ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Мицузури Аяко
Mitsuzuri
Имя по-японски 美綴 綾子
Франшиза: Fate
Появление: Chibichuki!
Fate/hollow ataraxia
Fate/school life
Fate/stay night
Сэйю: Мидзусава Фумиэ
Тип: Человек
Принадлежность: Академия Хомурахара, Год 2 класс A[1]
Пол: Женский
Рост: 162 см[1]
Вес: 50 кг[1]
Пропорции: 83/58/83[1]
Место рождения: Япония[1]
Любит: Видеоигры в целом[1]
Не нравится: Го, сёги[1]
Способности: Боевые искусства в целом[1]
Естественные враги: Фуджимура Тайга[1]
Цвет персонажа: Оранжевый[1]
Родословная:

Мицузури Аяко (美綴 綾子, Mitsuzuri Ayako, англ. Ayako Mitsuzuri) — ученица класса А второго года в Fate/stay night.

Описание Править

Общее Править

Аяко родилась в семье, занимающейся боевыми искусствами, и она старшая сестра Мицузури Минори[1]. Она ученица второго года в Академии Хомурахара. Она выдающаяся спортсменка и капитан клуба стрельбы из лука, которым руководит Фуджимура Тайга. Аяко и Тосака Рин соперничают друг с другом в том, у кого первой появится парень. Несмотря на то, что она хочет найти парня, кажется, что она хочет оставаться одна как можно дольше.

Аяко создаёт команду со своими одноклассницами Химуро Кане и Саджо Аякой для участия в турнирах Академии Хомурахара по игре сепак такро. Там они встречаются с Эмией Широ и его одноклассниками Рюудо Иссеем (которому удалось дисквалифицировать обе команды) и Мато Синдзи.

Внешний вид Править

У неё внешность сильного человека, но на самом деле она довольно симпатичная девчушка. Конечно, это противоречит её образу, но вряд ли она считает это большой проблемой.[2]

Личность Править

Она дружит и с Широ, и с Рин. Но если к Рин она относится как к своей подруге, то Широ рассматривает в качестве соперника. Эти трое даже не замечают, какие тонкие отношения между ними. Хотя её домашняя комната выглядит так, будто принадлежит маленькой девочке, а не подростку, она без каких-либо колебаний может пригласить Рин к себе поболтать. В конце концов, не то, чтобы у неё не было интереса к романтике, просто она считает, что это забавы для пожилых людей.[2] Она верит, как героиня, что «Красота должна сделаться боевыми искусствами».[1]

Роль Править

Fate/stay night Править

Fsn Ayako (anime)

Аяко в аниме Fate/Stay Night [Unlimited Blade Works].

В Fate/stay night она впервые появляется в прологе, когда Рин встретила её утром. Она практиковалась в стрельбе из лука в течение первого года. Аяко часто просит Широ прийти в додзё лучников и посмотреть на их практику. Она сообщает Широ об издевательствах Синдзи над учащимися первого года, когда тот был в плохом настроении из-за того, что Рин отвергла его.

Она была замечена спорящей с Мато Синдзи в додзё лучников перед исчезновением. Позже она была найдена без сознания в переулке в Синто. Она стала жертвой Райдер, когда та завела её в тёмный переулок и извлекла для себя её жизненную энергию в виде магической энергии. Когда Широ спросил, вовлечён ли Синдзи в это, тот ответил отрицательно.

После ветки Рин, она всё ещё жива и энергична как никогда.[2]

Fate/hollow ataraxia Править

В Fate/hollow ataraxia впервые она появляется в прологе, рассказывая историю о призраке, г-н А. Она находится на третьем году обучения и уже ушла с должности капитана додзё лучников. Она чувствует себя очень неуютно рядом с Райдер, которая демонстрирует некоторое влечение к ней, как животное, любящее свою добычу.

Прочие появления Править

Она ненадолго появляется в одной из серий Carnival Phantasm.

Позже она поступает в колледж, где заинтересовалась Кокуто Микией, но была отвергнута им.[3]

Аяко была упомянута другими учащимися, когда они говорили об Г-н А и Красной Шапочке.[4]

Способности Править

Она весьма искусна в области боевых искусств, но её сильной стороной является использование Нагинаты.[1]

Разработка Править

Создание и концепция Править

Её дизайн базируется на ранней концепции Райдер. На предварительных стадиях создания, режиссёр-сценарист был одержим фильмом под названием «Vi(…)ck», и продолжал настаивать, что Райдер должна быть больше похожа на определённого персонажа, одетого во всё чёрное. Дизайн Мицузури был попыткой удовлетворить его требования, которые, к сожалению, закончились тем, что его отвергли. Насу сказал, что говорить, что она напоминает Рёги Шики — строго запрещено.[1]

Принятие Править

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13
  2. 2,0 2,1 2,2
  3. Fate/strange fake - Том 2 - Интерлюдия: «Красная Шапочка из Апартаментов Семина», стр.013-021