ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Наталья Камински
NewNatalia
Имя по-японски ナタリア・カミンスキー
Франшиза: Fate
Появление: Chibichuki!
Fate/Zero / Another Story: "Heart of Freaks"
Сэйю: Ватанабэ Акэно
Тип: Маг, Полукровка
Пол: Женский

Наталья Камински (ナタリア・カミンスキー, Nataria Kaminsukī, англ. Natalia Kaminski) — маг-наёмник, которая принимает Кирицугу в качестве своего ученика после инцидента на острове Алиманго.

Описание Править

Общее Править

Наталья начала работу в качестве мага-наёмника, не вступив в Ассоциацию Магов, зарабатывая на жизнь перехватом цели у Охотников и продажей Ассоциации Тайных Знаков по завышенной цене. В основном она занималась устранением обычных магов-еретиков, поскольку «большая игра», устраиваемая Запечатывающими Охотниками, проводится редко.[1] Она когда-то искала Одда Борзака, но упустила шанс захватить его.

Внешность Править

Наталья имеет бледное лицо, которое более точно можно назвать невыразительным, чем холодным и жестоким, настолько, что у других появляются сомнения насчёт её человечности. Она носит чёрное как смоль длинное пальто, и оно не беспокоит её даже в тропическом климате, несоответствующем такой тёплой одежде. Наталья привыкла к сценам резни, так что можно сказать, что запах смерти исходит от всего её тела.

Личность Править

Наталья — «стяжатель, готовая на всё, чтобы заработать лёгкие деньги», которая постоянно ведёт себя как жуткая гедонистка, никогда не ставившая доллар выше своей жизни. Её кредо в работе: «независимо от того, какой метод ты используешь, ты должен гарантировать собственное выживание». Она становится «нравственно сомнительным опекуном» впечатлительного Кирицугу, взяв на себя роль, как он позже считает, матери. Она не относится к нему как к сироте или усыновленному ребёнку, а скорее командует им, как своим помощником. Наталья сексуально преследовала его в многочисленных случаях, но никогда не пила его сперму для получения магической энергии, потому что действительно влюбилась в него. Она показывала эти чувства в небольшой степени, и никогда не говорила о своих «девичьих мыслях», ведя себя с Кирицугу «как старшая хорошая сестра».[1] Она, в основном, тихий человек, и редко говорит больше, чем нужно.

Роль Править

Fate/Zero Править

Наталья прибывает на остров Алиманго после вспышки вампиров, вызванной Ширли, выпившей микстуру Эмии Норикаты. Желая найти Норикату до того, как это сделают Экзекутеры Церкви и маги Ассоциации, она непреднамеренно спасает единственного оставшегося в живых, Эмию Кирицугу, борясь с несколькими вампирами. Не зная о связи, она объясняет ему ситуацию об истреблении вампиров и спрашивает его, знает ли он местоположение преступника. Кирицугу добровольно решает убить своего отца из-за эффекта, оказанного на его разум, решив, что у Натальи будут проблемы с Ограничивающим Барьером. После того, как Кирицугу убил Норикату, появилась Наталья и забрала оружие из рук Кирицугу, сказав, что Ограничивающий Барьер не причинил ей много трудностей. Несмотря на то, что Нориката за это время мог сбежать, она сердится на тот факт, что ребёнок должен был убить своего собственного отца, даже если это делается для предотвращения будущих трагедий. Хотя она уничижительно называет себя плохим человеком, Кирицугу удивляет её, называя Наталью хорошей, и она предлагает ему отправиться с ней с острова, чтобы он решил, каким путём хочет пойти.

Она продаёт Магический Знак Норикаты в Ассоциацию и выхлопотала у неё право на унаследование части знака Кирицугу. Он выбирает ту же профессию, что и Наталья, действуя как её помощник, обучаясь различным профессиональным навыкам. Они проводят много лет вместе, охотясь на таких людей, как Генрих Зептер. Прибыв в Америку, они находят город, в котором он находится, и борются с местными жителями, которых он держит под контролем. Наталья решает действовать в виде мёртвой, чтобы определить местоположение Генриха. Хотя им удаётся убить его, Кирицугу решает тайно уничтожить восстановленный Магический Знак, чтобы воспрепятствовать повторному использованию магии Зептера. Позже Наталья помогает Кирицугу развить его Мистический Код, Контендер Томпсона и Пули Истока, путём удаления части рёбер и переработки их в пули, реализующие его Исток.

