ФЭНДОМ

Альтернативные версии
Лансер
Персонаж Насуверс
Лансер

ZeroLancer

FGOLancerDiarStage1

FGOLancerDiarStage2

FGOLancerDiarStage3

Имя по-японски ランサー
Франшиза: Fate
Появление: All Around Type-Moon
Capsule Servant
Chibichuki!
Fate/Ace Royal
Fate/Grand Order
Fate/Unlimited Codes
Fate/Zero
Koha-Ace
Сэйю: Мидорикава Хикару
Тип: Слуга (Мастер: Кайнет Эль-Меллой Арчибальд)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Классы Слуги: FGO Lancer FGO Saber FGO Rider (F/AR)
Пол: Мужской[1]
День рождения: Неизвестен[3]
Рост: 184 см[1][2][3][4]
Вес: 85 кг[1][2][3][4]
Группа крови: Неизвестна[3]
Место рождения: Ирландия[2][4]
Цвет волос: Чёрный
Цвет глаз: Оранжевый
Любит: Дружба, кодекс чести[3]
Не нравится: Очарованные девушки, чрезмерно ревнивые мужчины[3]
Способности: Готовка на открытом воздухе, приглашение гостей[3]
Естественные враги: Кайнет, Сола-Ю[3]
Цвет персонажа: Изумрудный[3]

Лансер (ランサー, Ransā, англ. Lancer)Слуга, призванный Кайнетом Эль-Меллоем Арчибальдом в Четвёртой Войне Святого Грааля в Fate/Zero. Он — рыцарственный Слуга, который желает сделать всё возможное, чтобы служить своему Мастеру и победить в войне за Грааль. Испытывает взаимное уважение к Сэйбер, желая встретиться с ней в честном смертельном поединке. Он один из Слуг, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Лансера — Диармайд Уа Дуибхне (ディルムッド・オディナ, Dirumuddo Odina, англ. Diarmuid Ua Duibhne), сын Донна, лесной сын Мак Ока и первый воин среди рыцарей Фианны. Также известен как Диармайд Любовное Пятнышко (, англ. Diarmuid of the Love Spot) из-за магического любовного пятна, данного ему юной девушкой. Любая женщина, которая посмотрит на это пятно, мгновенно влюбится в Диармайда; оно стало причиной его встречи с Грайне, невесты Финна Маккула. Грайне, влюбившись в Диармайда на собственной свадьбе, наложила на него гейс, чтобы он сбежал вместе с ней.[2]

Было сказано, что, даже находясь на свободе, Диармайд придерживался своей верности Финну и пальцем не тронул Грайне.[2] Они непрерывно преследовались Финном, но пролилось слишком много крови, и Финн решил признать их брак, наградив Диармайда соответствующим титулом и землёй и пригласив их вернуться назад.

  • Диармайд и Грайне (Скульптура «The Tree of Love» в Килбахе)
  • Диармайд сражается против бывших соратников.
  • Дьявольский Кабан
  • Смерть Диармайда.

Некоторое время спустя, Диармайд на охоте был смертельно ранен Дьявольским Кабаном, реинкарнацией его единокровного брата. Финн обладал способностью превращать родниковую воду в сильнейшее исцеляющее средство, поэтому он не боялся смерти. Финну нужно было пройти всего лишь несколько шагов до ближайшего родника, но ревность и ненависть разожглись в нём с новой силой, и он дважды пролил воду. Когда он в третий раз пошёл зачерпнуть воду, Диармайд скончался от ран.[2]

История его трагической любви с Грайне позже станет прообразом для истории Ланселота и Гвиневры.[5]

Внешность Править

Лансер — невероятно красивый мужчина с грубо зачёсанными назад длинными волосами. Одет в тёмно-бирюзовую одежду, которую Сэйбер и Айрисвиль фон Айнцберн сочли странной. Одежда имеет некоторое сходство с одеждой Кухулина из-за общей для них кельтской мифологии.

Айрисвиль мгновенно замечает, что его черты лица (высокая переносица и доблестные брови) с первого взгляда могут покорить сердце женщины. Его жёсткий рот придаёт ему стоический вид, но его глаза, кажется, скрывают печаль. У него есть прекрасная родинка, похожая на слезу, которая находится под его правым глазом. Эта родинка делает его взгляд ещё более блестящим. Она также чувствует, что от него исходит сильный, мужественный аромат.

Вскоре Айрисвиль понимает, что его изящная воздушная красота несколько неестественна. Хотя его лицо считается красивым, большая часть этого шарма исходит от его духовной силы, очаровывающей женщин и возникшей из-за проклятия его прекрасной родинки.

Характер Править

Лансер — невероятно гордый и благородный рыцарь, который хочет в меру своих способностей служить своему господину. Гейс, наложенный на него Грайне, был воспринят Лансером как испытание для его гордости. Он ни разу не обвинил её за этот поступок, и он действительно восхищался её способностью отвергнуть гордость, титул и будущее ради своей любви. Он постоянно был огорчён тем, что предал своего господина, и даже после гибели из-за бездействия Финна он не винит его за это. Лансер считает, что, несмотря на жестокий поворот судьбы, который привёл его на этот путь, дни с его господином и своей любовью были прожиты не зря.

Лансер считает Войну Грааля чудом, которое даст ему шанс вернуть свою рыцарскую гордость, в благородных боях, завоевав для своего Мастера Грааль. У него нет никакого желания для Грааля, потому что просто быть призванным — уже половина его самого большого желания. Если бы Диармайд ценил таланты и опыт Кайнета, то Кайнет относился бы к нему более мягко.[6] К разочарованию Лансера, Эль-Меллой ни капли ему не верит и постоянно задевает его гордость рыцаря. Он постоянно ругает его, считая, что Лансер планирует предать его и забрать его невесту, Солу-Ю Нуда-Ре София-Ри, используя свою родинку. Он трус, который постоянно выдвигает ему требования, выполнение которых заставляет Лансера нарушать свой кодекс, и желает победить любой ценой. Несмотря на недоверие и бесхарактерность Мастера, Лансер остаётся предельно верным, хотя он боится, что влечение Солы к нему рано или поздно станет причиной предательства ещё одного его хозяина.

Лансер строго придерживается рыцарского кодекса и яро отстаивает свою гордость рыцаря, твёрдо веря в честь во время боя. Преследуемый рыцарями Финна, он отказывается сражаться против своих бывших товарищей. Несмотря на то, что у него было несколько шансов убить Сэйбер и Кирицугу, он отказывается это делать в связи с обстоятельствами, в которых он не может сделать этого не пойдя против своих принципов. Во время битв против Сэйбер он пытается обеспечить справедливые условия боя. Его кодекс и гордость также запрещают ему сражаться, игнорируя зло. Во время кризиса с Кастером, он настолько далеко заходит, что начинает сражаться бок о бок с ней, страдающей от тяжёлой раны от Гэй Буйде, в роли её «левой руки», чтобы позже иметь возможность сразиться с ней лицом к лицу. Он готов зайти так далеко, что уничтожает Гэй Буйде, чтобы позволить Сэйбер использовать свой Благородный Фантазм для уничтожения Кастера, просто потому, что Кастер несёт великое зло, которое должно быть уничтожено, несмотря на то, что он ничего не получит от этого.

Роль Править

Fate/Zero Править

Fate Zero Lancer

Лансер был призван Кайнетом Эль-Меллоем Арчибальдом в четвёртой Войне Святого Грааля вместо Искандера, катализатор для призыва которого был украден Вейвером Вельветом. Контракт, заключённый с Лансером, уникален тем, что Командные Заклинания находятся у Кайнета, тогда как энергию для материализации Лансера предоставляет невеста Кайнета, Сола-Ю. Лансер по приказу Кайнета раскрывает своё местоположение, чтобы заманить противника в бой, в то время как Кайнет скрывает своё нахождение. Сэйбер и Айрисвиль фон Айнцберн ответили на этот вызов, и Лансер достигает успеха, ранив Сэйбер копьём Гэй Буйде.

Их сражение прервали появившиеся Райдер, Берсеркер и Арчер. Берсеркер начинает атаковать Сэйбер, и Кайнет приказывает присоединиться и убить её, использовав против кодекса чести Лансера Командное Заклинание. Райдер, имеющий схожие понятия о чести, решает остановить Берсеркера и угрожает объединиться с Сэйбер, если Кайнет не отступит. Позже Лансер был обруган за свои действия, однако Сола-Ю останавливает Кайнета, критикуя его за бездействие. Лансер заступается за своего Мастера, который раздражён своим Слугой из-за того, что считает, что Сола увлеклась им. До разрешения этого вопроса, их база, Отель Хаятт Фуюки, была атакована Эмией Кирицугу и Хисау Майей, подорвав фундамент и обрушив отель.

Кайнету и остальным Мастерам была обещана награда в виде дополнительных Командных Заклинаний за уничтожение Кастера, и Лансер был отправлен убить этого Слугу, который в это время занят боем с Сэйбер. С помощью Сэйбер он преуспел в уничтожении армии чудовищ Кастера Гэй Диргом, но отказывается от дуэли с ней, чтобы спасти Кайнета от Кирицугу. Прикованный к постели и неспособный колдовать, раненный Кайнет вынужден передать оставшиеся Командные Заклинания Соле-Ю, чьё увлечение Лансером обострилось до почти навязчивой идеи. Лансер несколько обеспокоен, так как его нынешняя ситуация напоминает ему о прошлой жизни.

  • Лансер ломает Гэй Буйде, чтобы Сэйбер смогла использовать Экскалибур.
  • Лансер, вынужденный совершить самоубийство по приказу своего Мастера.
  • Лансер проклинает Святой Грааль.

Лансер играет ключевую роль в разгроме Кастера, который призвал гигантского монстра, чтобы посеять хаос в Фуюку. Лансер уничтожает Гэй Буйде для снятия проклятия с руки Сэйбер, сковывавшее её возможности. Сэйбер смогла использовать всю свою мощь и уничтожила Кастера.

Лансер отправляется на место, где он должен был встретиться с Солой-Ю после победы над Кастером, но нашёл лишь её отрезанную руку. Лансер возвращается к недовольному Кайнету, где тот называет его некомпетентным и неспособным защитить Солу-Ю.

Позже Сэйбер и Айрисвиль встретились с Лансером для завершения дуэли с Сэйбер, но никто из них не знал, что Кирицугу, Мастер Сэйбер, уже разработал план по уничтожению и Лансера, и его Мастера. Их битва идёт на равных, хотя Лансер обеспокоен тем, что Сэйбер симулировала ранение от Гэй Буйде. Он посчитал, что она делает это из жалости, но она поправила его, заявив, что лишь в битве с честью проявится её истинная сила.

Бой заканчивается, когда Кирицугу, приведя захваченную в заложники Солу-Ю, заставляет Кайнета использовать последнее Командное Заклинание, чтобы приказать своему Слуге покончить жизнь самоубийством; Лансер вынужден проткнуть собственную грудь Гэй Диргом. Потрясённый Слуга понимает, что был предан своим Мастером, как и предыдущим хозяином Финном, ставшего причиной его смерти при жизни. Умирающий Лансер в ярости проклинает Святой Грааль, Сэйбер, Кирицугу и весь мир за его судьбу.

Комната Консультаций Айнцберн Править

Einzbern Consultation Room Lancer

Лансер появляется Комнате Консультаций Айнцбернов, в части, в которой анализируется его история, которая происходит после того как он умирает и погружается в Святой Грааль. У Лансера происходит амнезия в связи с психической травмой, вызванной различными событиями Войны Святого Грааля, и он помнит только определённые ключевые элементы, что затеняет его страдания. Он входит в додзе, полагая, что это школа боевых искусств, чтобы бросить вызов, но он сказал Айрисвиль фон Айнцберн, что они обеспечивают утешение. Ученик № 0, временно попавшая под его проклятие, утешает его, посоветовав ему забыть болезненное прошлое, в том числе его отношения с Грайне. Хотя она убеждает его, что он благородно умер в бою против Сэйбер, Айрисвиль, действуя как посредник для заражения Грааля, возвращает ему отчаяние, заставив его вспомнить истинную природу его смерти.

Fate/unlimited codes Править

В Fate/unlimited codes Лансер является разблокируемым персонажем. Он известен как Лансер Zero (ゼロ・ランサー, Zero ransā, англ. Zero Lancer) с титулом «Верный Рыцарь Фианны» (忠誠なるフィアナの騎士, Chūseinaru Fiana no Kishi, англ. Loyal Knight of the Fianna). В отличие от других персонажей, он не имеет сюжетного режима. Чтобы открыть его, Вы должны разблокировать Сэйбер Альтер и Лизритт. Избейте Лансера Zero и продолжите зачищать галерею, чтобы открыть его.

