данные с Большего Грааля, что позволило Илии успешно вызвать Слугу всего за 2 месяца подготовки. Даже старик Ахт был удивлён этим результатом. Берсеркер защитил Илию от стаи волков и между ними возникли крепкие узы.

Внешность Править

Как и у всех гомункулов Айнцбернов, у неё белые волосы и красные глаза. Аналогично Айрисвиль, её личность основана на личности Юстиции Лизрич фон Айнцберн, ставшей ядром Святого Грааля. Она носит фиолетовую рубашку с длинными рукавами, светло-фиолетовый шарф, длинную белую юбку и фиолетовые ботинки.

Илия родилась естественным путем, так же как и любой другой человеческий ребенок. Но её тело неоднократно подверглось сильным изменениям для того, чтобы увеличить количество магических цепей. Вмешательство из-вне сделало её гомункулом с беспредельными возможностями и, как следствие, усовершенствованным сосудом для Грааля, но в то же время её тело стало развиваться настолько медленно, что у неё просто не развились вторичные половые признаки. По словам Кирицугу, винтовка Walther была тяжелее восьмилетней Илии. И даже десятилетие спустя, когда Илия встречает Широ, она больше похожа на маленькую девочку, чем на взрослую женщину, хотя она чуть старше его.

Личность Править

Илия неунывающая, жизнерадостная и общительная девочка. Обычно она показывает себя с лучшей стороны и с легкостью начинает разговор, всем своим видом демонстрируя дружелюбие. Но глубоко внутри Илия одинока, у нее нет друзей-ровесников, с которыми она могла бы поиграть. Поэтому она проводит много времени в замке, оттачивая свою магию. Она просит тех, с кем она чувствует себя комфортно, называть её просто «Илия».

Личная заинтересованность Илии в Широ по сути внутренний конфликт, связанный с тем, что её отец остался в Японии, усыновил ребенка, и предал её семью, уничтожив Грааль. Она считает, что Кирицугу бросил её ради Широ, и за это ревнует к последнему. Когда Илия впервые встречает Широ, она воспринимает его немного как старшего брата. Сперва он не доверял ей, но постепенно ему понравилась Илия, он стал видеть в ней младшую сестру. Когда Берсеркер побежден, она становится очень ласковой, и постоянно цепляется к нему (как это бывает у братьев и сестер), не только из-за Сэйбер, но и чтобы позлить Рин.

Можно сказать, что Илии досталась её «внешняя» личность от матери. Как и Айрисвиль, она добрая и напоминает ребенка. Тем не менее, в ней так же есть черты её отца — она может быть черствой и без угрызений совести убивать других.

Роль Править

Fate/Zero Править

Fate Zero 02 11

Илия в Fate/Zero

В Fate/Zero у неё роль второстепенного персонажа. Впервые появляется в прологе, где показана сцена её рождения. В Drama CD говорится, что между Кирицугу и Айрисвиль вспыхнула любовь и у них родилась Илия. Когда Кируцугу вернется с войны она будет причиной, по которой он продолжит жить. Илия очень сильно любила своего отца, что сильно удивило Сэйбер, ведь она считала, что Кирицугу эмоционально холодный человек. Воспитывая Илию, Кирицугу замечает, что она перестала расти. Перед тем как уйти на войну, он дает обещание вернуться к ней, а та в свою очередь обещает дождаться его.

В течение войны родители постоянно думают о ней. Во время короткой передышки, Кирицугу предается отчаянию, желая забрать жену и дочь и бежать, но Айрисвиль убеждает его продолжить бой. В последние дни войны, ослабев из-за влияния Грааля, Айрисвиль просит Кирицугу забрать дочь и отвезти ее в Японию, где они вдвоём смогли бы жить счастливо. Когда Айрисвиль становится Граалем, она видит как Илия опасается своей участи стать однажды Граалем. Кирицугу, находясь в Граале, видит видение, в котором гибнут все, кого он хотел защитить, включая тех, кого он любит, до тех пор покуда не пересилил себя и не убил Илию и Айрисвиль.

Кирицугу выжил в Четвёртой Войне, но его решение уничтожить Грааль, вместо того, чтобы вернуть Третью Магию, Айнцберны восприняли как предательство. Он предпринимает несколько попыток забрать Илию, но Джубастхейт не дает ему пройти, отказавшись открыть защитный барьер вокруг замка. Он не смог найти прохода в барьере и умирает от проклятия. Перед смертью он сожалеет о том, что не смог спасти свою дочь. Илия не знала, что Кирицугу неоднократно пытался спасти её. Она презирала отца за предательство.

Fate/stay night Править

Fsn Illya (anime)

Илия в аниме Unlimited Blade Works

Илия отправляется в Японию для участия в Пятой войне за Святой Грааль в качестве Мастера Берсеркера. На начальном этапе войны она живет в замке Айнцбернов в окрестностях Фуюки, в компании со Слугой и двумя горничными — Лизритт и Селлой.

Сэйбер не узнала Илию, так как она никогда не спрашивала у Айрисвиль имя её дочери, и на момент Пятой Войны Илия выглядит слишком молодо, чтобы быть её дочерью. Поэтому она видит в Илии лишь ещё одного гомункула Айнцбернов.

Fate Править

B18

Илия в Fate/stay night

В ветке «Fate», Илия первоначально предстает в качестве врага Широ. Широ не знал, что его приёмный отец был Мастером от семьи Айнцбернов в предыдущей Войне. Решение Кирицугу уничтожить Святой Грааль было воспринято как предательство, что стало для Илии главной причиной для того, что бы считать Широ особой мишенью. Когда Сэйбер ослабла после боя с Райдер, Широ попадает в плен к Илии. Она предлагает ему стать её слугой, но он отказывается. Разочарованная этим, она приказывает Берсеркеру атаковать Рин, Сэйбер и Арчера, которые пришли спасти Широ.

Арчер жертвует собой в надежде дать Рин, Широ и Сейбер сбежать, сразившись с Берсеркером в одиночку, даже зная, что шансов на победу у него нет. Ему удается забрать у Берсеркера 6 из 12 жизней (5 в аниме) перед смертью. Для пополнения маны Сэйбер, Широ занимается сексом с Сэйбер (или передаёт ей часть своих магических цепей в Réalta Nua) и они вместе идут сражаться против Илии и Берсеркера. Берсеркер сражен Сейбер и Широ, скопировавшим Калибурн, изначальный меч Сейбер. Оставшись без поддержки, Илия присоединяется к Широ. Она мирно живет с ним, и вскоре её обнаруживает Тайга. Примечательно, что она привязывается к Широ, и, считая Тайгу раздражающим фактором, часто спорит с ней. По словам Арчера, из-за того, что она гомункул, ей остается жить меньше года.

Unlimited Blade Works Править

Illya death from Unlimited Blade Work

Смерть Илии в Unlimited Blade Work

В ветке «Unlimited Blade Works» у неё меньшая роль. Она представляется Широ и Рин Мастером Берсеркера, но не атакует их всерьез, так как самая большая угроза в этом сценарии Кастер. Широ и Рин хотят заключить союз с Илией в надежде одолеть Кастер, но опаздывают. Илия побеждена и убита Гильгамешем, который вырвал сердце из ее тела. Перед смертью, их с Берсеркером личности полностью раскрыты.

Heaven’s Feel Править

  • Илия в Платье Небес
  • Последняя улыбка Илии

В ветке «Heaven’s Feel», Илия поступает также как и в ветке «Fate»: поняв, что Кирицугу мёртв, она решает отомстить Широ. Она внезапно атакует Рин и Широ. Широ, защитив Сэйбер, получает сильные раны. Когда они снова встречаются в парке, им удаётся подружиться. Она рассказывает ему о своём прошлом и о Платье Небес. Она, похоже, знает о загадочной связи между Широ и Арчером.

