ФЭНДОМ

Mjolnir

Мьёльнир (ミョルニル, Myoruniru, англ. Mjölnir) — молот Бога грома Тора, вершина мифов. Он используется Беатрисой Флауерчайлд с помощью Карты Класса Берсеркер. Это массивный, декорированный молот, который требует наличие в руках огромной силы, чтобы владеть им. Это мощное оружие, и оно может быть брошено с гигантской силой. Он атакует силой молний и демонстрирует несколько этапов мощности, при заряде молота молнией.

Всесокрушающий Молот Бога Грома Править

«Рассей в изначальную пыль! Сокруши всё, Мьёльнир!!!»
–Беатриса
Благородный Фантазм
Мьёльнир
Mjolniractivate
Имя на японском: ミョルニル
Название: Всесокрушающий Молот Бога Грома
Название на японском: 悉く打ち砕く雷神の鎚
Транскрипция: Kotogotoku Uchikudaku Raijin no Tsuchi
Владелец: Тор (Беатриса Флауерчайлд)

Мьёльнир: Всесокрушающий Молот Бога Грома (悉く打ち砕く雷神の鎚ミョルニル, Myoruniru: Kotogotoku Uchikudaku Raijin no Tsuchi, англ. Mjölnir: All-Crushing Hammer of the Thunder God) — первая стадия Благородного Фантазма, при которой выпускается большой удар молнии в противника. Требующая силу молний, атака в полную мощность не может быть осуществлена в закрытом помещении. Снаружи, молнии могут быть собраны поднятием молота к небу для зарядки оружия, что удваивает его потенциальную мощь.

Шторм Бога Грома, Ревущий с Громом Править

«Придите ко мне, молнии! Сойдите с ума и бушуйте за пределами природы! Мьёльнир!!!»
–Беатриса
Благородный Фантазм
Мьёльнир

Mjolniractivate2

Mjolnir2

Имя на японском: ミョルニル
Название: Шторм Бога Грома, Ревущий с Громом
Название на японском: 万雷打ち轟く雷神の嵐
Транскрипция: Banrai Uchi Todoroku Raijin no Arashi
Владелец: Тор (Беатриса Флауерчайлд)

Мьёльнир: Шторм Бога Грома, Ревущий с Громом (万雷打ち轟く雷神の嵐ミョルニル, Myoruniru: Banrai Uchi Todoroku Raijin no Arashi, англ. Mjölnir: Storm of the Thunder God Roaring with Thunder) — вторая стадия Благородного Фантазма, при которой выпускается двенадцать очень плотных столбов молний с неба, которые движутся по земле, чтобы заключить врага в кольцо. Молот требует больше молний, чем на предыдущей стадии, в результате чего декоративные узоры преобразуются и расширяются вместе с молотом, утраивая количество магической энергии по сравнению с предыдущей стадией.

СсылкиПравить