ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Лансер

LancerFionnStage1.png

LancerFionnStage2.png

LancerFionnStage3.png

Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Fate/Zero
Сэйю: Кисуми Наоми [Прим. 1]
Мики Синъитиро [Прим. 2]
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Lancer.png
Пол: Мужской[1]
Рост: 181 см[1]
Вес: 63 кг[1]
Место рождения: Европа[1]
Цвет волос: Коричневый

Лансер (ランサー, Ransā, англ. Lancer)Слуга класса Лансер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Лансера — Финн Маккул (フィン・マックール, Fin Makkūru, англ. Fionn mac Cumhaill), выдающийся лидер Фианны из Эрина (Ирландии), «всемогущей группы рыцарей», и друг Диармайда Уа Дуибне.[2] Произошедший от кельтского Бога Войны Нуаду, он был великим героем и воином, который совершил множество добрых дел и чудес, таких как: спас столицу от злого падшего Божественного Духа Эйлена, который манипулировал огнём и сном, выступал в качестве стража Эрина, чтобы победить захватчиков и монстров, получил контроль над исцеляющей водой, случайно попробовав каплю жира Лосося Мудрости, одолел лошадь подземного мира, Дьявольского Кабана, и даже своего божественного предка Нуаду.[1][2] Он был обручён с принцессой Грайне, дочерью верховного короля Ирландии Кормака мак Арта. В честь этого события был устроен большой пир, на который позвали множество людей, в том числе сына Кормака, певца Ойсина и его внука, воина Оскара, а также его верных рыцарей, в число которых входил и Диармайд. Грайне упросила Диармайда забрать её оттуда и они сбежали вместе, и Финн, исполнившись ревности и обиды, отправил всех своих подчинённых в погоню за ними.

  • Помолвка Финна и Грайне.
  • Финн отправляет своих подчинённых.
  • «Примирение» Финна и Диармайда.

Однако, после того, как Диармайд прорвался через все препятствия, Финн решил пожертвовать своими чувствами и признал их брак, а также даровал Диармайду титул и земли, и принял их обратно как своих подданных. И хотя Диармайд был рад примирению, Финн так и не смог справиться со своей ревностью. Некоторое время спустя, на охоте Диармайд оказывается смертельно ранен от клыков дикого вепря. Диармайд не боялся смерти, поскольку с ним был Финн, который владел даром исцеления и мог превратить родниковую воду в своих руках в мощное лечебное средство. Финну нужно было пройти всего несколько шагов от ближайшего источника, но когда Финн несёт эту воду, он сознательно даёт ей дважды уйти сквозь пальцы. Когда он в третий раз пошёл, чтобы зачерпнуть воды, Диармайд умирает от раны.[2]

Внешний вид Править

Характер Править

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Финн появляется в Великое Сражение Легенд в Северной Америке, в главе «Из Многих — Единое» («E Pluribus Unum»). Он и Диармайд Уа Дуибхне появляются как враги Главного героя, Шилдер и Рамы.

Fate/Zero Править

Финн кратко показывается Кайнету Эль-Меллою Арчибальду во время его совместных видениях с Ласнером.[2]

Способности Править

Говорилось, что Финн «не имел себе равных под небом», его сила и слава могла соперничать с верховным королём Ирландии.[2] Среди продемонстрированных им бесчисленных чудес, он обладал способностью превращать родниковую воду в своих руках в «чудо-средство». Эта способность передалась ему вместе со знаниями из капли жира Лосося Мудрости. Смертельно раненый Диармайд не боялся за свою жизнь, зная о способности Финна, но ревность того привела Диармайда к смерти.

Эти рассказы даровал ему силу и различные Благородные Фантазмы, как Лансер, он использует своё копье и исцеление как Благородный Фантазм.

Разработка Править

Морияма Дайсуке — дизайнер персонажа Финна в Fate/Grand Order.

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 Fate/Grand Order - Финн Маккул, Перевод Master of Chaos
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Fate/Zero - Том 2: Акт 8 -122:18:42, стр.251-253 & 270-272

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики