ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Книга Заклинаний Прелати

Prelati Spellbook front

Prelati Spellbook back

Prelati Spellbook FGO

Имя на японском: プレラーティーズ・スペルブック
Название: Тексты Затонувшего Спирального Города
Название на японском: 螺湮城教本
Транскрипция: Rain-jō Kyōhon
Владелец: Кастер, Сэйбер
Тип: Анти-Армия[1][2]
Ранг: A+[1][2]

C (Сэйбер)

Дальность: 1-10[1]
Максимальное число целей: 100 человек[1]

Русский | Японский | Английский

«Позвольте мне показать тебе величайшую Крууууууутость!
Фуфуфухахахахаха!! Ахахахахахахахахахаха!!»
Кастер

Книга Заклинаний Прелати: Тексты Затонувшего Спирального Города (螺湮城教本プレラーティーズ・スペルブック, Purerātīzu Superubukku: Rain-jō Kyōhon, англ. Prelati's Spellbook: Text of the Sunken Spiraled City) — демоническое руководство и гримуар призыва, обложка которого сделана из сырой человеческой кожи. Книга позволяет призвать армию Ужасов (海魔, Kaima, англ. Horrors), водных демонов из морских глубин другого измерения; творить Высшее Чародейство и Великие Ритуалы.[1] Она не просто функционирует как книга заклинаний и проклятий, она сама по себе является «чудовищем», чьи функции как ядра магической энергии, обладающего собственными огромными запасами магической энергии, не зависят от магической энергии владельца книги.[2] Она может быть прочитана для призыва демона из Мифов Ктулху либо же полностью перейти под командование владельца, в результате чего страницы начнут сами быстро перелистываться, а книга будет обеспечивать необходимые заклинания и питать саму себя энергией, необходимой для проведения заклинания призыва.[3]

В зависимости от читаемого заклинания владелец может использовать такой уровень ритуальной магии, которого совместными усилиями не смогут достичь десятки магов. Книга Заклинаний сама постоянно отдаёт магическую энергию, и если она заканчивается, то вместо страниц она покажет светящееся неземное содержание. Она способна к восстановлению после урона, нанесённого ей, и «рана» затягивается так же, как и на живом существе. Также известна как Тексты Р’льеха, что является отсылкой к Мифам Ктулху Лавкрафта. Вероятно, она была переведена на китайский времён династии Ся с оригинальной книги из затонувшего спирального города; ещё позже была переведена на итальянский Франческо Прелати[4]

  • Книга Прелати после удара по ней Гэй Диргом
  • Ужасы порождаются из побеждённых ранее Ужасов

Водных демонов, без чётко выраженного туловища и конечностей, лучше всего охарактеризовать как кучу щупалец с круглыми ротовыми отверстиями, по краям которых находятся лезвия как зубы у акул. Их внутренности выделяют туманоподобный газ, который у обычных людей может вызвать лёгкое разъедание кожи. Они не являются ни духовными телами, ни Сказочными Созданиями. На самом деле они — существа из совершенно другого измерения, в котором царят иные природные законы. Они призываются с помощью плоти и крови существ, живых или принесённых в жертву, и должны постоянно получать магическую энергию от Книги. Их можно направлять, но прямого контроля над ними Книга не даёт. Можно сказать, что их просто «приглашают», используя для этого магическую энергию и технику открытия прохода в этот мир.

Книга способна бесчисленно призывать их, оживлять и отправлять против любых врагов так, как ей прикажет владелец. Они будут оставаться до тех пор, пока будут получать магическую энергию, чем и пользуется Кастер, оставив их в качестве стражей своей мастерской. Независимо от того, скольких из них уничтожили в бою, их число никогда не уменьшится, так как плоть побеждённых демонов служит для создания новых. Их создаётся достаточно много, чтобы Сэйбер и Лансер, сражаясь вместе, смогли уничтожить по пять сотен каждый, но не получили ни единой возможности прорваться к Кастеру, стоящим вне поля боя. Если связь с источником магической энергии разрывается хотя бы на миг, демоны сразу же развалятся обратно в кровь жертв. Если Кастер нуждается в побеге, он может направить магическую энергию из Книги на кровь, которая по-прежнему получает энергию от ритуала призыва, чтобы заставить её кипеть и испаряться в кровавый туман.

Однако, хоть Жиль и обладает этим Благородным Фантазмом в классе Сэйбер, он не может использовать его. Если же он должен был использовать этот Благородный Фантазм, его класс автоматически изменился бы на Кастера и Заповедь Священной Войны была бы потеряна.

Гигантский Ужас Править

  • Кастер начинает ритуал.
  • Туман, образующийся вокруг него.
  • Щупальца засасывают Кастера.
  • Демон поглощает Кастера.

Кастер может быть поглощён Книгой Заклинаний в громаду демонов, чтобы сформировать Гигантского Ужаса (巨大海魔, Kyodai Kaima, англ. Gigantic Horror). Ему нужно много времени на подготовку, и, начиная напевать «Ph’nglui mglw’nafh wgah’nagl fhtagn», он призывает многочисленных ужасов в реку Мион. Они начинают собираться под ногами Кастера и образовывать отмель на середине глубокой реки. Как следствие, в районе появляется странный туман. Бушующий вихрь магической энергии, вырывающийся из тома, начинает искажать пространство вокруг него. Ужасы, которых становится всё больше, начинают обволакивать всё его тело своими щупальцами. Увеличиваясь в размере, они начинают сливаться вместе и подниматься из воды как большой кусок мяса. В определённый момент он вырастает настолько, что можно назвать его «островом из мяса», но даже тогда он продолжает расти.

  • Дизайн Гигантского Ужаса чудовища в аниме.
  • Дизайн Гигантского Ужаса в новелле.

После полного формирования Гигантского Ужаса становится водным гигантом, которому подходит название «морской демон», кошмар, который правит океаном за пределами этого мира. Его можно назвать истинной формой громадного внепространственного злого бога, все призванные фамильяры которого стали его частями, из-за чего он достиг размеров здания. Он выглядит отвратительно, но потрясающе величественно; Кастера уже не было видно, но его голос доносился из недр чудовища. Магию можно назвать «искусством перелистывания зла», тогда как Гигантского Ужаса — «подлинным злом», воплощением того, что желает с жадностью пожирать всё вокруг. Процесс призыва подобного существа нельзя назвать «искусством» или чем-то подобным. В любом случае, его невозможно контролировать, а можно только пригласить поесть в городе, и оно будет следовать этой цели несколько часов, пока будет пожирать. Оно родилось, чтобы совершить самоубийство. Оно питается и продолжает расти до немыслимых размеров, пока не умрёт, так что единственная цель, по которой его призвали, это разрушение.[5]

Со структурой, напоминающей амёбу, не имея костей и органов и не чувствуя боли, даже с третьей попытки формирования тела он падает вниз. Его способность к регенерации невероятно сильна, независимо от нанесённого урона. Благодаря ей он смог выжить после атак Сэйбер, Лансера, колесницы Райдера и всей его армии Ионийских Гетайр, а также после сокрушающего шквала оружий, запущенных Гильгамешем из Врат Вавилона, при этом не оставив на себе ни единой царапины. Его щупальца с лёгкостью способны сбить истребитель F15, который, врезавшись в тело демона, был проглочен. Чтобы уничтожить его, необходимо либо убить Мастера Кастера, после чего Кастер исчезнет, растратив остатки магической энергии (если только чудовище не начнёт пожирать людей), либо использовать атаку уровня Анти-Крепость (типа Экскалибура), которая способна уничтожить всё тело монстра и Кастера, который находится глубоко в центре этого создания. Несмотря на то, что монстр из другого измерения, способность оружия к убийству монстров и подобным свойством, оказывает влияние на его эффективность.[6]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4
  2. 2,0 2,1 2,2
  3. 2 эпизод аниме Fate/Zero
  4. Комната Консультаций Айнцберн 4