После того как Берсеркер был побежден Сэйбер Альтер и стал одним из слуг Мато Сакуры, Илию атакует Зокен. После смерти Берсеркера, Илия раскрывает правду о Прикосновении Небес, Святом Граале, и попавшем в Грааль Ангра-Майнью. Вместе с Рин они работают над копией меча Зелретча, который Рин надеется использовать против Сакуры, ставшей вторым сосудом для запятнанного Грааля. В то время как Широ и Рин противостоят Сакуре, Илия остается позади, заставив их дать обещание, что они вернутся живыми.

Во время сражения Широ с Сэйбер Альтер, Илия находит Платье Небес, Тайный Знак, который использовала предок Илии, Юстиция Лизрич фон Айнцберн, во время первого Прикосновения Небес. Понимая, что даже если Широ удается победить и вернуть Сакуру, этого будет недостаточно, чтобы спасти всех от разрушительной силы Грааля, и поэтому Илия решает использовать Платье Небес, чтобы защитить Широ.

Если оценка привязанности для неё достаточно высока, результатом сценария становится Истинная концовка Сакуры (если оценка привязанности низкая, она с сожалением убивает Широ, что приводит к Плохой концовке). Илия в Платье Небес появляется перед Мато Зокеном и спрашивает его, почему тот продолжает держать себя живым. Между тем, Широ отменил связь между Сакура и Ангра-Майнью, так что она начинает извлекать души побеждённых Слуг. Илия останавливает Широ, когда он собирается принести себя в жертву, чтобы уничтожить Великий Грааль. Илия признаётся Широ, что она его старшая сестра и говорит, что её долг защитить его. Она останавливает его и материализует свою душу, использовав неполную Третью Магию. В конечном счете, она отдаёт своё тело, чтобы стать Граалем и выполняет ритуал Heaven’s Feel на Широ, чтобы сохранить ему жизнь. После этого она закрывает Врата Небес как Грааль.

Fate/stay night (манга) Править

В манга-версии Fate/stay night (которая следует веткам Fate и Unlimited Blade Works) события с её участием развиваются по ветке Fate. После похищения Широ, потеряв Берсеркера и потерпев в конечном итоге поражение от Широ и Сэйбер, она счастливо живет в доме Широ.

Fate/hollow ataraxia Править

Fate Hollow Ataraxia 107

Илия в Fate/hollow ataraxia

За два месяца до событий Fate/hollow ataraxia, Рин и Илия проводят эксперимент в замке Айнцбернов на окраине Фуюки, использовав дубликат меча Зелретча, который они намерены превратить в кулон. По идее, кулон позволит им путешествовать по различным параллельным мирам. Однако эксперимент завершается неудачей, и Фуюки находится в состоянии, когда любые события возможны. В результате, все Слуги и Мастера из Пятой Войны, за исключением Котомине Кирея, воскрешены. Рин вскоре уезжает в Ассоциацию Магов, чтобы избежать наказания за нарушение пространственно-временной реальности Фуюки.

Илия ведет себя раскованно и немного грубовато, однако очень привязывается к Широ. Удивительно, что Илия одна из немногих людей, кто знает обстоятельства странных событий Ложной Войны за Грааль с самого начала, но ничего не предпринимает по этому поводу. Кроме того, известно, что она приходится дочерью Кирицугу, и Тайга просит Широ привести Илию к могиле Кирицугу. После этого Илиясвиль осознаёт, почему Кирицугу пришлось отказаться от неё и смиряется с этим.

Fate/Unlimited Codes Править

  • Начало Берсеркера
  • Концовка Берсеркера
  • Начало Лизритт
  • Концовка Лизритт

Fate/tiger colosseum series Править

Capsule Servant Править

Shirou celebloomers end

Концовка Широ в концовке Celebloomers.

Прочие появления Править

У Илии эпизодические роли в Carnival Phantasm, она часто появляется в качестве комментатора в пародиях на Войну за Святой Грааль вместе с Котомине Киреем.

Илия — главная героиня спин-оффа про Девочек-Волшебниц, Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA.

