ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Лансер

Proto lancer

Cu proto front

Cu proto back

LancerSetGOStage1

LancerSetGOStage2

LancerSetGOStage3

Имя по-японски ランサー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Fate/Prototype
Сэйю: Накаи Кадзуя
Тип: Слуга (Мастер: Рейрокан Мисая)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Пол: Мужской
Рост: 184 см
Вес: 81 кг
Цвет волос: Синий
Цвет глаз: Красный

Лансер (ランサー, Ransā, англ. Lancer)Слуга класса Лансер Рейрокан Мисаи во Второй Войне Святого Грааля в Fate/Prototype. Он один из Слуг Главного героя в конфликте Grand Order в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Лансер — альтернативная версия Кухулина.

Внешность Править

У Лансера синие волосы с длинным хвостом, как и у другого Лансера, красные глаза и более молодое и сильное тело. Он использует броню, которая даёт ему сходство с охотником, но он может свободно двигаться из-за трико.

Характер Править

Он описан как человек, имеющий дикий, но прямой и добросердечный характер. Несмотря на его нейтралитет в выборе хорошей или злой стороны, Лансер предпочитает только справедливость. Отличающийся от своего коллеги, Лансер много моложе его, и во многом как Эмия Широ, он еще не достаточно зрел, чтобы понять, что мир неблагоразумен и имеет неотъемлемый баланс добра и зла.[1]

Роль Править

Fate/Prototype Править

Лансер играет почти такую же роль, которую он выполнял раньше, выслеживая главного героя для того, чтобы устранить его. В то время как для его коллеги это мотивируется тем, что Широ видел его бой с Арчер, в Fate/Prototype Саджо Аяку должна ждать та же участь, потому что это захотел Мастер, вынуждая Лансера выслеживать её. Лансер пронзает Аяку, однако в отличие от её коллеги, Аяка призывает Слугу в этот момент, и это приводит к появлению Сэйбера, что сводит на нет какой-либо вред от нападения Лансера.

Некоторое время спустя во время Войны Грааля, Мисая умирает из-за проклятия, которое было на неё наложено. Без Мастера, он образует контракт с Аякой, у которой к тому времени Сэйбера забрал Мастер Берсеркера, Фан Санкрайд. Лансер будет сражаться с Берсеркером и испорченным Сэйбером, по-видимому, первоначальной версией Сэйбер-Альтер, в то время как Аяка скручивает священника, который украл её Командные Заклинания, чтобы вернуть Сэйбера. Его контракт с Аякой является обменом за помощь в убийстве зомбифицированной Мисаи.[2]

Fate/Grand Order Править

Способности Править

LancersNecklace

Защитный амулет.

В отличие от своего коллеги в основной серии, эта версия Кухулина больше походит на охотника, чем на дуэлянта. Выслеживание Аяки стаей собак, его намерение убить её. Хотя ему удалось блокировать и отражать заклинания Аяки одним лишь копьём, внезапная атака Невидимым Воздухом Сэйбера сломало оружие пополам. Однако это копьё было не [[Гэй Болг|Гэй Болгом]], а деревянным копьём, данным Лансеру его Мастером.

Помимо его Благородного Фантазма, он использует защитный амулет как ожерелье. Он обладает исключительным сходством с фамильярами Мисаи, а также более худшей удачей, чем его коллега.[3]

Разработка Править

Создание и концепция Править

Такеучи Такаши создавал дизайн персонажа и Коноэ Ототсугу был ответственен за дизайн костюмов Лансера. Создание Гэй Болга являлось ключевым моментом в определения направления Fate. Вместо того, чтобы использовать числа, Насу Киноко решил, что столкновения в Fate будут определяться силой Концепций. Это был Благородный Фантазм, который сформировал структуру данной работы.

Ссылки Править

  1. Fate/Prototype Material - Страница: 39
  2. Fate/Prototype Material. - Страница: 39.