ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Наблюдатель
Watcher 1
Имя по-японски ウォッチャー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/strange fake
Тип: Слуга
Классы Слуги: Привратник, Прочий

Наблюдатель (Уотчер) (ウォッチャー, Wocchā, англ. Watcher)Слуга особого класса, призванный Сигмой в Фальшивой Войне Святого Грааля в Fate/strange fake.

Описание Править

Личность Править

Наблюдатель является не Героической Душой, призванной Сигмой, а лишь её тенями. Энкиду среагировал на их призыв, и они могут быть связаны с Силой Противодействия. Слуга, как говорится, является «особенно анормальным 'явлением', которое едва ли может быть выражено как вид героев, богов и демонов».[1] Они убили Асклепия, Капитана Ахава, Ориона и Икара во течение их жизни. Роль их призыва заключается в том, чтобы наблюдать за Сигмой и Фальшивой Войной Святого Грааля.

Внешность Править

Характер Править

Наблюдатель является группой существ, говорящих с женским речевым образцом.

Роль Править

Fate/strange fake Править

Наблюдатель был призван вместо Истинного Лансера. Вместо того, чтобы призвать Героическую Душу как Истинного Лансера, сам Сигма должен был стать Лансером.

Способности Править

Наблюдатель в действительности не является классом Слуги, но они потенциально могут быть правильно призваны в класс Привратник. Поскольку их цель состоит в том, чтобы наблюдать за Сигмой, они заявляют, что они не умеют обращаться даже с чем-то таким мирским, как палочки для еды. Они показывают способность принимать облик различных людей, которых они убили.

Разработка Править

Имя Героической Души, как было сказано, имеет семь символов в своём названии, скрытых как ○○○·○○○○.[2]

Ссылки Править

  1. Fate/strange fake том 3, тизер - Однако Сигма ещё не знает. То, что он призвал, было особенно анормальным «явлением», которое едва ли может быть выражено как вид героев, богов и демонов.
  2. TYPE-MOON Ace - Том 11 - стр.117