Способности Править

Illyacommand

Командные заклинания Илии

Как Мастер, Илия обладает непревзойденным потенциалом среди всех Мастеров прошлого и настоящего. 70 % её тела состоит из Магических Цепей.[5] Они также являются её Командными Заклинаниями и проявляют себя красным свечением, когда она генерирует магическую энергию.[6] Сила её Командных Заклинаний достаточно, чтобы без особых трудностей контролировать Берсеркера, который может сопротивляться действию обычных Командных Заклинаний.[7] Её Командные Заклинания покрывают всё её тело, а количество Магических Цепей — огромно, в сравнении с обычным магом. Эти факторы, наряду с многими другими, делают её почти завершённым сосудом, который существует для победы в Войне Святого Грааля.[8] Она имеет неограниченный запас маны, который позволяет ей контролировать Берсеркера без особых трудностей. К тому же, она подавляет ранг Безумного Усиления, чтобы сделать его легко управляемым после боя.[9]

Illya's alchemy abilties

Zelle

Используя одиночные пряди своих волос, Илия может создать высокоэффективных фамильяров птиц, названных «Zelle» («Клетка» по-немецки), подобных тем, которые использовала её мать. Птицы являются самостоятельными существами, которые защищают хозяйку и преследуют врагов. Они достаточно сильны, чтобы защититься от Гандра Рин, достаточно быстры, чтобы уклоняться от них, и имеют возможность стрелять небольшими пучками магической энергии. Каждая из птиц генерирует значительное количество волшебной энергии, и Рин называет их миниатюрными «магами». Илия может легко создать до четырех птиц и она способна изменить их форму на мечи под названием «Degen» («Шпага» по-немецки) для большей силы атаки.[10]

Сосуд для Грааля Править

Процесс создания Грааля подробно описан в Fate/Zero. Когда Слуга погибает, его энергия переходит в её искусственное тело. Когда погибнет шесть Слуг, её тело разрушится и на свет появится Святой Грааль. Таким образом, используя Гомункулов в войне, мастера Айнцбернов никогда не смогут загадать желание, даже если они победят. Айнцберны зациклены на победе только потому, что они придумали Войну за Святой Грааль, но так и не выиграли ни разу.

В качестве сосуда, тело Илии может выдержать только 4 Слуг. Если она примет пятого Слугу, она больше перестанет функционировать как человек.[11]

Будучи сосудом Грааля, Илия способна носить Платье Небес, артефакт, который носила её предок Юстиция Лизрич фон Айнцберн. Эта одежда позволяет материализовать душу и является вершиной Третьей Магии, которую семья Айнцберн стремится вернуть через Святой Грааль. Она надевает Платье Небес в ветке «Heaven’s Feel», хотя и использует в неполной форме Третьей Магии, чтобы помочь Широ завершить миссию своего отца — остановить Ангра-Майнью и уничтожить Святой Грааль.

Разработка Править

Идея и создание Править

Изначально планировалось, что Илия будет одной из главных героинь, однако если бы это было сделано, то дата выпуска Fate/stay night была бы перенесена ещё на полгода. Её ветка был бы частью истории Сакуры. Вместо того, чтобы выбирать только между решениями стать героем Сакуры или исполнить свои мечты о идеалы в качестве Слуги Справедливости на девятый день «Прикосновение Небес», у Широ был бы выбор стать героем Илии. Несмотря на объем, разработчики хотели выпустить сценарии Сэйбер и Рин как «Fate/stay night» и сценарии Сакуры и Илии в качестве отдельного релиза «Fate/other night», однако потом решили, что это будет слишком дорого. Ветку Илии объединили с Heaven's Feel, потому что они решили включить ветку Сакуры в Fate/stay night.

Принятие Править

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10
  2. 2,0 2,1 Fate/Zero Anime Visual Guide I - Илиясвиль фон Айнцберн, стр.035
  3. И «Илия», и «Иллия» — официальные написания её имени. «Илия» используется на официальном сайте TYPE-MOON и в фанатском переводе игры, но «Иллия», как правило, используется в другом месте, особенно в товарах.
  4. Аниме Unlimited Blade Works, эпизод 15
  5. Unlimited Blade Works (аниме), эпизод 3