ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Лансер

LancerBenGOStage1

LancerBenGOStage2

LancerBenGOStage3

Имя по-японски ランサー
Франшиза: Fate
Появление: Capsule Servant
Fate/Grand Order
Сэйю: Инада Тетсу
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)

Слуга (Мастер: Нет (Оригинальный дизайн))

Классы Слуги: FGO Lancer
Пол: Мужской[1][2][3]
Рост: 199 см[1][2][3]
Вес: 88 кг[1][2][3]
Место рождения: Япония[1][2][3]
Вооружение: Семь Орудий[3]
Обращается к себе: Сесша (拙者, Sessha), Сессо (拙僧, Sessō, англ. Sessou)[1]

Лансер (ランサー, Ransā, англ. Lancer)Слуга класса Лансер, которого может призвать Главный герой в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Лансера — Мусашибо Бенкей (武蔵坊弁慶, Musashibō Benkei, англ. Musashibou Benkei), Воин-Монах (荒法師, Arahōshi, англ. Warrior Monk), легендарный воин-монах, который служил Минамото-но Ёсицунэ, чьи подвиги описаны в Гикэйки (義経記, Yoshitsuneki, англ. Gikeiki), Повести о доме Тайра (平家物語, Heike Monogatari, англ. The Tale of the Heike) и множестве других источниках. As a loyal and widely beloved retainer, he possessed both resourcefulness and bravery, with knowledge of Kabuki and Joururi, widely beloved.[3]

Он обычно изображался как человек большой силы и верности, являясь популярной темой японского фольклора.

Этот дух героя, на самом деле совершенно другой человек по имени Хитачибо Кейсон (常陸坊 海尊, Hitachibō Kaison?), чье существование имеет мало доказательств. Изначально, Хитачибо служил Есицунэ вместе с настоящим Мусашибо Бенкеем, что кратко упоминается в Гикэйки, где они делили и радость и печаль. В конечном итоге, он отошёл на второй план. В своей последней битве при замке Коромогава-но Татэ (衣川の合戦, ?) он сразу бросил своих товарищей в страхе за собственную жизнь. На почве вины и стыда за свою трусость, он достиг ограниченного бессмертия с помощью эзотерической буддийской практики, и принял облик Бенкея до конца своей жизни, распространяя легенды об идеальном героизме Бенкея и непоколебимой верности. Отчасти, именно благодаря усилиям Хитачибо, Бенкей достиг статуса героического Духа. Он сказал, что служил в влияние сказки Есицунэ в неожиданном образе в Гикэйки, сказал, чтобы взяли на сцене в качестве рассказчика, кто выжил в битве Koromogawa, чтобы передать легенде Есицунэ во многих местах. Позорное Kaison, как говорят, имел внушительный долг выходить за свой позор и жить с позором, бродя вокруг. В отличие от его легенды, Бенкей не имеет слабых мест, хотя он чувствует боль, его его пнуть в голень.

Легенда Править

  • Encounter at Gojou Ouhashi (五条大橋の邂逅, Gojō Ōhashi no Kaigō, англ. Encounter at Gojou Ouhashi)

Мусашибо Бенкей — самый известный копейщик в японской истории. Он, по слухам, была ребёнком Они. Мусашибо Бенкей был известен за его верность, доблесть и великую силу. Он — образ идеального героя, который сражался разделил горечь в конце пути вместе с Минамото-но Есицунэ. Простой взмах его Нагинаты (алебарда), он разрывал их тела, а его рёв заставлял убегать волков. Есть также много традиций, передаваемых в настоящее время, таких как непростая поза Бенкея и слабым местом "голень Бенкея".[2]

Внешность Править

Характер Править

Между прочим, его имитация Бенкея несовершенна, на что он иногда намекает с помощью шуток и остроты.[3]

Его желание к Святому Граалю — сделать большую славу Бенкея вечной. Хотя это желание уже наполовину исполнилось, покуда у глубоко стыдящегося Кейсона есть рот, он, вероятно, продолжит рассказывать повесть вечно.[2]

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Фуюки: Загрязнённый Город в Огне Править

Бенкей является теневым слугой в сингулярности Фуюки. Теневой Лансер объединился с Теневым Ассасином, чтобы убить Фуджимара Рицуку, Машу Кириелайт и Ольга-Марию Анимусфиа. Кухулин приходит на помощь Халдее и побеждает обоих Слуг.[4]

Вавилония: Абсолютная Линия Фронта в Войне Против Демонических Зверей Править

Гильгамеш призывает Бенкея вместе с Ушивакамару.

Соломон: Великий Храм Времени Править

Бенкей среди слуг сингулярности «Вавилонии» прибывает, чтобы помочь Халдее в борьбе против Столпов Демонических Богов.[5]

Capsule Servant Править

В Capsule Servant, Лансер явяется одним из многих доступных слуг.

Способности Править

Его Благородный Фантазм — Паломничество Пятисот Архатов.

Изгнание Призраков (怨霊調伏, Onryō Chōbuku, англ. Exorcism of Apparitions) — навык, который вызывает девять персонажей - кудзи Рин Pyou Уи-Ша-Кай-Дзин Рецу Зай Дзен (臨兵闘者皆陣列在前, ?) - проклятия злого происхождения может быть отраженно или отменено. В случае успеха, магические способности противника могут быть запечатаны. В определенных обстоятельствах, выделенные слуги будут ослаблены. Мусашибо Бенкей обладал подобной технике как монах (описано в отрывке списка пожертвований), и дополнительно усилены актёрским талантом.

Твёрдая Стойка (仁王立さ, Niōdachi sa, англ. To Stand Firm): B

Пустой список пожертвований (白紙の勧進帳, Hakushi не Кандзинте?) — навык, который воспроизводит известный эпизод, в котором Бенкею удалось это осуществить. Он насильно запечатывает фантазм противника, но так как он фактически не Бенкей, вероятность запечатывания находятся на низком уровне. Фальшивый приказ, равноценный командному заклинанию, который использует противник, который предписывает, что "никакие благородные Фантазмы не могут быть использованы" в рамках данного взаимодействия. В случае успеха, даже если слуге очевидно происхождение "приказа", он должен будет повиноваться. Метод ментальных помех с вероятностью инвертируется каждый ход при удачном броске проверки сопротивления со стороны противника. Однако, при условии, что влияние навыка удаляется, повторное применение становится возможным.

Слуга Железа (くろがねの傅, Kurogane no Itsuki, англ. Attendant of Iron) — навык присутствует только при высокой близости, позволяя слуге усиливать физические атрибуты своего хозяина. Говорят, что оригинальный Мусашибо Бенкей обладал шестью черными родинками, появившиеся, потому что его мать проглотила метал (курогане) во время беременности. Ицуки, в Синтоистской традиции, был титулом приписываемым служителям Бога; Есицунэ, красивый ребенок, считается что обладал божественным аспектом, а Бенкей был его верным слугой. Способность "Слуга Железа", возможно, был разработан, чтобы подражать этому образцу.

Разработка Править

Создание и концепция Править

  • Оригинальный дизайн
  • Оригинальный дизайн (Сзади)

Лансер был разработан Джинроку Миогайей, а персонаж разработан Катсуей Терадой для отмененной онлайн игры Fate/Apokrypha и не включен в финальную версию. Он был показан вместе с другими тринадцатью первоначальными слугами в Fate/Complete Material I, в дополнительных материалах. Проект был завершён, но он был вырезан вместе с Давидом, Святым Георгием, и Сакатой Кинтоки, в пользу Влада III и Карны. Дизайн Бенкея был повторно использован в другом проекте. Юширо Хигашиде представил его, как слугу, чья психика была очень сложной, которая сделала его трудным партнёром для мастера, но так как пары мастер-слуга уже были созданы, ввести его было сложно. Тот факт, что он был Японским слугой также сыграл свою роль, поэтому он, к сожалению, не вошёл в игру.

Хигашиде Юичиро — автор сценария для Бенкея в Fate/Grand Order.[1]

Отброшенные способности Править

  • Благородные Фантазмы

Восьмое Орудие

Бенкей Буцу

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 Fate/Grand Order material I - Мусашибо Бенкей, перевод от Mazyrian (англ.), стр.174-179
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок CM не указан текст
  4. Fate/Grand Order - Фуюки: Загрязнённый Город в Огне - Акт 06
  5. Fate/Grand Order - Соломон: Великий Храм Времени - Акт 08: VII / Центр Здоровья Сабнок