ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Мистер Мобильный Телефон
MrCellPhone
Имя по-японски ケータイさん
Появление: Carnival Phantasm
Chibichuki!
Mahou Tsukai no Hako
Мобильный сайт Type-Moon
Сэйю: Кисио Дайсукэ
Пол: Мужской
День рождения: 27 июня
Рост: 210 мм
Вес: 130 грамм
Пропорции: 150/150/150 (миллиметров)
Любит: Эрогэ, ночной показ аниме
Не нравится: Смартфоны, посягательство на петлю крышки
Способности: Раздражать Зелень

Мистер Мобильный Телефон (ケータイさん, ケータイさん, англ. Keitai-san, рус. Mr. Cellphone) — оригинальный персонаж, созданный для мобильного сайта Type-Moon.

Описание Править

Общее Править

Мистер Мобильный Телефон называет сам себя Pakeshi (パケシ, ), прозвищем, которое ему дала Неко-Арк. Он проводит всё своё время в Аненербе.

Внешность Править

Мистер Мобильный Телефон — таинственный мобильный телефон типа «раскладушка» говорящий мужским голосом. Не обладает водонепроницаемостью.

Характер Править

Он враждебно относится к смартфонам. Мистер Мобильный Телефон называет Кацураги Чикаги Зеленью (, Midori, англ. Greenie). Участник фирменной шутки в которой Мистер Мобильный Телефон делает что-то неуместное, после чего Чикаги ломает его.

Он хорошо осведомлён о Похоронном Агентстве, Мёртвых Апостолах и Магии, и не хочет связываться с Сиэль и Котомине Киреем.

Роль Править

Mahou Tsukai no Hako Править

Он намекнул Лоренцу Тренделу и Хибино Хибики, что его истинная личность — Мёртвый Апостол Кобак Алькатрац.

Carnival Phantasm Править

Способности Править

Этот телефон — Мистический Код, созданный Зелретчем. В оригинальной форме имеет крылья и рукоять, наподобие Мэджикал Руби.

Независимо от того сколько раз и каким образом Чикаги ломает телефон, Мистер Мобильный Телефон каким-то образом постоянно восстанавливает себя.

Мистер Мобильный Телефон имеет функцию цифровой камеры, но её тут же удалили, когда Мистер Мобильный Телефон сделал снимок смущающихся Хибики и Чикаге. Однако, он успел сохранить бесценное фото.

Ссылки Править