ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Китано Тацуми
Tatsumi
Имя по-японски 來野 巽
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver
Тип: Человек, Мастер
Пол: Мужской
Цвет волос: Чёрный
Цвет глаз: Чёрный
Любит: Наблюдение за птицами
Родословная: Китано
Ранг Мастера: Ранг 7 – Начало
Качество Цепей: Ранг C
Количество Цепей: Ранг E

Китано Тацуми (來野巽, Kitano Tatsumi, англ. Tatsumi Kitano)Мастер Берсеркера в Первой Войне Святого Грааля в Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver.

Описание Править

Общее Править

Парень из средней школы, который живет в Сэтагайе, в столичном регионе. Он воспитывался как любой другой обычный ребёнок, не подозревая о существовании магического мира. Он даже не знал об унаследованном им Мистическом правом глазе.

Его мать, отец и младшая сестра, Китано Тамаки, в настоящее время живут в Хиросиме.

ВнешностьПравить

Тацуми Китано имеет каштановые волосы, карие глаза и телосложение, обычное для юноши его возраста. Он обычно носит повседневную одежду, такую как спортивные свитеры и джинсы.

Характер Править

Окружающие Тацуми люди считают его обычным молодым человеком, и в школе и в спорте. Его хобби являлись наблюдение за птицами и чтение. Единственными вещами, которыми он гордился, были фотографирование и наблюдение за животными. Его любимая еда — японская испанская макрель.

Когда Тацуми был живым мертвецом, он показывал некоторые признаки себя прежнего, например, своё чувство справедливости, однако, он был лишь способен произносить несколько слов.

Роль Править

Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver Править

Он оказался вовлечён в Войну Святого Грааля после неожиданного призова Берсеркера с памятными подарками его покойного деда, которые были отправлены Тацуми его родителями.

В Акихабаре на него напали Арчер и Эльза. Он рассказал Эльзе о своём желании — «спасти этот город (Токио) и людей, которые в нём живут», чем потряс её. Позже, когда Арчер спросил Эльзу, чего она желает, то она ответила, что хочет, чтобы желание Тацуми было выполнено.

Он был убит Ассасин и его труп был позже воскрешён Кастером в качестве подарка для неё. В один момент, живой мертвец Тацуми пытается воспрепятствовать тому, чтобы Манака жертвовала некоторыми из похищенных девочек. Однако Ассасин останавливает его.

Его воскрешённый труп позже был снова убит Ассасин в качестве акта сострадания.

СпособностиПравить

Раз Тацуми стал Мастером, разумно предположить, что он обладает, по крайней мере, базовыми знания о ритуале призыва, так как смог вызвать Слугу. Его правый глаз является Мистическим Глазом.

Ссылки Править