Фэндом

Карты, используемые в игре Fate/Ace Royal. В оригинальном наборе содержалось 49 карт, пронумерованных от S-001 до S-049. Представляют собой события или моменты Четвёртой и Пятой Войн Святого Грааля. В случае Пятой Войны учитываются события визуальной новеллы и всех трёх её веток.

Описание карт Править

Оригинальный мануал указывает два элемента из которых состоят карты сцен:

A. Название
Название карты сцены.
B. Текст
Комментарий и особый эффект даваемый этой картой.

Также карта содержит и другие элементы: картинка (зачастую CG визуальной новеллы), короткий комментарий дающий описание сцены, копирайт и порядковый номер карты вида S-000. Цветовой индикатор карты - оранжевый, перед названием карт в маленькой рамке написано "Сцена".

Использование Править

Изначально карты сцен находятся в колоде вместе с картами Тайных знаков, откуда берутся игроками в руку. Как и любой другой текстовый эффект, использовать их можно в любой момент, соответствующий отмеченному для эффекта - не обязательно, чтобы это происходило в ход игрока или при его участии в битве. Это позволяет вмешиваться в чужие сражения, помогать своим союзникам и вредить противникам чужими руками. Если не указано обратное, эффекты карт сцен длятся до конца хода, после чего отправляется в "Чашу Святого Грааля".

Также карты сцен можно положить в перевёрнутом состоянии на "поле Слуги" в ходе "размещения карты Тайного знака" - это увеличивает число доступных для размещения мест.

Список карт сцен Править

S-001, Гандр Править

Комментарий: Скандинавское проклятие, ослабляющее здоровье цели. Рин хорошо владеет им.
Эффекты карты:
[Активируемый](в любое время) Выстрел гандра: Даёт эффект в соответствии с результатом броска кубика. Не действует, если у противника есть [Интуиция].
D1,2: Выбранный Слуга переходит в состояние опасности.
D3,4,5: Выбранный Слуга переходит в лежащее состояние.
D6: Использующий должен сбросить с руки одну карту.

S-002, Гандр Править

Эффекты карты:

S-003, Встреча со Слугой Править

S003 - Encounter with Servant.jpg

Комментарий: "――Ответь, ты ли мой Мастер?"
Эффекты карты:
[Активируемый](в любое время) Встреча с судьбой: Взять две карты из колоды.

S-004, Додзё Тигры Править

S004 - Tiger dojo.jpg

Комментарий: Ценный совет от наставницы Тайги и ученика номер один спасёт от поражения... может быть.
Эффекты карты:
[Активируемый](в любое время) Ещё один шанс: Используется, когда не осталось фишек магической энергии. Восстанавливает 1 фишку магической энергии. Не может дать больше верхней границы.

S-005, Додзё Тигры Править

S005 - Tiger dojo.jpg

Комментарий: "Ва, Тайга, как тебе горячая вода?". "Хя-я-я... чувствую ся исцелённой!"
Эффекты карты:

S-006, Будешь ли ты со мной? Править

S006 - Will you come along.jpg

Комментарий: "――Будешь ли ты со мной?"
Эффекты карты:
[Активируемый](в любое время) Спина, что я видел в тот день: Взять две карты из колоды.

S-007, Маапоо тофу Править

Комментарий: Супер острый тофу из Косуэнсайкан Тайзан. Просто смертельно острый. Просто еретически.
Эффекты карты:
[Активируемый](шаг ритуала) Убийственно острый мапо: Даёт эффект в соответствии с результатом броска кубика:
D1,2: Все остальные Слуги переходят в состояние опасности.
D3,4,5: Все остальные Слуги переходят в лежащее состояние.
D6: Свой Слуга переходит в состояние опасности.

S-008, Ро Аякс Править

S008 - Rho Aias.jpg

Комментарий: Барьер из семи лепестков, каждый из которых прочен как стена. Благородный Фантазм дающий непревзойдённую защиту.
Эффекты карты:
[Активируемый](процесс ранения) Семь Колец, которые Покрывают Огненные Небеса.: Количество забираемых фишек магической энергии падает до нуля.

S-009, Обмен ударами Править

S009 - Exchange of blows.jpg

Комментарий: "Не зазнавайся, шавка――!"
Эффекты карты:
[Активируемый](процесс подсчёта урона) Минимальное расстояние: Даёт любому Слуге +0+2+0+2 на ход.

S-010, Ни шагу назад Править

Комментарий: Атака Лансера не удалась — в последний момент Арчер защитился с помощью Каншо и Бакуи.
Эффекты карты:
[Активируемый](в любое время) Моментальный отход: Даёт выбранному Слуге [Отход].

S-011, Воспоминание о славеПравить

S011 - Memory of glory.jpg

Комментарий: Полные славы воспоминания героя придают Слуге волю к победе.
Эффекты карты:
[Активируемый](в любое время) Солнечный день: [Восстановление] Восстанавливает себе 1 фишку магической энергии. Не может дать больше верхней границы.

S-012, Банкет королей Править

S012 - Banquet of kings.jpg

Комментарий: Король Героев, Король Завоевателей и Король Рыцарей. Три человека, три пути. Королевские пути жизни сойдутся в поединке слов.
Эффекты карты:
[Активируемый](шаг ритуала) Вопросы и ответы о Святом Граале: В течение этой фазы ни один Слуга не может атаковать.

S-013, Упорство Карии Править

Комментарий: Мастер Берсеркера, Мато Кария. Его импульсивность подливает масла в огонь Войны Святого Грааля.
Эффекты карты:
[Активируемый](в любое время) Пустые рассуждения о ненависти: Заставляет сбросить выбранную карту Тайного знака.

S-014, На волосок от гибели Править

Комментарий: Под натиском ужасающего Берсеркера, Сэйбер оказывается ранена и припадает коленом к земле.
Эффекты карты:
[Активируемый](процесс ранения) В последний момент: Даёт эффект в соответствии с результатом броска кубика:
D1,2: Сокращает число отнимаемых фишек праны на 1.

S-015, Потеря Править

Комментарий: "Признаю. Я и правда пустой человек".
Эффекты карты:
[Активируемый](шаг ритуала) Сердце пустоты: Выбранный Мастер сбрасывает с руки две случайные карты.

S-016, Проницательность мечника Править

Комментарий: "――Внимание".
Эффекты карты:
[Активируемый](в любое время) Сильный дух: Даёт выбранному Слуге [Отход].

S-017, Котомине Ризей Править

S017 - Kotomine Risei.jpg

Комментарий: Наблюдатель Четвёртой Войны Святого Грааля. Убит Кайнетом. Оставшиеся Командные Заклинания унаследовал его сын Кирей.
Эффекты карты:
[Активируемый](шаг ритуала) Передача Командных заклинаний: +1 метка Командного Заклинания любому Мастеру.

S-018, Последнее наступление Править

Комментарий: "Вперёд, героические воины, покажем изначальной Героической Душе путь нашей тирании!"
Эффекты карты:
[Активируемый](процесс подсчёта урона) К несбыточной мечте: Даёт своему Слуге +4-2+4-2.

S-019, Убийство Править

S019 - Killing.jpg

Комментарий: "――Семпай, посмотри. Я была безумной с самого начала".
Эффекты карты:
[Активируемый](в любое время) Внезапное преступление: Заставляет сбросить выбранную карту Тайного знака.

S-020, Воспоминание о трагедии Править

Комментарий: Десять лет назад ужас катастрофы, поглотившей Фуюки, оставил неисчезающий шрам в сознании Широ.
Эффекты карты:
[Активируемый](шаг ритуала) Шрам на сердце: Все игроки могут сбросить до двух карт. Сброшенное число они затем тянут из колоды.

S-021, Противостояние судеб Править

Комментарий: Кирицугу и Кирей. Смертельная схватка двух таких не противоположных людей наконец вошла в финальную фазу.
Эффекты карты:
[Активируемый](процесс ранения) Последняя битва: Вне зависимости от результата битвы, считается, что обе стороны были ранены, и обе лишаются ещё одной фишки праны.

S-022, Передача маны Править

S022 - Mana transfer.jpg

Комментарий: Воплощённое с помощью маны чудо, Благородный Фантазм - высвобожденная истинная сила.
Эффекты карты:
[Активируемый](в любое время) Призыв Небесного фантазма:
Позволяет воспользоваться одним текстовым эффектом карты Героической души без уплаты стоимости. Невозможно использовать на стоимости, обозначенной как "X".

S-023, Ожившая легенда Править

S023 - Materialization of the myth.jpg

Комментарий: Сэйбер и Берсеркер. Звук, с которым столкнулись их мечи, был подобен ожившей легенде.
Эффекты карты:
[Активируемый](процесс подсчёта урона) Легендарная смертельная схватка: На ход усиливает обоих сражающихся Слуг на +2+0+2+0.

