ФЭНДОМ

Альтернативные версии
Слуга
Персонаж Насуверс
Истинный Кастер
True Caster
Имя по-японски 真キャスター
Франшиза: Fate
Появление: Fate/strange fake
Тип: Слуга (Мастер: Франческа Прелати)
Классы Слуги: FGO Caster
Пол: Неизвестно (summoned Saint Graph is male)[1]
Рост: 152 см[1]
Вес: 38 кг[1]

Истинный Кастер (真キャスター, Shin Kyasutā, англ. True Caster)Слуга класса «Истинный» Кастер Франчески Прелати в Фальшивой Войне Святого Грааля в Fate/strange fake.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Кастера — Франсуа Прелати (フランソワ・プレラーティ, Furansowa Purerāti, англ. François Prelati), клирик во Франции во времена Жанны д’Арк. Он был близким другом Жиля де Ре, помогая ему с финансовыми трудностями с помощью алхимии. Франсуа был также связан с чёрной магией, и Жиль стал участвовать в его ритуалах, когда забыл о своих первоначальных целях.[2] Франсуа был настоящим магом, проводившим церемонии призыва демонов, в то время как Жиль был лишь покровителем этих ритуалов.[3] Он владел тем, что стало Благородным Фантазмом Книгой Заклинаний Прелати, которая была призвана вместе с Жилем в классе Кастера, несмотря на то, что Жиль на самом деле не был магом. Франсуа перевёл рукописи с китайского языка на итальянский, а те рукописи ранее были переведены на китайский с нечеловеческого языка.[4] Впоследствии он был казнён и стал сублимирован как Героический Дух. Несмотря на это, Франсуа Прелати до сих пор живёт, в настоящее время он зовёт себя Франческа. Героическая Душа Франсуа не обладает никакими воспоминаниями после своей первоначальной смерти.

Внешность Править

Характер Править

Франсуа Прелати, Героическая Душа, по-видимому, имеет дружелюбные отношения с живущим Франсуа Прелати; они оба любят вместе есть современные закуски.

Роль Править

Fate/strange fake Править

Способности Править

Иллюзия (幻術, Genjutsu, англ. Illusion) — навык, that denotes excellence in the art of illusion within the field of Magecraft. At this level, it is even possible to go beyond people and deceive the environment.[1] Кастер показал способности к магии иллюзии, создав лесной пейзаж на месте ущелья, где до этого момента сражались Истинный Арчер, Истинная Райдер и Арчер, а также показал иллюзорную копию Энкиду, на что Гильгамеш говорит, что это работа кого-то, кто хуже даже третьесортного дурака. Его иллюзии в состоянии обмануть не только людей, но также и саму землю.

Disciple of Elemental Spirits (精霊の弟子, ) is proof that one has been initiated in magecraft by certain lake spirits. The efficacy of magecraft improves dramatically.[1]

Prelati shares the blood of a deity, but as that deity is banished his rank in Divinity is low. Barely manifested at rank E due to combination with traditions that link Prelati with Beelzebub.[1]

Он обладает двумя Благородными Фантазмами — Книгой Заклинаний Прелати и Великой Иллюзией. В настоящее время он не может использовать Книгу Заклинаний Прелати.[1]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22