Фэндом

Благородный Фантазм
Невидимый Воздух
Invisibleair.jpg
Имя на японском: インビジブル・エア
Название: Барьер Короля Ветров
Название на японском: 風王結界
Транскрипция: Fū-Ō Kekkai
Владелец: Сэйбер
Сэйбер (Fate/Prototype)
Лансер Альтер
Тип: Противопехотный[1][2]
Ранг: C[1][2]
Дальность: 1-2[1][2]
Максимальное число целей: 1 объект[1]/человек[2]

Невидимый Воздух: Барьер Короля Ветров (風王結界インビジブル・エア, Inbijiburu Ea: Fū-Ō Kekkai, англ. Invisible Air: Bounded Field of the Wind King) — ножны из ветра, который закручивается вокруг Экскалибура и скрывают его, чтобы в нём нельзя было легко распознать знаменитый священный меч Короля Артура и тем самым выяснить личность использующего. Этот ограничивающий барьер ближе к магии, чем к Благородному Фантазму, и представляет из себя несколько слоёв движущегося воздуха, сжатого огромным количеством магической энергии под высоким давлением, что искажает преломление света и делает то, что внутри полностью невидимым. Несмотря на то, что этот Фантазм не имеет истории и не появляется в легендах, Насу Киноко полагает, что это нечто принадлежавшее ранее Мерлину, потому что, как правило, Героическая Душа с чрезмерно известным Благородным Фантазмом, имеет возможность скрыть свою личность.[3]

Покрывая Экскалибур, он принимает форму лезвия и делает его невидимым, не пропуская даже искры от него. Ему не хватает мощности, чтобы уничтожить врага, наподобие Экскалибура, будучи более подходящим в бою в качестве «острого инструмента». Он не проявляет какой-либо особенной силы, наподобие Экскалибура, но его проще использовать в бою, и при удачном использовании он может стать козырем, который принесёт победу. Его также можно использовать в качестве барьера не только на меч. С его помощью Сэйбер может окружить преградой область вокруг себя или быстро поставить защитную стену из ветра, которая будет держаться несколько минут. Она использует его таким образом в Fate/hollow ataraxia, чтобы полностью покрыть всё Центральное Здание непробиваемой защитой. Она использует его как воздушную стрелу, полностью покрывая корпус Yamaha V-Max, мотоцикла из Fate/Zero. Используя силу пневматического зонта, она сократила сопротивление воздуха до нуля, увеличив скорость мотоцикла.

Releaseia.jpg

Сэйбер активирует Невидимый Воздух

Он довольно прост в использовании, но оказывается чрезвычайно эффективным в бою один на один. Воздух, постоянно вращающийся вокруг лезвия, по существу является оружием. Он увеличивает урон и режущую силу атак, а количество магической энергией, используемой на каждый удар, достаточно высоко, что видно невооружённым глазом. Также он обеспечивает повышенную точность и защиту против противников незнакомых с типом её оружия, так как для них трудно парировать выпады и уколы Сэйбер. Они не могут определить длину, область досягаемости или траекторию лезвия, или даже тот факт, какое оружие она использует, пока они не вступят с ним в контакт, что постоянно держит их начеку из-за необходимости полагаться лишь на движения Сэйбер, чтобы расшифровать её атаки. Они путают защиту и нападение и могут только приблизительно оценить направление ударов, и держаться вне ее зоны досягаемости, чтобы избежать быстрого поражения. Против врагов, которые могут распознать тип оружия и быстро скорректировать нарушение зрения, такие как Ассасин с его навыком «Око Разума (Ложное)», которые уже хорошо знакомы с её мечом, такие как Берсеркер, или которые обладают сопротивлением к иллюзии, Невидимый Воздух становится не более чем ветром вокруг меча.

IAboost.gif

Сэйбер использует Невидимый Воздух в качестве ускорителя

Как только барьер снят, чтобы Экскалибур мог быть использован, ранее сдерживаемый ветер хаотично хлынет в разные стороны, создавая вакуум, с силой, достаточной, чтобы сбить обычных людей и раскачать большие, крепкие деревья, наподобие тайфуна. Сжатый ветер также может быть выпущен для одноразовой атаки, называемой Воздушный Удар: Молот Короля Ветров (風王鉄槌ストライク・エア, Sutoraiku Ea: Kaze-ō Tettsui, англ. Strike Air: Hammer of the Wind King). Он создает шторм из сжатых потоков сконденсированного ветра, который достаточно силен, чтобы легко сокрушить и разбросать армию или с лёгкостью швырнуть в воздух каменную плиту, весом в несколько тонн. Эта атака с большим радиусом поражения наносит неизменное количество урона и не зависит от физического состояния Сэйбер или её уровня магической энергии. Такая атака может быть заблокирована только подавлением большим количеством магической энергии. Невидимый Воздух также может быть использован для ускорения своего движения, что позволяет ей перемещаться в три раза выше обычной скорости. Держа меч острием назад в широкой стойке, она выпускает воздух и делает рывок вперёд, становясь сверхзвуковым снарядом, летящим к противнику. При совместной работе партнёр может использовать вакуум, оставшийся после её атаки, чтобы сделать мгновенный бросок в воздушном потоке, вслед за волной воздуха. После выполнения атаки она может восстановить барьер, вновь сжав окружающий воздух.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3

Также на Фэндоме

Случайная вики