ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Ионийские Гетайры

IH1

IH2

Ionioi Hetairoi FGO

Имя на японском: アイオニオン・ヘタイロイ
Название: Армия Короля
Название на японском: 王の軍勢
Транскрипция: Ō no Gunzei
Владелец: Райдер
Тип: Анти-Армия[1]
Ранг: EX[1]
Дальность: 1-99[1]
Максимальное число целей: 1000 человек[1]

Русский | Японский | Английский

«'Ионийские Гетайры'!! ААААЛаЛаЛаЛаЛаей!!»
Райдер, Fate/Grand Order

Ионийские Гетайры: Армия Короля (王の軍勢アイオニオン・ヘタイロイ, Aionion Hetairoi: Ō no Gunzei, англ. Ionioi Hetairoi: Army of the King)Гетайры» из Ионии) — сильнейший Благородный Фантазм Райдера, описанный Тосакой Токиоми как «супер Благородный Фантазм» EX-ранга, который сказал, что это составит конкуренцию Гильгамешу.[2][3] Это Зеркало Души, которое воплощает мечты и философию Александра Великого о короле его связи со своими подданными; его жизнь, возвышенная до Фантазма.[4] Как Экскалибур Сэйбер можно назвать физическим воплощением её идеалов как короля, Ионийские Гетайры являются воплощением командирских способностей и царствования Александра. Это непостоянное Зеркало Души, по сравнению с теми, что используют другие. Обычно только либо, маги либо те, кто находятся за пределами нормальной реальности (наподобие Демонов), способны материализовать окружение в своих умах, и Александр неспособен в одиночку сделать это. Это происходит через объединение с его личным стражем, который после многочисленных побед и поражений разделил с ним его мечту и поклялся ему в верности и после смерти ставший самостоятельной Героической Душой. Они, вместе со своим королём, могут воссоздать землю, через которую когда-то шли и на которой разделили много радостей и печалей; которая вырезана в сердце каждого солдата. Это позволяет им создать пустыню с жарким и сухим ветром под палящим солнцем, с безоблачным ясным небом и бескрайним горизонтом.

Русский | Японский | Английский

«Их тела могут обратиться в прах, но их души всё ещё могут услышать мой зов!

Эти мужи — мои легендарные герои — мои верные последователи! Они — мои настоящие друзья — нарушили законы пространства и времени, чтобы ещё раз сразиться на моей стороне.
They are my treasure within treasures; they’re my right to rule! Они составляют самый могущественный Благородный Фантазм Искандера – 'Ионийские Гетайры'!!»

Райдер, Fate/Zero

После полной материализации вооружённая до зубов конница медленно появляется, словно мираж, и полностью появляется в виде яростной армии. Вся боевая сила полностью состоит из несравненных знаменитых и легендарных воинов, благоговейно описанных в легендах и лично сражавшихся рядом с Александром на поле боя. При жизни они прошлись по континентам, и никто на их пути, будь то враг или крепость, не смог устоять перед ними. Их предводитель, который хотел стать сильнее и великолепней, жить более полной жизнью и быть человеком более реальным, чем остальные, вдохновил их достаточно, чтобы оставить на них такое впечатление безграничной преданности, что даже смерть не смогла победить их. Они способны нарушить правила пространства и времени, чтобы ещё раз сразиться на стороне своего короля, и, подобно ему, они рискуют всем, когда находятся в мечте короля. Они — его самое большое сокровище, которое составляет его право на власть, и они больше чем просто последователи и солдаты, они его настоящие друзья. Они демонстрирует насилие, которое раскрывает тираническое царствование Александра, и он только гордится за него. Их громоподобные крики и их дух могут разделить океаны, и даже невероятно гордый и надменный Гильгамеш замолкает при виде этой лучезарной армии.

IH

Александр и несколько его выдающихся солдат

Солдаты, которые составляют его армию, включают в себя Лорда Войны, Махараджу, основателя многих династий, и даже его коня, легендарного Буцефала. В Fate/Zero Drama CD представлены несколько уникальных иллюстраций, которые в аниме-адаптации показали конкретные подробности после материализации Гетайров. Неизвестно, будет ли кто-то как Вейвер Вельвет, заявивший о своей вечной верности Александру во время Четвёртой Войны Святого Грааля, включён в ряды солдат после смерти, или их состав ограничивается теми, кто присягнул Александру во время его жизни.[5] Природа Зеркала Души — это не простой призыв солдат как фамильяров, ранг EX способности исходит из того, что она последовательно призывает несколько независимых Слуг.

IH3

Нападение армии

Все они — Слуги без Мастера, но каждый из них имеет ранг E- «Независимого Действия», то есть они не могут в нормальных условиях покинуть Зеркало Души и только могут оставаться в материализованном виде на «тридцать ходов.» Им не хватает навыков и классовых знаков из-за того, что они были призваны способностью Райдера, потому они не могут использовать собственные Благородные Фантазмы, будучи ограниченными способностями Райдера. Есть несколько Героических Душ, которые сильнее их призвавшего, поскольку, несмотря на совершённые при жизни подвиги, они не являются свидетельством его личного военного мастерства. Армия насчитывает десятки тысяч бойцов, с лёгкостью сокрушившая 80 Ассасинов.[6]

Созданная земля является предпочтительным для Александра полем боя, так как широкие равнины позволяют ему лучше реализовать численное преимущество и его предпочтение непосредственно сталкиваться с врагами. Как правило, он находится в авангарде армии, сидя верхом на Буцефале, но, если он захочет, может использовать Путь Завоевателя в пределах Зеркала Души. Он считает, что если армию оснастить оружием из Врат Вавилона, то она станет сильнейшей армией, способной с лёгкостью захватить современный мир. Если бы армия Искандера объединилась с Гильгамешем, у которого неограниченное число Фантазмов, это было бы просто идеально.[6] Их сила достаточно велика, что просто мысль о них заставляет Сэйбер содрогнуться, и она сомневается в своей победе против них, даже пройдя через всё с Экскалибуром. Райдер готов встретиться лицом к лицу с любой угрозой, которая выступит против них, будь то противопехотная атака, направленная против предводителя армии, или что-то большее, типа атак уровня Анти-Армия или Анти-Крепость, и побороть её, растоптав противника прежде, чем он сможет начать новую атаку. Райдер может свободно организовывать позиции своих солдат, группируя их так, чтобы держать в безопасности союзников и врагов прямо перед собой.[3] Также он может выбрать место, в которое они попадут после выхода из Зеркала Души, но только в пределах ста метров.

В нормальный мир возможно призвать одного солдата без его уничтожения корректирующим импульсом. Это позволило Райдеру призвать Буцефала без необходимости создавать Зеркало Души; если ему нужно связаться с внешним миром, находясь при этом внутри Зеркала, он может отправить одного солдата, такого как Михрана, через которого он получает и принимает сообщения. Его поддержка требует много энергии, как и большинства Зеркал Души, и за раз его можно использовать всего лишь в течение нескольких минут. Энергия тратится на активацию и призыв Слуг, но он утверждает, что призыв не всей армии будет расходовать меньше энергии. Так как Вейвер Вельвет не может обеспечить достаточным количеством энергии, Райдер вынужден использовать собственные резервы для поддержания Зеркала. Его использование вынудило Райдера две ночи подряд существовать в духовной форме, чтобы сохранить как можно больше энергии, и даже получив прибавку в энергии от трёх Командных Заклинаний, он всё равно может использовать его всего один раз. После активации в его ведении находится магическая энергия всей его армии, что означает, что он станет нестабильным, если большая часть его армии будет уничтожена одной атакой.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3
  2. 3,0 3,1 Fate/Zero — Том 2: Акт 8 -102:54:10, стр.369-375
  3. Комната Консультаций Айнцберн 4
  4. 6,0 6,1