Их последнее совместное дело — охота на Одда Борзака. Они узнали, что он находится на борту самолёта A300, летящего из Парижа в Нью-Йорк. Наталья садится на самолёт, чтобы найти Борзака, в то время как Кирицугу в Нью-Йорке выясняет личность его сообщников. Наталья выполняет свою задачу по нахождению и нейтрализации цели, не вызывая подозрение, но даже после избавления от демонических пчёл Борзака в его багаже, весь самолёт наводнили пчёлы, бывшие в самом его теле. Все пассажиры и пилоты превратились в Гулей, кроме Натальи, которая закрылась в кабине пилота. Ей удаётся связаться с Кирицугу, рассказать о ситуации и выработать план действий. Самолёт остался неповреждённым, так что, благодаря навыкам пилотирования Цессны, Наталья решила посадить его с помощью контрольно-диспетчерского пункта аэропорта.

Пчёлы и гули вызовут проблемы при посадке, но она считает, что они могут быть обработаны. Будучи более разговорчивой, чем обычно, она, чтобы провести время, обсуждает с Кирицугу текущую ситуацию, злые дела Борзака, и их собственно отношение к убийству магов и Мёртвых Апостолов в различных битвах. Она объясняет, что была обеспокоена, когда Кирицугу пошёл по тому же пути, что и она, по поводу его слишком большого потенциала в убийстве, ведь он смог убить своего отца, отбросив все чувства, а на такое многие способны лишь после годов тренировок. Она объясняет, что выбор своей профессии, основанный на таланте, не всегда приносит счастье, и если думать только о том, что сам человек должен сделать, и отрицать, чего она хочет сам, то такой человек просто машина. Они обсуждают воспитание Натальей Кирицугу, и она говорит, что обычно это работа отца, признавая, что она лишила его этого шанса.

Хотя Наталья говорит, что тот путь, по которому пошёл Кирицугу, это единственный путь, которому она смогла его научить, ей становится немного неловко от того, когда Кирицугу сказал, что считал её своей матерью. Решив отложить эту тему, чтобы они не сгорели от стыда, когда они встретятся, Наталья готовится к посадке. Кирицугу лишь извиняется, зная, что посадки не будет из-за его намерения уничтожить самолёт. Пчёлы и гули должны быть полностью уничтожены, чтобы они не вызвали катастрофы, и жизнь Натальи не сравнится с возможными людскими потерями. Наталья говорит, что возможно она слишком заработалась, и ей пора на пенсию, играя роль матери Кирицугу. Когда самолёт пролетает над Кирицугу, он говорит ей, что она на самом деле его семья, и Наталья слегка улыбается, когда ракета поражает и уничтожает самолёт.

Способности Править

Наталья является специалистом в магии, преследовании, убийстве, использование различных видов оружия, а также других навыках, связанных с её работой. У неё нет никаких сомнений по поводу использования оружия.[2] В далёком прошлом, предки Натальи скрещивались с суккубами, но она не обладает вечной молодостью или серьёзными регенеративными способностями. Вместо этого она имеет нечеловеческие рефлексы и координацию, а также особую возможность увеличивать свои запасы магической энергии, потребляя сперму.[1] Она способна подготовиться к миссии, испив её у близко знакомых магов. Наталья также обладает способностью усилить себя, высвобождая свои запасы магической энергии сразу, как реактивный истребитель, увеличив силу действия своих мышц на пятьдесят процентов. Сила рук и ног, выносливость и телесные способности временно усиливаются. Этот процесс похож на укрепление тела с помощью магических рун, но занимает гораздо меньший срок, поэтому в качестве компенсации за это, Наталья испытывает экстремальное напряжение, впадая в неистовство. За возможность атаковать в течение короткого времени взимается цена – быстрое истощение запаса магической энергии. Вскоре она возвращается к своему обычному потреблению праны и своим обычным физическим возможностям.

Разработка Править

«Душераздирающий и ужасный конец» Натальи был навеян фильмом Змеиный полёт, после того, как Уробучи Ген посмотрел его с Насу Киноко.[1] Эпизод аниме, изображающий эти события, был показан в День матери.

Принятие Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3