ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Калибурн

Caliburn.png

Caliburn FGO.gif

Имя на японском: カリバーン
Название: Золотой Меч Предначертанной Победы
Название на японском: 勝利すべき黄金の剣
Транскрипция: Shōrisubeki Ōgon no Ken
Владелец: Сэйбер (Лили)
Эмия Широ (Проекция)
Тип: Противопехотный[1][2]
Ранг: B (условно A+)[1][2]
Дальность: 1-30[1]
Максимальное число целей: -[1]

Русский | Японский | Английский

«Пожалуйста, наблюдайте за мной. Я принесу вам победу!”
Меч Выбора, дай мне силу! Рассеки нечестивых! 'Калибурн'!»
Сэйбер Лили

Калибурн: Золотой Меч Предначертанной Победы (勝利すべき黄金の剣カリバーン, Karibān: Shōrisubeki Ōgon no Ken, англ. Caliburn: Golden Sword of the Victorious) — священный меч Короля Артура, вытащившего его из камня и ставшего королём под руководством Мерлина. С надписью «Королём законным для Англии станет тот, кто меч сей из камня вынет», выгравированным золотом на его рукояти, он олицетворяет английского короля рыцарей, после того как его вытащили из камня. Внешне он выглядит похожим на Экскалибур, который она позднее получила от Владычицы Озера, но это совсем другой меч, и его характеристики как Благородного Фантазма также отличаются. Он не настолько силён, как Экскалибур, так как мечи королей мало применимы в бою, потому что являются символами власти и играют роль своеобразного украшения. Стоимость того, чтобы быть ослепительным мечом — то, что его класс как оружия уступает Экскалибуру. Он был сломан в битве, в которой Артур нарушил рыцарский кодекс, и позднее она получила от Владычицы Озера новый святой меч. Однако она более сильно привязана к Калибурну.[3]

Мерлин заявляет, что после того как она возьмёт его, она «перестанет быть человеком», так как король это тот, кто убьёт любого, чтобы защитить каждого. Как только она вытащила его из камня, площадь озарилась светом, в этот момент она перестала быть человеком, а её физическое старение остановилось. Многие рыцари находили это зловещим, но большинство восхищались бессмертием своего господина, считая это божьим даром. После того как меч был сломан, позднее, Авалон получил такое же свойство.

Первоначально это меч для выбора короля. Его классификация «Противопехотный» не относится к врагу, но вместо этого указывает на того, кто отныне является его владельцем. Когда его владелец становится истинным, идеальным королём, сила этого оружия становится достойной звания святого меча.[1][2] Хотя Калибурн уступает Экскалибуру, этот священный меч также преобразовывает магическую энергию владельца в тепловой эквивалент, высвобождая его в виде частиц света.[1] Если меч используется в бою в качестве оружия, а его истинное имя было высвобождено,, то сила и урон будут примерно теми же, что и у Экскалибура, но клинок, вероятно, не сможет выдержать Магическую энергию Артурии и сломается.[2]

  • Сэйбер вынимает меч из камня
  • Сэйбер и Широ атакуют проекцией Калибурна

Хотя это оружие навсегда потеряно и никогда не будет снова существовать, в ветке Fate, Эмия Широ, увидев воспоминания Сэйбер в снах, смог спроецировать его. Но не имея реального опыта в проецировании, в основном, эта проекция использует оставшиеся воспоминания Сэйбер о владении им, когда она и Широ атаковали и защищались, вместе держа его за рукоять. Несмотря на то что он слабее, чем Экскалибур, это всё ещё очень сильный меч, способный пробить Божью Длань. Когда Сэйбер вместе с Широ использовали его, им удалось разбить топоровидный меч Берсеркера и пронзить его тело Калибурном, который испустил свет, похожий на сияние Экскалибура. Эта одна атака позволила им убить Берсеркера семь раз. Легенда о Калибурне основана на похожих легендах о мечах, Граме, «мече господства в дереве» из Северной Европы, который сам является моделью для Калибурна, и Меродахе, оригинальной модели «легенд о мечах выбора в различных землях мира» и «основы священного права выбора короля», и если он будет противостоять им, он проиграет, потому что является их более новым воплощением.

Ссылка Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Fate/Grand Order material I - Сэйбер Лили, Перевод от Master of Chaos, стр.036-43
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики