ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Кастер

EnemyCasterCCC

Caster ccc back

Caster ccc Takeuchi

CasterHansGOStage1

CasterHansGOStage2

CasterHansGOStage3

Имя по-японски キャスター
Франшиза: Fate
Появление: Chibichuki!
Fate/Extra CCC
/ Foxtail
Fate/Grand Order
Koha-Ace
Сэйю: Коясу Такэхито
Тип: Человеческая Героическая Душа
Слуга (Мастер: Сессёин Киара)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Классы Слуги: FGO Caster
Пол: Мужской[1][3]
День рождения: 2 апреля[4]
Рост: 146 см[1][3][4]
Вес: 39 кг[1][3][4]
Группа крови: Неизвестно[4]
Место рождения: Дания[3]
Цвет волос: Синий
Цвет глаз: Синий
Любит: Момент, когда рукопись можно считать завершённой[4]
Не нравится: Творческий кризис[4]
Способности: Наблюдение за Людьми[4]
Естественные враги: Твайс, Рани, Гавейн[4]
Цвет персонажа: Светло-синий[4]

Кастер (キャスター, Kyasutā, англ. Caster) — Слуга класса Кастер Сессёин Киары в Войне Святого Грааля Лунной Клети из Fate/Extra CCC. Он — один из Слуг Главного героя в конфликте Grand Order в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Кастера — Ханс Кристиан Андерсен (ハンス・クリスチャン・アンデルセン, Hansu Kurisuchan Anderusen, англ. Hans Christian Andersen). Реально существовавший в прошлом человек, родившийся в 1805 году и умерший в 1875 из-за рака печени. Сейчас его помнят как одного из Трёх Великих Писателей, но половина его жизни была полна разочарований и мучений.[3][5]

Он родился в семье сапожника и хотел стать актёром, но так как не показывал хороших результатов — отказался от этого. После этого, он положил взгляд на жизнь поэта, но был сильно раскритикован. В конце концов, книга, которую он опубликовал за свой счёт, начала продаваться, и он использовал эти деньги, чтобы уехать из страны. Автобиографическая книга, которую он написал, вдохновляясь своей поездкой, «Импровизатор», наконец, была признана всем миром. Ему к тому времени ему было уже тридцать лет.

Впоследствии, он перешёл на поприще писателя сказок, но после его прошлых работ, который были написаны более вольно, это был очевидно мазохистский шаг с его стороны. Он будто задался целью отразить в сказках те элементы, которыми была полна его собственная жизнь: насилие, несчастье, нищета и, наконец, литературный стиль, который описывал смерть как спасение. Используя форму сказок, он продолжал описывать безнадёжный мир, в котором можно было лишь оплакивать свою нищету и в котором смерть была единственным спасением из этой безнадёжности, умело маскируя всё эмоции, бурлившие в его душе, красивыми фразами и эпитетами.

И даже после того как он прославился, он так никогда и не познал женского общества и всю свою жизнь прожил холостяком. Согласно одной теории, у него действительно был кто-то, к кому он имел чувства, но из-за своей гордости и комплекса внешности, он упустил шанс признаться в своих чувствах множество раз.

Он скончался от рака печени в 70-летнем возрасте. Кажется, он умер, сжимая любовное письмо от своей первой любви, которое он всегда носил.

  • Его любовное письмо.

Внешний вид Править

Кастер выглядит как маленький мальчик приблизительно десяти лет в формальной одежде.[5] Несмотря на это, у него голос значительно более взрослого человека, а его тело покрыто чешуёй, ожогами, следами от обморожения и множество других черт, взятых из его рассказов.

Хотя при призыве Героические Духи должны быть в том возрасте, в котором у них был самый расцвет силы и славы, то как их изображают в легендах, Кастер рассматривает своё детство, как время, когда он был наиболее переполнен чувствительностью. Он также получил большее понимание, например, глядя на материалы прежнего себя, он находит их бессвязными до точки смущения. Даже вундеркинд становится нормальным человеком, как только он достаточно взрослеет. Он также рассуждает о том, что возможно он был призван в этом возрасте из-за неких интересов злой женщины.[6]

Характер Править

Кастер невероятно груб и часто указывает на недостатки людей. Благодаря своему высокому рангу в наблюдении, он довольно легко узнаёт их недостатки и подчёркивает их, но не из-за злого умысла.[2] Он не совсем плохой человек, он просто следует пути своего Мастера. Хотя он до того ненавидит своего Мастера, что называет её кристаллизацией отвратительности, ставшее женщиной, он считает, что Слуга — союзник своего Мастера даже в глубинах ада.

Он груб не только с окружающими, но и с самим собой. Он называет себя человеком, которого можно заменить кем угодно, он говорит, что у него нет способности к бою и, что в основном он бесполезный, третье ранговый Слуга, идеально подходящий для своего отвратительного Мастера.