S-028, Бегство Править

S028 - Escape.jpg

Комментарий: Котомине бежит, держа на руках лёгкое тело Илии, чтобы отнести её в безопасное место.
Эффекты карты:
[Активируемый](процесс битвы) Путь к отступлению: Битва не происходит.

S-029, Выгодная позиция Править

S029 - Vantage point.jpg

Комментарий: Ассасин говорит, что более высокая позиция даёт ему небольшое преимущество в битве.
Эффекты карты:
[Активируемый](процесс битвы) Территориальное преимущество: Используется, когда свой Слуга — отвечающая сторона. Даёт [Упреждающий удар] и +0+1+0+1.

S-030, Особая тренировка Править

S030 - Special training.jpg

Комментарий: Чтобы выжить в Войне Святого Грааля, Широ начал целыми днями тренироваться борьбе вместе с Сэйбер.
Эффекты карты:
[Активируемый](шаг ритуала) Ожесточённая тренировка: Даёт эффект в соответствии с результатом броска кубика:
D1,2: Выбранный Слуга получает +2+2+2+2.
D3,4,5: Выбранный Слуга получает +1+1+1+1.
D6: Выбранный Слуга переходит в состояние опасности.

S-031, Истончение Править

S031 - Thin.jpg

Комментарий: Не нанося удара, Сэйбер устремилась к груди противника.
Эффекты карты:
[Активируемый](процесс подсчёта урона) Ожесточённое наступление: Используется в ход любого Слуги, даёт +2+0+2+0.

S-033, Хватит ли у тебя оружия? Править

S033 - Do you have enough weapons in stock.jpg

Комментарий: "Хватит ли у тебя оружия, Король Героев?"
Эффекты карты:
[Активируемый](шаг ритуала) Гордость шавки: Даёт любому Слуге +2+0+2+0 на ход.
Также, если у карты отсутствует [Божественность], даёт ещё +1+1+1+1.

S-034, Магия драгоценностей Править

Комментарий: Рин хороша в запасании магической энергии в драгоценных камнях, а затем высвобождении её для магической атаки.
Эффекты карты:
[Активируемый](процесс подсчёта урона) Запас в руке: Даёт эффект в соответствии с результатом броска кубика:
D1,2: Любому Слуге -1-2-1-2.
D3,4,5: Любому Слуге -1-1-1-1.

S-035, Магия драгоценностей Править

Эффекты карты:
D1,2: Любому Слуге -1-2-1-2.
D3,4,5: Любому Слуге -1-1-1-1.

S-036, Объятия Править

S036 - Hug.jpg

Комментарий: Кирицугу и Айрисвиль. Кирицугу изливает свою слабость Айрисвиль.
Эффекты карты:
[Активируемый](в любое время) Вечная связь: +1 фишка магической энергии использующему. Не может дать больше верхней границы.

S-038, Убийца магов Править

S038 - Magus Killer.jpg

Комментарий: Эмия Кирицугу, "Убийца магов", не выбирает средств, - он не будет колебаться, даже если нужно взорвать здание.
Эффекты карты:
[Активируемый](шаг ритуала) Жестокое средство: Даёт эффект в соответствии с результатом броска кубика.
D1,2: Даёт две метки убийства выбранному игроку.
Если у противника их набирается больше, чем карт в руке, он умирает и выбывает из игры.
D3,4,5: Заставляет сбросить выбранную карту Тайного знака.
D6: Свой Слуга переходит в лежащее состояние.

S-041, Вспышка энергии Править

S041 - Prana Burst.jpg

Комментарий: Заключив контракт с Рин, Сэйбер получила невероятное количество магической энергии в сравнении с тем, что было раньше.
Эффекты карты:
EX [Активируемый](процесс подсчёта урона) Огромное количество магической энергии: На ход даёт любому Слуге +X+X+X+X. X - не больше трёх.

S-042, Гордость Править

S042 - Pride.jpg

Комментарий: Независимо от того, как силён Слуга, тщеславие и беспечность принесут ему поражение.
Эффекты карты:
[Активируемый](процесс подсчёта урона) Беспечность могучего врага: Слуга на ход получает +0-2+0-2.

S-043, Гордость Править

S043 - Pride.jpg

Комментарий: "Что есть король без его гордости?"
Эффекты карты:

Также на Фэндоме

Случайная вики