Он отмечает, что для него вновь взяться за оружие — незаслуженная честь, но он не использует этот шанс вхолостую. На вопрос, должен ли он победить Сэйбер, он восклицает, что к такому решению он стремился и что он благодарен за предоставленную возможность сразиться с ней ещё раз. Он также говорит, что для него это невероятная честь столкнуться лицом к лицу с Кухулином, а этими воспоминаниями он будет дорожить.[7]

Fate/Grand Order Править

Лансер появляется в Великом Сражении Легенд в Северной Америке, в главе «Из Многих — Единое». Он и He and Финн Маккул поялвяются в качестве противников для Главного героя, Машу и Рамы.

В своей интерлюдии, он сталкивается с Финном Маккулом.

Прочие появления Править

  • Type-Moon April Fools' Day 2015

В April Fools' Day Type-Moon 2009 года, moon.cinemas.jp — поддельный сайт кинотеатра, в котором перечислены пародийные фильмы:

  • Лансер был показан в Chariot Man: A True Tank Man (戦車男, Sensha Otoko), пародии на фильм Densha Otoko. Лансер — сын Солы и Кайнета и старший брат Вейвер Вельвет и любит свою сестру. История расширяется в TYPE-MOON 10th Anniversary Phantasm. Диармайд был оскорблён незнанием Искандера в выборе подарка, когда Вейвер получила в подарок фигурку Сэйбер. Обсуждение подошло к концу, когда Вейвер из последних сил спас фигурку. Однако, Диармайд всё ещё не одобряет их отношений.
  • Он появился в Мистической планете Ан Са Ра (不思議惑星アン・サ・ラ, Fushigi Wakusei An Sa Ra, англ. Mysterious planet An Sa Ra).

В April Fools' Day 2015 года от Type-Moon, Лансер вошёл в группу YARIO и стал частью агентства по поиску талантов Imperial Roma. Его класс — Farm idol unit (牧歌的アイドルニット, Bokukateki aidorunitto, англ. Farm idol unit).

Лансер зовётся Диар-что-то-кун (ディルなんとか君, Diru nantoka kimi, англ. Diar-something-kun) в Fate/GUDAGUDA Order.

Способности Править

Tale of Tragic Love Devotion to Grainne

Рассказ о Трагической Любви: Преданность Грайне

Лансер — очень опытный копейщик, с невероятной скоростью и ловкостью обращающийся с двумя копьями разной длины. Даже когда он сражается с одним копьём, что не сочетается с его основным стилем, он всё ещё способен на равных сражаться с Сэйбер. Оба копья — Благородные Фантазмы: Гэй Буйде, наносящее неизлечимые раны, и Гэй Дирг, пронизывающее прану. Они плотно обмотаны тканью от наконечников до рукоятей, тем самым запечатывая способности и избегая выявления их имён по древку. Их способности начинают работать сразу после снятия с них ткани.[8] Также может быть призван в класс Сэйбер, и, вероятно, Кайнет первоначально планировал призвать его как Сэйбера.[5]

Он очень спокоен и проницателен во время боя, и, благодаря навыку Око Разума (Истинное), у него всегда будет больше возможностей победить либо отступить с поля боя. Он настолько проницателен, что смог завести Сэйбер в тщательно продуманную ловушку, несмотря на её навык Инстинкта, позволяющего ей избегать опасности. Используя её незнание о Гэй Буйде, он заставил Сэйбер поверить, что он просто отказался от его использования, а позже заманил на такую позицию, из которой он смог достать копьё и успешно им атаковать. Не имея географических преимуществ от культурной сферы вокруг Японии, но с поддержкой магической энергией от Мастера, он имеет большое преимущество перед Кухулином с точки зрения чистой огневой мощи. Кухулин мог бы получить перед ним преимущество, если бы они сражались в Ирландии.[9]

Лансер обладает исключительной скоростью, но остальные его параметры гораздо ниже. С его Сопротивлением Магии серьёзную угрозу представляет только магия высокого уровня. Он легко может победить Слуг, которые полагаются на свои Фантазмы. В дополнение к своему высокому навыку ближнего боя на копьях, он также искусен в метании копья. Он уверен, что сможет броском копья поразить книгу заклинаний Кастера в середине, стоя на берегу. Это является отсылкой к легенде, что он использовал копьё, чтобы поразить летящую ведьму, после того, как был отравлен ядовитыми дротиками.

У него есть хорошие шансы на завоевание Грааля, если использовать sound tactic, но его поражение в основном произошло из-за связей Мастер-Слуга между ним и Кайнетом. Следует отметить, что Ассасин потенциально может быстро с ним расправиться, но объяснений причин этого не дано.[5] Он обладает проклятием Мистическое Лицо, отличающееся от Мистических Глаз Медузы. Проклятие принимает форму пятнышка на лице, и оно становится причиной, по которой любая женщина, взглянувшая на его лицо, мгновенно влюбится в Диармайда. Проклятие не действует на лица с высоким магическим сопротивлением типа опытных магов и Слуг.

Во время Войны он пользовался кодексом рыцарства, но при использовании закулисной тактики его шансы заполучить Грааль существенно бы увеличились. Убедив его, что Heaven’s Feel — мерзость, а не почётные битвы с другими героями, и избегая контактов с Сэйбер, чтобы не пробудить его рыцарскую гордость, он смог бы с Гэй Буйде использовать тактику ударь-и-беги. Ненадолго вступать в бой с противником, чтобы нанести ему несколько точных ударов копьём, а затем отступить — основная тактика в бою. Он бы непосредственно не участвовал в бою, а просто калечил одного противника за другим, неоднократно нападая на них. Другая тактика заключалась бы в манипулировании или вступлении в союз с Берсеркером, чтобы Берсеркер победил других Слуг, и сразиться с ним в последней битве.[6]

Разработка Править

Ширай Тошиюки (заведующий анимацией) первый дебют в 16 эпизоде. Именно из под его молодого и полного сил пера вышел этот живой бой Лансера и Сэйбер, а также мучительные выражения на лицах Лансера и Кайнета. Он говорил, что прежде чем исчезнуть, по плану, при смерти Лансер должен быть окружён частицами света. Но так перед своей смертью он всё проклинал, Тошиюки изменил это, и в итоге Лансер был окутан чёрным туманом. Даже если это изменение было в последнюю секунду, он благодарен сотрудникам, которые создали потрясающие эффекты, благодаря чему это оказалась очень впечатляющая сцена.[10]

Хигураши Рюджи говорил, что нарисовать Лансера Zero было гораздо проще, чем Лансера для Fate/Unlimited Codes.[7]

Идея и создание Править

Для Уробучи Гена он был необычным и редким персонажем, созданным им: Уробучи обычно рассматривает красивых персонажей либо как злодеев, либо как глупцов. Причина этого — следование железному правилу: если человек физически красиво сложен, то его жизнь будет по-настоящему несчастной.[3]

Насу Киноко тщательно выбирал кельтского героя с трагичной историей.[11] Его удивило, что Уробучи, который верно следовал за началом истории Fate/stay night, где Сэйбер разбила Лансера в начале истории, также скопировал её окончание, где Лансер совершил самоубийство.[12]

Он был создан Такеучи на манер английского поклонника рок-музыки.

Икария Ацуши был ответственным за дизайн персонажа для аниме.[10]

Принятие Править

Такеучи называет Лансера верным псом, а Кайнета — упрямым человеком.[13]

Мидорикава Хикару (сейю Лансера) заметила, что у Лансера довольно мало сцен, но сцена в которой он проклинает их перед смертью (эпизод 16), его поразила, и, кстати, в первой половине серии он выражен весьма сильно. Этот персонаж был настолько живым в тот момент, что когда ему пришлось убить себя, вы почувствуете сожаление. Мидорикава считает, что сцена самоубийства была обработана очень тщательно. В оригинале есть иллюстрация этой сцены (версия TYPE-MOON). Но в аниме она предстала в другом свете. Мидорикава был действительно впечатлён тем, как хорошо они это сняли. Мидорикава желал, чтобы они позволили Лансеру и Сэйбер сражаться всегда, так как Лансер наслаждался этим.[10]

Ямадзаки Такуми (сейю Кайнета) сказал, что если бы команда Лансера проявила себя, она бы была фаворитом в победе в Войне Святого Грааля.

Тошиюки Ширай говорит, что Лансер был действительно популярен в Ufotable, со своим: «Я рад, что встретил тебя!». Его прозвали «Сверкающий Лансер», и на следующий день, после завершения создания, копии были на всех столах аниматоров, а некоторые девушки даже добавили словесные пузыри со словами «Мой Мастер!».[10]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 2,20
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9
  4. 4,0 4,1 4,2 Fate/Zero Anime Visual Guide I - Статья о Лансере, стр.020
  5. 5,0 5,1 5,2
  6. 6,0 6,1
  7. 7,0 7,1
  8. 10,0 10,1 10,2 10,3
  9. Fate/Zero Blu-ray Disc Box I, стр.030