ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Истинная Райдер
TrueRider
Имя по-японски 真ライダー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/strange fake
Тип: Слуга (Мастер: Дорис Люзендра)
Классы Слуги: FGO Rider
Пол: Женский[1]
Рост: 159 см[1]
Вес: 50 кг[1]

Истинная Райдер (真ライダー, Shin Raidā, англ. True Rider)Слуга класса «Истинный» Райдер Дорис Люзендры в Фальшивой Войне Святого Грааля в Fate/strange fake.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Истинной Райдер — Ипполита (ヒッポリュテー, Hipporyutē, англ. Hippolyta).

Внешность Править

Истинная Райдер — девушка моложе двадцати лет, её примерно от шестнадцати до восемнадцати. У неё длинные волосы, собранные в пучок как у Сэйбер. У неё «живое тело персикового цвета» и она одета в одежду уникального стиля из мягкой ткани и кожи. Она носит ткань-Благородный Фантазм на своей руке.

Характер Править

Истинная Райдер очень энергичный человек. Она рассматривает Истинного Арчера как свою добычу, глядя на него с сильной ненавистью.

Роль Править

Fate/strange fake Править

Во время битвы между Арчер и Истинным Арчером, она внезапно появляется и атакует Истинного Арчера так, что тот отлетает в близлежащий холм. Она говорит Арчеру не вмешиваться, в то время как Истинный Арчер появляется из-под обломков.

Способности Править

Истинная Райдер — мощная героиня, оцененная Обнаружением Присутствия Лансера как сильный человек, сравнимая с Истинным Арчером. Её средством передвижения является лошадь, и она имеет точно такую же Благородный Фантазм-ткань на руке, какая есть у Истинного Арчера. Она показала способность внезапно появляться во время горячей схватки, и ни Арчер ни Истинный Арчер не замечали её до того момента. Истинная Райдер является чрезвычайно сильной, её удары, несущие божественную ауру, сотрясают землю. Её удар походит на взрыв при соприкосновении с Истинным Арчером, и она без труда отправила его в полёт, несмотря на способность Истинного Арчера с лёгкостью парировать Врата Вавилона.

Харизма — комбинированный навык, состоящий из человеческого очарования, а также командной способности к объединению армии или страны.[1]

Божественность — навык, отражающее глубину способностей Божественного Духа, насколько близко он относится к Божественному Духу. Как одна из девственниц Артемиды, а также дочь королевы и Бога Войны, Ареса, она окутана плотной божественной аурой. Но у неё нет ранга А, чтобы достичь престола бога после смерти.[1]

Разработка Править

Хотя Райдер носит волос в манере, аналогичной Сэйбер, Нарита сказал, что у Райдер другое лицо, и что причина, по которой у неё такие же волосы, будет объяснена позже в этой серии.

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17