Когда он впервые видит Кишинами Хакуно, он отмечает его/её удивительно обыкновенное лицо, говоря, что такое и должно быть у шута. Он считает, что глупость грехом, но большой удачей. Во всяком случае, тогда этот человек, получает возможность наслаждаться и добром, и злом. Это называется жить полной жизнью. Для Андерсена, мы все рождаемся из утробы нашей матери, лишь чтобы посмеяться над уродством мира. Никто не может доверять другим людям, и, в частности, нельзя доверять женщинам.

Андерсен заявляет, что говорить правду — это его работа. Человеческая жизнь имеет стоимость, каждый человек — главный герой, но те, кто выдаёт прекрасное исполнение, who have the curtain fall on a masterpiece — небольшая горстка победителей.[7]

У него замкнутый, уверенный в себе и пассивный характер. Будучи суровым, пессимистичным поэтому, у него нет никакого желания нравиться другим, и, так как он не находит для себя ничего ценного, у него отсутствует какое-либо стремление наслаждаться жизнью. Андерсен ничего не желает от Святого Грааля. Причина этого, возможно, в том, что он не смог достичь ничего из того, что он желал когда был жив.

«Давайте предположим, что жизнь имеет ценность. Тогда она, вероятно, даже ниже чем людские иллюзии».
И поэтому он ведёт себя как человек, который ненавидит все на свете.

«Но, хорошо, даже если я ненавижу мир, я не питаю к нему отвращение. Если есть что-то, что стоит любви, то это прекрасно, так как это может снова разжечь огонь в камине мёрзлой привязанности.»
Он действительно докучливый человек.[2]

Хотя Андерсен всегда критикует Киару, он ни в коей мере не союзник Хакуно. Это просто проявление беспристрастности, характерной для него. Поскольку будучи писателем Андерсен методичен, то быть полезным — это его истинная натура. Если не ставить целью превыше всего развлечение читателей, служение читателям, то ты не подходишь на роль писателя.

Андерсен убеждённый пессимист, но он не будет насмехаться над усилиями людей, которые решили «давайте жить правильно» и «давайте бросим все наши силы для достижения этого». Потому что, когда-то он мечтал о таком обществе.

Причиной того, что Андерсен советует Хакуно, пытающемуся исправить этот инцидент, хотя и говорит им: «Ваши действия тщетны. Просто оставьте этих девушек в покое», и никогда не противится Киаре, всё больше ухудшающей ситуацию, хотя и проклинает её, говоря: «Жадная, наглая, и вдобавок ко всему, лживая! Лишь демон из сказок может быть такой же отвратительной как и вы!», является то, что и Хакуно, и Киара лишь искренне «живут своей жизнью со всем, что они имеют».

В итоге.
«Заключительный свет (приговор) для этой невознаграждённой жизни.»
Это и есть основа этого Слуги.

Андерсен, хотя и был всемирно известным писателем, не смог получить ничего из того, что он желал. Писатель сказок, описывающих любовь, так ни разу и не достиг её. По его словам, история о «жизни, где некто старается изо всех сил, а затем исчезает без награды» это то, что должно быть сказано. Люди, которые становятся счастливыми так же легко как для него написать историю. Они могут быть просто счастливы сами по себе.

«Я хочу осветить жизни людей, который были брошены даже Богом», это ядро души Андерсена. Если кто-то на своём последнем пути остановится и обернётся, он сможет увидеть фрагмент истины этого Слуги.[2]

Анализ Кастера Править

Роль Править

Fate/Extra CCC Править

Кастер — Слуга Киары, и несмотря на принадлежность к классу Кастер, обычно он представляется своим настоящим именем — Андерсен, так как Киара, отказавшись от участия в Войне, раскрыла его личность. Несмотря на то, что он Слуга Киары, он относится к игроку с нейтральной позиции. На протяжении всей игры в беседах с Кишинами Хакуно он предупреждает главного героя не доверять Киаре. В истинной концовке ветки, они и Киара являются финальным боссом, однако вместо сражения, Кастер занимает место Мастера и заклинает Киару.

Fate/Extra CCC Fox Tail Править

Кастер и Киара были быстро убиты Сэйбер.

Fate/Grand Order Править

Кастер появляется в Лондоне 1888-го и помогает Главному герою и Шилдер. Кастер позже был убит Соломоном

Способности Править

По неизвестной причине, Кастер выглядит как маленький мальчик, и он даже не знает наверняка, почему он был призван таким. Он один из Трёх Великих Писателей (三大作家, San Dai Sakka) — Братья Гримм, Эзоп и Андерсен. И хотя он один из них, он единственный, кто создал свои собственные литературные произведения, так как другие создавали свои работы благодаря тому, что тем или иным образом собирали и изменяли разнообразные легенды и народные истории. Он был единственным, кто создавал новые истории, поэтому его можно считать писателем в самом прямом смысле этого слова. Среди его шедевров: «Девочка со спичками», «Русалочка», «Новое платье короля», «Снежная королева», «Гадкий утёнок», а также другие. Он утверждает, что моделью для «девочки» в итории «Девочка со спичками», была нищая мать Андерсена, которая неустанно работала, чтобы её сын смог стать образованными и в итоге покинула мир, ни разу не почувствовав счастье.

Андерсен обладает способностью наблюдать за людьми и понимать их с помощью своего личного навыка, Наблюдение за Людьми (人間観察, Ningen Kansatsu, англ. Human Observation). Но этот навык не ограничивается простым наблюдением, благодаря ему Андерсен может даже предположить об уровне жизни, пристрастиях и образе жизни человека, и при этом даже не знать его имени. Для нормального функционирования этого навыка требуется что-то вроде эйдетической памяти. Хотя Андерсен — пессимист, в основе его пессимизма не отказ, а понимание.[2]

В настоящее время, из-за своего навыка Невинный Монстр его тело подвержено негативному влиянию из его собственных рассказов, благодаря сплетням и домыслам восхищённых читателей этих рассказов. Это Проклятие Читателей (読者の呪い, Dokusha no Noroi). Став слишком известным писателем сказок, настоящую личность Андерсена практически перекрывает читательский образ писателя. Читатели думают: «Человек, написавший это, вот такой, без сомнения.» всякий раз, когда он выпускает новую книгу. Его ноги покрыты русалочьей чешуёй из-за Русалочки, его руки покрыты шрамами от ожогов из-за Девочки со спичками, а его горло терзает сильная боль. Он говорит, что его «сердце — это демон, который любит плохие концы», и это цена славы от читателей ухвативших самую суть этого. Их взгляд на человека зависит от их собственных мнений.

Другие навыки, которыми он обладает, включают в себя Ускоренное Произнесение Заклинаний, навык, увеличивающий скорость произнесения заклинаний, но в его случае, он увеличивает скорость написания рукописи и Создание Предметов, способность создавать различные предметы с помощью магии. Хотя не умеет использовать магию, с помощью своего Благородного Фантазма он может создать предметы, описанные в его литературных произведениях. Кажется, его особый предмет — «любовное письмо, передающие твои чувства на 100 %», но когда вы вспоминает о собственном опыте Андерсена в любви, становится очень сомнительно просить у него это.[2]

Его Благородный Фантазм — Сказка Моей Жизни. Это неопубликованная рукопись автобиографии Андерсена, которую он называет: «высшей из всех моих работ», история его жизни, его другой личности. С его помощью, можно усилить любого из «человеческого существа» в «главного героя». С несколькими написанными страницами произойдёт лишь несколько изменений, но при полностью завершённой работе человеческое существо вырастит в идеальную версию себя. Таким образом, его Мастер, Сешоуин Киара, смогла стать матерью-землёй, достигнув состояния близкое к Истинному Демону. И хотя может показаться, что это всемогущий Благородный Фантазм, мрачная личность Андерсена и его гордость автора не позволит кому-то достичь своего «идеального себя» так легко. Кроме того, чтобы это сработало, этот «кто-то» должен вызывать значительное чувство страсти в Андерсене.[2]

Боевые Править

В отличии от других Слуг, он не приспособлен к бою и никогда не участвует непосредственно в сражении. Ему не хватает боевых навыков и с этой стороны он даже называет себя бесполезным. После трансформации Киары, он взял на себя обычную роль Мастера — исцеляет её магией и использует свой Благородный Фантазм для её поддержки.

  • Осколок Кая (カイの欠片, Kai no Kakera, англ. Piece of Kai) — заклинание, увеличивающее выносливость.
  • Слёзы Герды (ゲルダの涙, Geruda no Namida, англ. Tears of Gerda) — заклинание, усиливающее магию.

Разработка Править

Его называют Ханс Коясу-чан Андерсен (ハンス・子安チャン・アンデルセン, Hansu Koyasu-chan Anderusen, англ. Hans Koyasu-chan Andersen) в Fate/GUDAGUDA Order, потому что Коясу Такехито также озвучивал Мефистофеля.

Создание и концепция Править

Подобно тому, как разные Лансеры связаны с вампирами, мы хотели связать Кастеров с детскими стишками и сделать его близко-сказочным персонажем. В конце концов, мы остановились на нынешнем “кто бы думал, что могла быть такая ненавистная фея” версии его.

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14
  3. 3,00 3,01 3,02 3,03 3,04 3,05 3,06 3,07 3,08 3,09 3,10 3,11 3,12 3,13 3,14 3,15 3,16 3,17 3,18
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8
  5. 5,0 5,1
  6. Answer: About Andersen
  7. [1]